В режиме пуска никакие коэффициенты не участвуют. Только после перехода из режима пуска в режим хх. Так что для запуска можно подгонять до посинения.r_2_d_2 писал(а):Для того чтобы нормально запустить авто надо подогнать коэффициент коррекции адитивный - который И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗАПУСКА.
Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
- r_2_d_2
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 6:26 am
Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
И для чего же тогда, по вашему собирать коэффициент, если в самый важный момент он по вашему не участвует?Vint46 писал(а):В режиме пуска никакие коэффициенты не участвуют
- Shaleks
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:21 pm
Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
В прошивке нагляднее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
Он не "по-моему" не участвует, а "по-разработчиковски" Топливо в режиме пуска совсем по-иному считается, нежели в рабочих режимах. Там коррекция по лямбде через жопу работать будет, потому что впускной воздух не обсчитывается, а топливо льется "вслепую", по тактам мотора.r_2_d_2 писал(а):И для чего же тогда, по вашему собирать коэффициент, если в самый важный момент он по вашему не участвует?Vint46 писал(а):В режиме пуска никакие коэффициенты не участвуют
- r_2_d_2
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 6:26 am
Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
Возможно не так выразился. На прогревку то влияет, после тоно как достигнуты обороты 500?
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
Если упрощенно, через 1-2 секунды после запуска, когда мотор по дмрв работать начинает. Если долговременная коррекция в пределах +-0,10, никакой разницы в прогреве не будет.
- SKW
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 11:50 pm
Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
Добрый день или ночь, r_2_d_2. ПОЛУЧИЛ ОГРОМНОЕ удовольствие прочитав ваш пост! Ставлю 5++++++. Я давно исследую эту проблему, и пришел к к такому-же выводу- СОВМЕЩАТЬ БЕНЗИНОВУЮ И ГАЗОВУЮ КАРТУ НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНО! Вот мой пост на портале "КОСТА ГАЗ"-
-
(от 07.03.16.) Анализируя работу первого (да и второго-посткаталического лямбда зонда - ЕВРО-4) на своем авто (Опель астра Ж 2007г. двиг.-Z16XEP -105л.с., оборудование СТАГ-300, пропан-бутан)) я пришел к выводу, что подгонка под лямбду на газу (а лямбда первая докаталическая расчитывалась на заводе на стехиометрию бензина 14,7:1) не совсем корректно, т.к. стехиометрия газа 15,6:1. Проанализовав этот факт , я пришел к выводу :- если в идеале (представим!) мы добились лямбда первая =1, то это не означает что лямбда на газу тоже будет =1. Скажете-ПОЧУМУ_БЫ!!! Поправте меня в рассуждениях: ИТАК- " если лямбда цирконивая =1, это означает что 14.7 частей воздуха полностью окислили (сгорели) с 1 частью бензина. Для газа (пропан) нужно 15,6 частей воздуха на 1 часть газа. НО! Атмосферный двигатель (при равных условиях) что газ что бензин потребляет одно количество воздуха. Для определенной точки например это КОНСТАНТА!!!. Таким образом бензомозгам для получения лямбды=1 нужно 14.7 ч.воздуха на 1ч. БЕНЗИНА. НО ВОЗДУХ-КОНСТАНТА (при равных условиях ) И ПОЭТОМУ 14,7 ч. водуха для газа НЕДОСТАТОЧНО для стехиометрии=1, а смесь будет несколько ОБОГАЩЕННОЙ!
И лямбда (я пересчитывал )будет = около 0,93-0,94, т.е. богатая.
ПОЭТОМУ я прошу если я не прав -поправить меня. Или как реально организовать на базе циркониевой лямбды стехиометрию газа = 1
Хочется пообщатся , поделиться достижениями и неудавшимися экспериментами. Поэтому надеюсь на ответ мне. С уважением, SKW
-
(от 07.03.16.) Анализируя работу первого (да и второго-посткаталического лямбда зонда - ЕВРО-4) на своем авто (Опель астра Ж 2007г. двиг.-Z16XEP -105л.с., оборудование СТАГ-300, пропан-бутан)) я пришел к выводу, что подгонка под лямбду на газу (а лямбда первая докаталическая расчитывалась на заводе на стехиометрию бензина 14,7:1) не совсем корректно, т.к. стехиометрия газа 15,6:1. Проанализовав этот факт , я пришел к выводу :- если в идеале (представим!) мы добились лямбда первая =1, то это не означает что лямбда на газу тоже будет =1. Скажете-ПОЧУМУ_БЫ!!! Поправте меня в рассуждениях: ИТАК- " если лямбда цирконивая =1, это означает что 14.7 частей воздуха полностью окислили (сгорели) с 1 частью бензина. Для газа (пропан) нужно 15,6 частей воздуха на 1 часть газа. НО! Атмосферный двигатель (при равных условиях) что газ что бензин потребляет одно количество воздуха. Для определенной точки например это КОНСТАНТА!!!. Таким образом бензомозгам для получения лямбды=1 нужно 14.7 ч.воздуха на 1ч. БЕНЗИНА. НО ВОЗДУХ-КОНСТАНТА (при равных условиях ) И ПОЭТОМУ 14,7 ч. водуха для газа НЕДОСТАТОЧНО для стехиометрии=1, а смесь будет несколько ОБОГАЩЕННОЙ!
