Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6

Ответить
Аватара пользователя
PavelTLT
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 7:38 am

Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6

Сообщение PavelTLT »

Всем добрых выходных!

Установил в фирме-установщике Lovato Easy Fast C-OBDII 6.
Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7 (бензин) 2009 года.

Снял крышку и сфотографировал форсунки, место врезки в коллектор.
gaz-fors.jpg
gaz-jilk.jpg
А также редуктор и контроллер.
gaz-red.jpg
gaz-ecu.jpg
Есть несколько вопросов. Почитал форум в разделе Lovato, погуглил - ответов не нашел.
  1. 1. Есть ли смысл подключать контроллер ГБО к OBD-разъему автомобиля?
    Точный прокотол OBD моего авто мне не известен.
  • 2. Сразу после установки машина стала плохо заводиться по утрам. А также после долгой стоянки.
    Прямо с первого же утра после установки. Через некоторое время установщики нашли подсос воздуха через соединение шланга, передающего разряжение к редуктору. Подсос устранили. Проблема осталась.

    Подключал ELM-сканер (bluetooth-адаптер + прога torque для android). Смотрел коррекцию при одной поездке.
    При выезде долгосрочная была +7 на обеих банках (V6). Через полчаса поездки стала +6.
    Ну и краткосрочная коррекция немного меняется немного при переходе между бензином и газом. На бензине плавает волнообразно между -1 и 4, а на газу между 0 и 7. Это в равномерных режимах (нажим педали одинаков, по ровной дороге)

    Вот и все, что смог увидеть. Себе ELM-адаптер уже заказал, жду.

    Может быть у вас есть предположения по причинам моей проблемы?
    Утром на холодную первый раз кручу стартером без толку. Можно мало, можно долго (5 секунд пробовал)
    Крутит уверенно, никаких вспышек.
    А со второго или третьего раза завожусь с первого оборота.

    Что пробовал делать:
    — перед тем, как заглушить, переключался на бензин
    — поменял свечи Бош на старые (Бош поставил утром перед установкой)
    — дозаправил бензин на другой заправке. До этого только Роснефть всегда.
    — перекрыл вентиль от газового баллона и выработал газ в системе
    — слушал утром топливный насос (гудит) и дольше давал ему накачать систему бензином
    — ездил только на бензине, дабы обучить правильной бензиновой коррекции
    — скидывал клеммы АКБ на полчаса
    — ездил к установщикам — они нашли негерметичност ь в шланге передачи разряжения в редуктор и устранили
    — отключал мозг ГБО от питания
    — после долгой прокрутки стартера выкрутил две передних свечи — сухие, бензином не пахнут

    Каждый раз после каждого пункта оставлял машину на ночь и утром пробовал заводить. НИЧЕГО не помогло.
    Уже больше недели экспериментов.

    Буду записываться к установщикам, одну запись уже ждал - но сорвалось, не смог по работе.
  • 3. Немного поговорил с непосредственн ыми установщиками. Ребята хорошие, но работают на хорошем потоке. Дальше автокалибровки дело у них не идет. Отрабатывают только по обращениям / претензиям. Типа, если клиент не обращается и всем доволен - значит и настраивать ничего не нужно. Возможно это экономит им время - не мне их судить.

    Но насколько я понял, Lovato не самое удобное в настройке оборудование. И никто со мной сильно возиться не будет насчет идеальной настройки газовой карты и т.п.

    Это я к чему - подумываю о покупке/пайке кабеля и адаптера для подключения к контроллеру Lovato Easy Fast C-OBDII.
    Чтобы методично настроить (сначала разобравшись по советам на форуме).

    Как определить, имеет ли это смысл?
    В динамике какой-то разницы с бензином не вижу. Пробовал разгон до 100 км/ч измерять - 1 сек, это погрешность в районе синхронности нажатия на педаль и сенсорный экран секундомера.
    Расход только измеряю - искатываю полный баллон газа. Если расход газа будет в районе +15% относительно бензинового - то вроде нормально?

    Еще как ELM-адаптер придет, могу еще топливные коррекции посравнивать. Какие должны быть краткосрочные коррекции?
    И какие долгосрочные?
    Я так рассуждаю, если я увижу "условно эталлонные значения", то и лазить в настройку газовой карты не нужно. И заморачиваться со всем этим (читать, изучать, паять). Я очень люблю заморачиваться и потрачу немеряную кучу времени на это.
Заранее спасибо за ответы.


P.S. Догадываюсь, что Lovato далеко не идеал. Выбрал Lovato и конкретную фирму-установщика только потому, что брату они на V6 поставили ГБО пару лет назад и были внимательны с мелким обслуживанием за это время. Особых косяков тоже не возникало. Правда, у брата недавно машина плохо стала заводиться, приходится подгазовывать вовсю. Но после установки ГБО прошло 2 года, не думаю, что это связано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V

Сообщение Rostik »

Здравствуйте. По пункту 1: если блок с OBD, почему сразу не подключили? Подстраиваться будет сама по коррекциям и не нужно будет ни какие elmки.
По проблеме с заводкой: недавно было авто киа мажентис с таким же мотором(2,5L), авто стало по утрам плохо заводиться. Газ стоит где-то год. Все перепроверили: насос, давление и т.д. и т.п. как и вы. В итоге вырезали катализаторы, прошили на евро 2 и проблема исчезла. И расход стал меньше.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
PavelTLT
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 7:38 am

Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V

Сообщение PavelTLT »

Rostik писал(а):По пункту 1: если блок с OBD, почему сразу не подключили?
Подключен или нет - я узнаю только при визите к установщикам.
И мне сначала нужно понять самому, полезно это подключение или вредно.
Есть ли совместимость с ECU моего автомобиля? Как это можно узнать?
Как не перепутать контакты? Где подключаться - прямо в самом OBD разъеме под рулем? Или где-то еще?
Всё это мне нужно знать до того, как я буду требовать подключить мне OBD.
Rostik писал(а):Подстраиваться будет сама по коррекциям и не нужно будет ни какие elmки.
Подстраиваться в каком диапазоне?
Читал про небольшой диапазон автоматических корректировок по данным OBD. То ли 6, то ли 8 (единицу измерения уже забыл).
Дальше корректировки газового впрыска только вручную по карте.

Как я понял - подключение OBD позволяет тонко подстраиваться под изменившиеся условия. Например, качество газа, температурные условия, какие-то эксплуатационные загрязнения. А основная подстройка всё равно делается вручную.
Rostik писал(а):По проблеме с заводкой: недавно было авто киа мажентис с таким же мотором(2,5L), авто стало по утрам плохо заводиться. Газ стоит где-то год. Все перепроверили: насос, давление и т.д. и т.п. как и вы. В итоге вырезали катализаторы, прошили на евро 2 и проблема исчезла. И расход стал меньше.
Спасибо, передам брату (у него Kia Sorento V6 3.5). Мучается с этой заводкой.

У меня по заводке небольшое просветление:
На холодную, машина постояла несколько часов.
Если ключ вставить и резко повернуть, стартер крутит и сразу заводится.
Если ключ вставить, подержать на "зажигание" 3 секунды, потом на "стартер" - то стартер крутит сколько хочешь, но не заведется с первого раза.


Проверяю второй день, пока подтверждается. Хочу завести холодную машину с первого раза - резко поворачиваю ключ и завожу.
Хочу не завести - держу на "зажигании" 3 секунды и она не заводится :)

Что это может быть?
Бензонасос у меня работает при "зажигании".
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»