Тритон на Форд. Глючит.

Ответить
Аватара пользователя
Bezdorog
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 11:55 am

Тритон на Форд. Глючит.

Сообщение Bezdorog »

Доброго дня. Поставил Тритон на FORD EXPLORER 1995 года выпуска
4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320Нм при 2800 об/мин);
Кол-во катушек - 1 (6 выходов), отдельный модуля зажигания.
Вариатор не хочет нормально работать, перепробовал и все три фордовских прошивки и все углы и без углов, мотор то вроде работает более-менее нормально, но вдруг резко глохнет, либо что ещё хуже пытается заглохнуть потом мозги из-за этого резко забрасывают обороты с хх до полутора тысяч (с АКПП это малоприятный момент когда машина на передаче на тормозах стоит на светофоре или при парковке ), а происходит это потому что вариатор на оборотах вроде нормально видит обороты, а на хх твориться вот такая петрушка, при этом мотор работает более менее ровно обороты только вариатор "так" видит, тахометр и программа настройки гбо их видят нормально, до того момента когда глохнет.

https://youtu.be/GzG8k_9VOIA

вариатор при этом переходит в режим "бензин", ситуация одинаковая и на бензине и на газе, помогает только заглушка. вариант плохого контакта проверен и исключен.

файл "считать коленвал прилагаю"


в чём может быть причина?
спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Форд. Глючит.

Сообщение DimasBig »

Добрый день
А куда у вас подключен чёрный вариатора?
Аватара пользователя
Bezdorog
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 11:55 am

Re: Тритон на Форд. Глючит.

Сообщение Bezdorog »

DimasBig писал(а):Добрый день
А куда у вас подключен чёрный вариатора?
Изначально был на экран датчика, погрешил на него и переподключил на минус модуля зажигания, но ничего не изменилось

Добавлено через 1 час 27 минут 14 секунд:
Модуль зажигания, сигнальные провода были в разрывы 5 и 6 проводов, плюс на 8, минус изначально был на 7, теперь на 9-й.

Добавлено через 19 минут 10 секунд:
схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Форд. Глючит.

Сообщение DimasBig »

Можно попробовать сменить полярность и входов и выходов вариатора.
В общем случае это значения не имеет, но иногда влияет, попробуйте плиз
Аватара пользователя
Bezdorog
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 11:55 am

Re: Тритон на Форд. Глючит.

Сообщение Bezdorog »

DimasBig писал(а):Можно попробовать сменить полярность и входов и выходов вариатора.
В общем случае это значения не имеет, но иногда влияет, попробуйте плиз

так?

Добавлено через 15 минут 51 секунду:
такое поведение вариатора (на видео) только на холостом ходу (740-780 об/мин), при повышении оборотов он начинает казать их правильно и секунд через 10 переключается в режим "пропан", за час до установки на форда он работал без нареканий на крайслеровском двигателе в прошивке Хамелиона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Форд. Глючит.

Сообщение DimasBig »

Да так
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»