машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
чих-пых е-мое
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 07, 2016 9:59 pm

машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов

Сообщение чих-пых е-мое »

доброго вечера. много машин поставил за 18 лет -но как говорят и на старуху бывает проруха. прошу совета. суть такова : машина Форд Мондео 4 143 л. с оборудование диджик мах 2, рейки серые валтеки 2 ом,редуктор томас арктик(на текущий момент, подкидывал и антарктик), красный с черным на катушке зажигания(пробовал и без него).
машин отлично и калибруеться,и вроде бы все без проблем но-ПРИ РЕЗКОМ ОТТОРМАЖИВАНИИ С 5000 ОБОРОТОВ ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ГЛОХНЕТ.
и при всем при этом не всегда
что наблюдаю в программе 1. больше всего смущает зависание оборотов при оттормаживании- показывает одно и тоже значение пару секунд( к примеру 5100) и если они успели резко измениться до холостых (причем сразу до 700)- то все в порядке- если не успели упасть то машина глохнет.
при всем этом у машины при торможении время впрыска 0,00 мс на бензофорсах.
продолжая логическую цепочку у махи2 обороты взяты от бензофорсов-насколько я знаю. чувствительность прм изменял во всем диапазоне- результатов ноль- единственно что вижу к приближению низкого порога прм имеються некоторые кратковременые ошибки определения оборотов- что в принципе естественно
блок управления менялся безрезультативно
2 что смущает-когда оттормаживает с 5000 оборотов у меня создаеться ощущение по показания что будто показания все замирают на эти пару секунд-
вот и дилема- в принципе думаю если перекину эволюшен с косой думаю трабл уйдет,так как там сигнал отдельный-но все же хотелось бы понять саму суть проблемы- чтобы избежать ее в дальнейшем
сканы в принципе не имеет смысл делать- так какдо оттормаживания все ок-а потомзависание на пару секунд всех показаний и раз заглохшая машина
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов

Сообщение Alex_tom »

+12 после замка зажигания перенесите с катушки зажигания(питание там пропадает тоже скорее всего в момент торможения) на замок зажигания, а точнее на провод, на котором появляется +12 после включения зажигания и не пропадает в момент прокрутки стартером. а вообще для уверенности в этом дли дело - сначала этот провод подключите на +АКБ и прокатитесь.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
чих-пых е-мое
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 07, 2016 9:59 pm

Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов

Сообщение чих-пых е-мое »

СПАСИБО АЛЕКС ЗА ОТВЕТ. это была первая операция после жалобы клиента взяли + с акб-безрезультативно увы(((( (
Аватара пользователя
чих-пых е-мое
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 07, 2016 9:59 pm

Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов

Сообщение чих-пых е-мое »

не знаю в чем фикус может кто из великопочтенных гуру мне разьяснить что же не так- поставили эволюшен с проводкой и "чудо"- все с машиной ок- я понимаю что все дело в сигнале- так что же не так с махи 2 на на данной модели - ведь уже сотни три различных машин лично унас с максами и все ок.
просветите страждущего
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов

Сообщение Leha64 »

чих-пых е-мое писал(а):уже сотни три различных машин лично унас с максами и все ок.просветите страждущего
:lol: , я после второй авто с этим, вовремя одумался и беру другое в металлическом корпусе.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов

Сообщение Alex_tom »

Темные электрические силы. может наводки какие то были? провода к катушкам зажигания близко или еще чего. не работал совсем с этим продуктом, нет опыта, к сожалению
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Yuego
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 12:56 pm

Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов

Сообщение Yuego »

У Maxi2, равно как и у Lovato E-GO (да и у всех MP32 в общем-то) обороты, как вы правильно заметили, рассчитываются от форсунок. При чем пока нет сигнала оборотов (читай, блок не успел их сосчитать), нет газового впрыска, скорее всего. Возможно, бензиновые форсунки начинают открываться, а газовый блок ещё думает. Обычно обороты (по крайней мере у MP32 это так, у Maxi2 не помню - давно его не ставили) считываются с первой форсунки. Скажем, если двигатель просыпается с другого цилиндра - 2-3 пропуска и вуаля.

Но это так... мысли вслух. Надо проверять экспериментально :)
Toyota Corona 1995, 3S-FE 2.0, 4WD, Tamona TGstream-PM, Poletron 1200, Poletron Snap 1.8 (1.9Ω)
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: машина глохет при резком оттормаживании с 5000 оборотов

Сообщение Alex_tom »

либо отсечка по допвпрыскам стоит, и на кат-оффе у форда (как на субару и на мое машине :D ) нет полного отключения форсунок, а происходит открытие их на 0.5-0.8( в среднем) мсек. но это надо смотреть.
С уважением, Алексей
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»