Разбирайте редуктор и увидите сколько там грязи от газа, почистив его возможно и мембрану менять не придется(у Принс мембраны очень хорошего качества и ходят долго).gublin писал(а):После заправки при переключение на газ увеличивается давление, происходит сброс газа. Редуктор не регулирует давление, что в нем могло выйти из строя?
Prins форум поддержки
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Prins форум поддержки
- gublin
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:57 pm
Re: Prins форум поддержки
Профилактику редуктору недавно делал, также заменил мембраны. Могло быть так что после профилактики при не полном баке редуктор понижал давление, а сейчас я заправил полный бак и он не справляется, может нужно провести регулировку давления еще раз? В какую сторону нужно крутить регулировочный болт (по часовой или против) чтобы понизить давление?Шура писал(а):Разбирайте редуктор и увидите сколько там грязи от газа, почистив его возможно и мембрану менять не придется(у Принс мембраны очень хорошего качества и ходят долго).gublin писал(а):После заправки при переключение на газ увеличивается давление, происходит сброс газа. Редуктор не регулирует давление, что в нем могло выйти из строя?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Prins форум поддержки
Точно так как крутим кран на водопроводе.Регулировать давление вообщето нужно открыв программу и визуально видя его величину.gublin писал(а): В какую сторону нужно крутить регулировочный болт (по часовой или против) чтобы понизить давление?
- gublin
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:57 pm
Re: Prins форум поддержки
Пока смысла смотреть в программе не вижу, так как я слышу что идет сброс лишнего давления.
Надежда умирает последней придется снова снимать редуктор и разбирать.
Надежда умирает последней придется снова снимать редуктор и разбирать.
- ill
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 6:22 pm
Re: Prins форум поддержки
Добрый,
видно как и у многих на холодную сбрасывает с газа обратно на бензин.
Редуктор чистил. Мембрану менял. Иголки в ремкомплекте нету.
Родная игла имеет люфт в корпусе редуктора.
Какие варианты?
Менять редуктор целиком или возможен другого типа ремонт?
При повторном старте (10мин) газ включается с толчком,
но работает стабильно на всех оборотах.
видно как и у многих на холодную сбрасывает с газа обратно на бензин.
Редуктор чистил. Мембрану менял. Иголки в ремкомплекте нету.
Родная игла имеет люфт в корпусе редуктора.
Какие варианты?
Менять редуктор целиком или возможен другого типа ремонт?
При повторном старте (10мин) газ включается с толчком,
но работает стабильно на всех оборотах.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Prins форум поддержки
Подскажите распиновку диагностического разъёма.
Если можно, с фото.
Спасибо заранее.
Если можно, с фото.
Спасибо заранее.
- gublin
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:57 pm
Re: Prins форум поддержки
Посоветуйте что подкрутить нужно.
Audi 2.4 на холостых давление 1,99 бар, RC_ing=109 ,Off_inj=-3 при T_GAS около 50 GAS_cor около 8%, при нагрузке давление не падает.
После непродолжительной поездке долговременная балансировка топлива уходит примерно до -8.
При включение передачи и трогание кратковременная балансировка топлива уходит до -4 и происходит всплеск оборотов до 1200 и сразу нормализуется.
И пока не прогреется двигатель до 80 градусов при сбросе газа подпинывает.
Audi 2.4 на холостых давление 1,99 бар, RC_ing=109 ,Off_inj=-3 при T_GAS около 50 GAS_cor около 8%, при нагрузке давление не падает.
После непродолжительной поездке долговременная балансировка топлива уходит примерно до -8.
При включение передачи и трогание кратковременная балансировка топлива уходит до -4 и происходит всплеск оборотов до 1200 и сразу нормализуется.
И пока не прогреется двигатель до 80 градусов при сбросе газа подпинывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9191
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Prins форум поддержки
Какое рабочие давление выставлено в программе?gublin писал(а):Audi 2.4 на холостых давление 1,99 бар, RC_ing=109 ,Off_inj=-3 при T_GAS около 50 GAS_cor около 8%, при нагрузке давление не падает.
После непродолжительной поездке долговременная балансировка топлива уходит примерно до -8.
При включение передачи и трогание кратковременная балансировка топлива уходит до -4 и происходит всплеск оборотов до 1200 и сразу нормализуется.
И пока не прогреется двигатель до 80 градусов при сбросе газа подпинывает.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- gublin
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:57 pm
Re: Prins форум поддержки
в программе выставлено 1,99 бар.
Пред история. Редуктор не не держал давление, после ремонта редуктора с давление норма. Для настройки редуктора посмотрел в программе давление было выставлено 2,6 бар, а рекомендованный диапазон от 1,6 до 2,2. С чего и начались попытки настроить работу в данном диапазоне.
В старой конфигурации некоторые параметры не соответствовали конфигурации авто, что вызвало недоверие к ней.
Возможно ли что давление 2,6 бар это нормально?
Пред история. Редуктор не не держал давление, после ремонта редуктора с давление норма. Для настройки редуктора посмотрел в программе давление было выставлено 2,6 бар, а рекомендованный диапазон от 1,6 до 2,2. С чего и начались попытки настроить работу в данном диапазоне.
В старой конфигурации некоторые параметры не соответствовали конфигурации авто, что вызвало недоверие к ней.
Возможно ли что давление 2,6 бар это нормально?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Prins форум поддержки
При давлении 2.6 могут быть забросы давления при кутоффе после интенсивного набора скорости ,выставьте в программе давление 2.2 и на редукторе тоже,затем смотрим время впрыска бензина и газа.gublin писал(а):Возможно ли что давление 2,6 бар это нормально?
