машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов
- чих-пых е-мое
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:59
машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов
доброго вечера. много машин поставил за 18 лет -но как говорят и на старуху бывает проруха. прошу совета. суть такова : машина Форд Мондео 4 143 л. с оборудование диджик мах 2, рейки серые валтеки 2 ом,редуктор томас арктик(на текущий момент, подкидывал и антарктик), красный с черным на катушке зажигания(пробовал и без него).
машин отлично и калибруеться,и вроде бы все без проблем но-ПРИ РЕЗКОМ ОТТОРМАЖИВАНИИ С 5000 ОБОРОТОВ ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ГЛОХНЕТ.
и при всем при этом не всегда
что наблюдаю в программе 1. больше всего смущает зависание оборотов при оттормаживании- показывает одно и тоже значение пару секунд( к примеру 5100) и если они успели резко измениться до холостых (причем сразу до 700)- то все в порядке- если не успели упасть то машина глохнет.
при всем этом у машины при торможении время впрыска 0,00 мс на бензофорсах.
продолжая логическую цепочку у махи2 обороты взяты от бензофорсов-насколько я знаю. чувствительность прм изменял во всем диапазоне- результатов ноль- единственно что вижу к приближению низкого порога прм имеються некоторые кратковременые ошибки определения оборотов- что в принципе естественно
блок управления менялся безрезультативно
2 что смущает-когда оттормаживает с 5000 оборотов у меня создаеться ощущение по показания что будто показания все замирают на эти пару секунд-
вот и дилема- в принципе думаю если перекину эволюшен с косой думаю трабл уйдет,так как там сигнал отдельный-но все же хотелось бы понять саму суть проблемы- чтобы избежать ее в дальнейшем
сканы в принципе не имеет смысл делать- так какдо оттормаживания все ок-а потомзависание на пару секунд всех показаний и раз заглохшая машина
машин отлично и калибруеться,и вроде бы все без проблем но-ПРИ РЕЗКОМ ОТТОРМАЖИВАНИИ С 5000 ОБОРОТОВ ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ГЛОХНЕТ.
и при всем при этом не всегда
что наблюдаю в программе 1. больше всего смущает зависание оборотов при оттормаживании- показывает одно и тоже значение пару секунд( к примеру 5100) и если они успели резко измениться до холостых (причем сразу до 700)- то все в порядке- если не успели упасть то машина глохнет.
при всем этом у машины при торможении время впрыска 0,00 мс на бензофорсах.
продолжая логическую цепочку у махи2 обороты взяты от бензофорсов-насколько я знаю. чувствительность прм изменял во всем диапазоне- результатов ноль- единственно что вижу к приближению низкого порога прм имеються некоторые кратковременые ошибки определения оборотов- что в принципе естественно
блок управления менялся безрезультативно
2 что смущает-когда оттормаживает с 5000 оборотов у меня создаеться ощущение по показания что будто показания все замирают на эти пару секунд-
вот и дилема- в принципе думаю если перекину эволюшен с косой думаю трабл уйдет,так как там сигнал отдельный-но все же хотелось бы понять саму суть проблемы- чтобы избежать ее в дальнейшем
сканы в принципе не имеет смысл делать- так какдо оттормаживания все ок-а потомзависание на пару секунд всех показаний и раз заглохшая машина
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов
+12 после замка зажигания перенесите с катушки зажигания(питание там пропадает тоже скорее всего в момент торможения) на замок зажигания, а точнее на провод, на котором появляется +12 после включения зажигания и не пропадает в момент прокрутки стартером. а вообще для уверенности в этом дли дело - сначала этот провод подключите на +АКБ и прокатитесь.
С уважением, Алексей
- чих-пых е-мое
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:59
Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов
СПАСИБО АЛЕКС ЗА ОТВЕТ. это была первая операция после жалобы клиента взяли + с акб-безрезультативно увы(((( (
- чих-пых е-мое
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 21:59
Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов
не знаю в чем фикус может кто из великопочтенных гуру мне разьяснить что же не так- поставили эволюшен с проводкой и "чудо"- все с машиной ок- я понимаю что все дело в сигнале- так что же не так с махи 2 на на данной модели - ведь уже сотни три различных машин лично унас с максами и все ок.
просветите страждущего
просветите страждущего
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов
, я после второй авто с этим, вовремя одумался и беру другое в металлическом корпусе.чих-пых е-мое писал(а):уже сотни три различных машин лично унас с максами и все ок.просветите страждущего
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов
Темные электрические силы. может наводки какие то были? провода к катушкам зажигания близко или еще чего. не работал совсем с этим продуктом, нет опыта, к сожалению
С уважением, Алексей
- Yuego
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:56
Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов
У Maxi2, равно как и у Lovato E-GO (да и у всех MP32 в общем-то) обороты, как вы правильно заметили, рассчитываются от форсунок. При чем пока нет сигнала оборотов (читай, блок не успел их сосчитать), нет газового впрыска, скорее всего. Возможно, бензиновые форсунки начинают открываться, а газовый блок ещё думает. Обычно обороты (по крайней мере у MP32 это так, у Maxi2 не помню - давно его не ставили) считываются с первой форсунки. Скажем, если двигатель просыпается с другого цилиндра - 2-3 пропуска и вуаля.
Но это так... мысли вслух. Надо проверять экспериментально
Но это так... мысли вслух. Надо проверять экспериментально
Toyota Corona 1995, 3S-FE 2.0, 4WD, Tamona TGstream-PM, Poletron 1200, Poletron Snap 1.8 (1.9Ω)
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов
либо отсечка по допвпрыскам стоит, и на кат-оффе у форда (как на субару и на мое машине ) нет полного отключения форсунок, а происходит открытие их на 0.5-0.8( в среднем) мсек. но это надо смотреть.
С уважением, Алексей