Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Я с ними общался по телефону, из разговора понял. что они знают про такой вариатор, но не более того .
Сомневаюсь в их компетентности в отношении варика .....
Если Вы не против, буду выкладывать карты тут, надеюсь на совет и помощь ...
Добавлено через 8 дней 23 часа 21 минуту 22 секунды:
Добрый день.
После подключения 3D авто наконец то поехало как надо, на 2D - "ватное" все было.
Ну о приятном пока хватит. Теперь вопросы.
1. Разница в оборотах - по OBD - одно, варик кажет меньше на от 50 до 150 оборотов, ну и скорость реакции тоже маленькая при прогазовке например. Почему так? Это нормально или косяк варика?
2. Перестроил карту в газомозге (на бензин переключается на 3300 оборотов). Углы пока скопировал из 2d. Прошу помочь настроить 3d согласно карты газомозга. Файл *xls прилагаю.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
.... да, а настройки - скорость движения угла, задержка включения надо менять?
Сомневаюсь в их компетентности в отношении варика .....
Если Вы не против, буду выкладывать карты тут, надеюсь на совет и помощь ...
Добавлено через 8 дней 23 часа 21 минуту 22 секунды:
Добрый день.
После подключения 3D авто наконец то поехало как надо, на 2D - "ватное" все было.
Ну о приятном пока хватит. Теперь вопросы.
1. Разница в оборотах - по OBD - одно, варик кажет меньше на от 50 до 150 оборотов, ну и скорость реакции тоже маленькая при прогазовке например. Почему так? Это нормально или косяк варика?
2. Перестроил карту в газомозге (на бензин переключается на 3300 оборотов). Углы пока скопировал из 2d. Прошу помочь настроить 3d согласно карты газомозга. Файл *xls прилагаю.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
.... да, а настройки - скорость движения угла, задержка включения надо менять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Если карта у вас как на рисунке то разницы между 2д и 3д нет.Mad fisherman писал(а):После подключения 3D авто наконец то поехало как надо, на 2D - "ватное" все было.
на индикацию вариатор выводит округленное значение, скорость реакции определяет альфавариатор - все нормально вообщемMad fisherman писал(а): Разница в оборотах - по OBD - одно, варик кажет меньше на от 50 до 150 оборотов, ну и скорость реакции тоже маленькая при прогазовке например. Почему так? Это нормально или косяк варика?
газомозг карта тут ни совершенно не при делах. Она за топливо отвечает а не угол.Mad fisherman писал(а): Прошу помочь настроить 3d согласно карты газомозга.
Ваша последовательность действий должна быть следующей сейчас
1. Настроить "минимальное значение" так что бы на хх "нагрузка для 3д" карты была 0 или 2-3 %
2. Настроить "максимальное значение" так, чтоб бы при интенсивном кратковременном утоплении педали в пол появлялось в "нагрузка для 3д" 100%.
3. Файл на пробу ниже 4. По идее должна повыситься эластичнось и накат на малых дросселях
5 поправить участки побольше/поменьше пару итераций, найти где лучше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Ок. Спасибо за карту. Буду попробовать.
Добавлено через 2 дня 17 часов 39 минут 44 секунды:
Добрый день.
Поставил тестовую карту.
К сожалению не смог ее настроить должным образом.
При нагрузке получил опять Р0300.
Зона основных нагрузок отражена на карте во вложении.
К сожалению субъективные ощущения типа "изменения эластичности", "улучшения работы" и т.д. - не приемлемы, и на своем авто я это не чувствую. Мотор мощный, подрывает - и уловить эти нюансы просто невозможно.
Нужны цифры. Или хоть какие-то доступные параметры на основании которых можно отталкиваться при настройке (в газомозге - есть коррекции, время работы форсунок и т.д. - там есть от чего отталкиваться), тут все имперически и не понятно.
Возможно опытный настройщик бы и настроил, но в округе 2000 км такого нет, а у самого нет возможности пидалировать на трассе и смотреть в ноутбук как скачет 3д, и делать выводы, а ПО на смртфоне, что бы было перед глазами тоже нет.
Неплохо было бы иметь автокоррекцию - проще было бы отталкиваться. хотя бы на начальном этапе.
Как итог:
Смещаю зону переключения на бензин в меньшую зону (во избежания ошибок при нагрузках), оставляю смещение ОУЗ по рекомендация AEB.
Буду ждать дальнейшего развития прибора как в техническом, так и программном плане.
Большое спасибо за ваш труд, помощь. Удач в творчестве и бизнесе.
Для себя тему закрыл. Спасибо.
Добавлено через 2 дня 17 часов 39 минут 44 секунды:
Добрый день.
Поставил тестовую карту.
К сожалению не смог ее настроить должным образом.
При нагрузке получил опять Р0300.
Зона основных нагрузок отражена на карте во вложении.
К сожалению субъективные ощущения типа "изменения эластичности", "улучшения работы" и т.д. - не приемлемы, и на своем авто я это не чувствую. Мотор мощный, подрывает - и уловить эти нюансы просто невозможно.
Нужны цифры. Или хоть какие-то доступные параметры на основании которых можно отталкиваться при настройке (в газомозге - есть коррекции, время работы форсунок и т.д. - там есть от чего отталкиваться), тут все имперически и не понятно.
Возможно опытный настройщик бы и настроил, но в округе 2000 км такого нет, а у самого нет возможности пидалировать на трассе и смотреть в ноутбук как скачет 3д, и делать выводы, а ПО на смртфоне, что бы было перед глазами тоже нет.
Неплохо было бы иметь автокоррекцию - проще было бы отталкиваться. хотя бы на начальном этапе.
