Провал на макси 2.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Vint46 »

Провал был каждый раз при прогазовке на этой осциллограмме?
Аватара пользователя
Василий1980
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 9:10 am

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Василий1980 »

Vint46 писал(а):Провал был каждый раз при прогазовке на этой осциллограмме?
Ну в общем да. У меня есть еще осциллограмма с давлением 1.35 , там провал меньше. Если нужно, могу выложить вам.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Vint46 »

Не, выкладывать не надо. Вот смотри. Провал при каждой прогазовке, а падение давки до 0,6 только один раз в конце осциллы. Если лямбда регулирование работает, то, судя по кривым, там в середине весьма бедно. Вот и получается, что в первый момент льет, а потом беднит. Подняв давление, ты исправил ситуацию со вторым моментом, когда уже бедно. Вопрос в том, работает ли лямбда регулирование? А то это настройка пальцем в небо получается.
Василий1980 писал(а): Я может чего-то не понимаю, но если я нажимаю педаль в пол, то логично что форсунки должны открыться надолго
Не настолько надолго. Это явный почерк тюнингатора, который экстраполирующий коэффициент обогащения задирает в небо, в надежде, что будет подрыв. На практике это приводит к провалу. Причем, если бензин реагирует на перелив относительно спокойно, иногда даже незаметно, то газ очень чувствителен к этому делу.
Аватара пользователя
Василий1980
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 9:10 am

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Василий1980 »

Vint46 писал(а): Вопрос в том, работает ли лямбда регулирование?
А можно чуть подробнее про лямбда регулирование. Я очень во многих источниках читал, что по крайней мере на макси 2 лямбда никак не участвует в регулировке состава смеси, а дает только картину происходящего. Это не так?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Vint46 »

Да, это так. Но, поскольку логи работы с бензомозга никто снимать не хочет, это хоть какая-то информация.
Аватара пользователя
Василий1980
Интересующийся
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 9:10 am

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Василий1980 »

Vint46 писал(а):Да, это так. Но, поскольку логи работы с бензомозга никто снимать не хочет, это хоть какая-то информация.
Я могу снять осциллограмму при работе на бензине, но это вряд ди поможет, мозг-то прошит. Да, а почему тот же самый провал был еще и до прошивки мозга? Машина так же прекрасно ехала, были отличные коррекции, была хорошая карта, но провал был все равно! Как это объяснить тогда?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Vint46 »

Я не кашпировский :D мне надо диагностику подключить, чтобы узнать причину провала.
Аватара пользователя
Чаба
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 10:31 am

Re: Провал на макси 2.

Сообщение Чаба »

Парни подскажите по логам. В начале лога разгон с минимальных оборотах газ в пол на 4ой передаче. Режим типтроник АКПП.До отсечки в 4200 не дошел,помешал трафик. Следующий разгон на 3передаче с минимальных до отсечки ГБО и перехода на бензин. https://ru.files.fm/u/sddzubcb
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»