И лямбда (я пересчитывал )будет = около 0,93-0,94, т.е. богатая.
ПОЭТОМУ я прошу если я не прав -поправить меня. Или как реально организовать на базе циркониевой лямбды стехиометрию газа = 1
Хочется пообщатся , поделиться достижениями и неудавшимися экспериментами. Поэтому надеюсь на ответ мне. С уважением, SKW
- djon89
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 12:05 pm
Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
Очень интересно, но прочитал и не понял, должно меняться время впрыска с переключением на газ???
Добавлено через 5 минут 12 секунд:
Какая разница что горит пропан,или бензин. Двигатель то бензиновый!!! А контроллер гбо служит для того чтобы обмануть бензиновый эбу при роботе на газу. Коф подбирается оптимальный при работе на газе, бензинового двигателя, тоисть впрыск не должен меняться.
Поправте если не прав.
Добавлено через 5 минут 12 секунд:
Какая разница что горит пропан,или бензин. Двигатель то бензиновый!!! А контроллер гбо служит для того чтобы обмануть бензиновый эбу при роботе на газу. Коф подбирается оптимальный при работе на газе, бензинового двигателя, тоисть впрыск не должен меняться.
Поправте если не прав.
- SKW
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 11:50 pm
Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
Дело в том, что я нигде не видел "картинку" где циркон. лямбда работала на пропан бутане (в смысле их выхлопа).Если я правильно понял из физич.-химических процессов то цир.лямбда для конкретной точки (по отношению к бензину) должна несколько уменьшить впрыск. И возникает вопрс-А КАК ЖЕ ИЗ ИНСТРУКЦИИ где необходимо совмещать карты. Даже ОБД-сканер на Холстых несколько снижатет впрыск газа (уменя с2,1мс бензина переход на газ-2,0мс--при этом коррекции не меняются!). В динамике это очень тяжело отследить! Вот и пришла мысль "помочь" лямбде делать корректировки как можно ближе к стехиометрии газа, тем самым уменьшить все погрешности как датчиков так и метеоусловий и качества газа.
- djon89
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 12:05 pm
Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
Если делать впрыск так как вы говорите, то у меня например , тогда карты не сходятся ., газовая вверх уходит
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
Это дохлый номер. Ему в одной теме обьяснили как лямбда работает, а в этой он опять продолжает ересью неокрепшие умы терзать.
- SKW
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2016 11:50 pm
Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
Не могу удержаться не ответив. Лямбда (цирк.) -=-== 0 (0-0,1)-бедная, 1 ( 0,7-09 вольт)-богатая. И середина (условная- потому что чем быстрее тем КАЧЕСТВЕННАЯ лямбда!) =0,45 вольт ( я много изучал и правильно будет : не 0,45 а 0,32-0,34 ). А делается это из расчета: херовый бензин, "придурок" за рулем, метео-условия , погрешность датчиков!!! Так вот- газ горит медленее (октан ВЫШЕ), и я сильно сомневаюсь ( да и на эпюрах через адаптер в ПК (ноут) ВТОРАЯ ЛЯМБДА (посткаталическая) кардинально отличается от бензиновой! Да лямбда "подхватывает "принцып " много-мало для газа , НО НА КАКОМ ПОТеНЦИАЛЕ!!! ОДНОЗНАЧНО не на середине =0,45 вольт. А подхватывает лямбда ГАЗ на уровне 0,1 вольт!!! Это можно увидеть только хорошему электронщику , или через комп (заведомо подключив в диагностику лямбду докат. и через преключатель ПОСТкатал. лямбду. PS. - я ездил на своем авто по Европе без чека (уже года 4), на одном дыхании 2500 км проходили.Так что не в компетенции меня вряд ли пойиать. Но истина ДОРОЖЕ. И еще- кто может подбросить "хим. состав выхлопа бензина и газа после 1 лямбды----НИГДЕ такой инф. НЕТ
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине
Пока Вы не поймете, на ЧТО реагирует лямбда, и по какому принципу происходит регулирование, будет вот такое мракобесие с приплетением всего и вся. Допустим, я не понимаю суть. Решение проблемы какое?