- jeka1988
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 12:58 pm
Re: Prins форум поддержки
На блоке управления VSI 2 выскакивает ошибка №64 Произошел перегрев переключателя. При этом кнопка начинает пищать и переключается на бенз.
Кнопка действительно теплая по ощущениям градусов 50 не больше, вокруг неё ничего не греется, врезана в пластик на торпеде.
Подскажите как лечить.
Кнопка действительно теплая по ощущениям градусов 50 не больше, вокруг неё ничего не греется, врезана в пластик на торпеде.
Подскажите как лечить.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
- gublin
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:57 pm
Re: Prins форум поддержки
Поднял давление. Пока остановился на такой конфигурации.
Осталась проблема при первом включении передачи и трогания с места после переключения на газ на холодную плавание оборотов и иногда глохнет.
Изменил 26 пункт установил 5 вместо 0, но пока еще не обкатал.
Добавлено через 23 минуты 48 секунд:
Прикрепить не получилось.
inj_out больше inj_in на 0,03-0,04ms
idle_level 2,12 bar
Rc_inj 98%
Off_inj 3
LPG_cor 2,4%
26 пункт(Cycle_20C) установил 5 вместо 0 в надежде решить проблему на холодную.
Осталась проблема при первом включении передачи и трогания с места после переключения на газ на холодную плавание оборотов и иногда глохнет.
Изменил 26 пункт установил 5 вместо 0, но пока еще не обкатал.
Добавлено через 23 минуты 48 секунд:
Прикрепить не получилось.
inj_out больше inj_in на 0,03-0,04ms
idle_level 2,12 bar
Rc_inj 98%
Off_inj 3
LPG_cor 2,4%
26 пункт(Cycle_20C) установил 5 вместо 0 в надежде решить проблему на холодную.
- vovelo
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июл 20, 2017 1:52 am
Re: Prins форум поддержки
Удалось сделать скрины двигателя на холостом ходу- 1 скрин , и далее как раз в момент когда движ заглох. Посоветуите что происходит. Из личных наблюдений ничего не заметил .Имеется проблемка,гбо включается минут на 20, затем просто глохнет движ. Обе лямбды горят красным все время.
Добавлено через 18 минут 38 секунд:
Доброго времени, я на грани. Пытаюсь разобраться. Гбо включается самый первый раз минут на 20 потом глохнет без каких либо ошибок чз минут 20. Повторно уже не переключается
Вижу par_3 i par_4 светят красным и пишет lambda-rich
Добавлено через 8 минут 27 секунд:
Скрины
Добавлено через 18 минут 38 секунд:
Доброго времени, я на грани. Пытаюсь разобраться. Гбо включается самый первый раз минут на 20 потом глохнет без каких либо ошибок чз минут 20. Повторно уже не переключается
Вижу par_3 i par_4 светят красным и пишет lambda-rich
Добавлено через 8 минут 27 секунд:
Скрины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Persik326
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 10:35 pm
Prins форум поддержки
Всем привет! Помогите пожалуйста, не знаю где копать. Газ включается примерно в 80% идеально и работает пока не заглушу. При следующей заводке, не зависимо от температуры, холодный или горячий, зима или лето.. в момент глюка переключения на газ светодиоды на кнопке гаснут на несколько секунд и машина глохнет. При этом клапана не открываются одновременно с нажатием на кнопку. Я уже научился включать в ручную газ. Нажимаю кнопку, слышу пик-пик, если клапан газа не открылся опять включаю бенз и опять газ. Раза с третьего запускается. Установка Prins vsi 8, два редуктора. Всего 3 соленойда(элекроклапана).
Раньше было подключено 3 клапана напрямую от блока управления гбо. Когда начались проблемы, грешил что не хватает питания и установил все 3 клапана через релле и протянул отдельно толстые провода. Проблема осталась. Попробовал напрямую запитать клапана и включить газ. Мотор заглох несмотря на то что давление газа было в системе.
Время включения газа было минимальное. Думал может блок не успевает загрузиться. Установил 7 секунд. Раз десять переключал всё отлично. Но на следующий день опять заглох. Давление 2,16 бар. Настройки идеальные. Когда включается газ то мотор даже не дёргается.
Но иногда происходит непонятный глюк.
Может блок измеряет сопротивление соленойда? А так как сейчас всё подключено через реле, сопротивление не то и он через раз не включается? Обычно когда подключаю комп, всё работает идеально. Последний раз удалось поймать глюк, но комп ничего не показал. Одна странная ошибка: типо мотор слишком долго холодный. И ошибка появлялась до тех пор пока мотор не прогрелся до 90 градусов.
Что может быть?
Раньше было подключено 3 клапана напрямую от блока управления гбо. Когда начались проблемы, грешил что не хватает питания и установил все 3 клапана через релле и протянул отдельно толстые провода. Проблема осталась. Попробовал напрямую запитать клапана и включить газ. Мотор заглох несмотря на то что давление газа было в системе.
Время включения газа было минимальное. Думал может блок не успевает загрузиться. Установил 7 секунд. Раз десять переключал всё отлично. Но на следующий день опять заглох. Давление 2,16 бар. Настройки идеальные. Когда включается газ то мотор даже не дёргается.
Но иногда происходит непонятный глюк.
Может блок измеряет сопротивление соленойда? А так как сейчас всё подключено через реле, сопротивление не то и он через раз не включается? Обычно когда подключаю комп, всё работает идеально. Последний раз удалось поймать глюк, но комп ничего не показал. Одна странная ошибка: типо мотор слишком долго холодный. И ошибка появлялась до тех пор пока мотор не прогрелся до 90 градусов.
Что может быть?