Как итог:
Смещаю зону переключения на бензин в меньшую зону (во избежания ошибок при нагрузках), оставляю смещение ОУЗ по рекомендация AEB.
Буду ждать дальнейшего развития прибора как в техническом, так и программном плане.
Большое спасибо за ваш труд, помощь. Удач в творчестве и бизнесе.
Для себя тему закрыл. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Доброго дня.
Появилась с месяц проблема - после движения например со средней скоростью 80 км на расстояние 2-3-5 км - тормозишь на перекрестке начинают плавать обороты на ХХ, движок как бы начинает троить.
Отключил варик - встало все нормально. Что произошло ? и как лечить?
... да и без варика машина гораздо уверенней тянет с низов.
ИМХО, но толи мне варик изначально попался странный, то ли с прошивкой че-то не то.
HELP.
Появилась с месяц проблема - после движения например со средней скоростью 80 км на расстояние 2-3-5 км - тормозишь на перекрестке начинают плавать обороты на ХХ, движок как бы начинает троить.
Отключил варик - встало все нормально. Что произошло ? и как лечить?
... да и без варика машина гораздо уверенней тянет с низов.
ИМХО, но толи мне варик изначально попался странный, то ли с прошивкой че-то не то.
HELP.
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
проверьте с нулем в карте, будет понятно тогда что за проблема
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
На прошлой странице спрашивал про подключение черного вариатора, ответ можете дать ?
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Как подключен варик у меня.
сигнал - 50 в разрыв - белый/бело-синий
минус -53
плюс - 41 - красный
синий - +12 с клапана - это сигнал для варика о том, что включилось гбо.
распиновка ECU на первой странице.
Если я не прав, подскажите как сделать правильно.
С уважением...
сигнал - 50 в разрыв - белый/бело-синий
минус -53
плюс - 41 - красный
синий - +12 с клапана - это сигнал для варика о том, что включилось гбо.
распиновка ECU на первой странице.
Если я не прав, подскажите как сделать правильно.
С уважением...
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Про минус 53 в пдф ничего не сказано... надо бы убедиться что это земля датчиков , боюсь что это не так. Если это будет силовая земля то возможны любые чудеса. Земля датчиков не должна звониться на корпус при отсоединении БУ от разъема.
Еще одна потенциальная проблема может быть в плюсе. Можно попробовать бросить его на аккумулятор.
Еще одна потенциальная проблема может быть в плюсе. Можно попробовать бросить его на аккумулятор.
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
....до прозвонить землю еще не добрался.
но опять вылезла ошибка р0302.
Сегодня затроила на холодной. После крайней регулировки впускных - 10-12 тк. пробега, только на газу.
Причем ошибка вылезает после езды на газу, и только на 2-м горшке. Похоже неправильно зажигает.
Вопрос - как поменять/взять на проверку вариатор (может мне "кривой") попался? .
Учитывая что нет системы контроля (диагностики) работы варика, начинаю сомневаться в его правильной работе.
но опять вылезла ошибка р0302.
Сегодня затроила на холодной. После крайней регулировки впускных - 10-12 тк. пробега, только на газу.
Причем ошибка вылезает после езды на газу, и только на 2-м горшке. Похоже неправильно зажигает.
Вопрос - как поменять/взять на проверку вариатор (может мне "кривой") попался? .
Учитывая что нет системы контроля (диагностики) работы варика, начинаю сомневаться в его правильной работе.
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Дайте в карте вариатора опережение небольшое на бензине 3-4 градуса, покатайтесь если чеков не будет, то надо смотреть газ. форсунки
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
поставил сначала 3, затем 4 градуса.
покатался, чеков не было.
что может быть не так с форсунками. смодиагностика - ОК.
насчет впуска- давеча выполнял регулировку, были зажаты почти все.
с водой, как в соседней темке запариваться не вижу смысла. ибо колохоз, и зима у нас.
может просадка по давлению? какое давление должен показывать МАР (сейчас 0,3 до 0,5-0,8 под нагрузкой)? и какое давление можно поставить в редукторе emer palladio (сейчас давление 1,3-1,39), имеет смысл поднять до 1,5? как это правильно сделать?
.... пока как то так.
покатался, чеков не было.
что может быть не так с форсунками. смодиагностика - ОК.
насчет впуска- давеча выполнял регулировку, были зажаты почти все.
с водой, как в соседней темке запариваться не вижу смысла. ибо колохоз, и зима у нас.
может просадка по давлению? какое давление должен показывать МАР (сейчас 0,3 до 0,5-0,8 под нагрузкой)? и какое давление можно поставить в редукторе emer palladio (сейчас давление 1,3-1,39), имеет смысл поднять до 1,5? как это правильно сделать?
.... пока как то так.
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
надо посмотреть теперь, вполне возможно из-за этого пропуски регистрировалMad fisherman писал(а):насчет впуска- давеча выполнял регулировку, были зажаты почти все.
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
это то понятно. не первый раз уже.
Вчера настраивали ГБО удаленно с Алексеем из Газпарта. Надеюсь проблема с тем, что глохнет авто после наката уйдет.
НО..жмет впуск. вода не вариант. возможно проблема из-за форсов бензина... почищу, может поможет.
... когда адаптивно-наглядное ПО будет под варик? не хватает его однозначно.
Вчера настраивали ГБО удаленно с Алексеем из Газпарта. Надеюсь проблема с тем, что глохнет авто после наката уйдет.
НО..жмет впуск. вода не вариант. возможно проблема из-за форсов бензина... почищу, может поможет.
... когда адаптивно-наглядное ПО будет под варик? не хватает его однозначно.