Проблеммы автокалибровки

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Propan »

Sergey Dyakov писал(а):1. Меня смутила на диаграммах "зеленая линия", которая при работе на газе находится в районе еденицы и в любом режиме езды практически не меняет своего значения. При переходе на бензине "она" остается там же до тех пор пока не нажать на педаль акселератора - график поднимается до 1,5 и уже не возвращается назад до тех пор пока не переключишься обратно на газ. На графиках это видно. Что это за линия на диаграмме?
Если я вас правильно понял это давление газа, цвета графиков соответствуют цвету названий в правой колонки параметров.
Sergey Dyakov писал(а):2. Где на диаграммах график показаний лямбда-зонда? Уж не та ли злополучная линия? И если да - то почему так происходит?
Фиолетовый и бордовый. Вы не пробовали читать инструкцию к дигитронику?
Sergey Dyakov писал(а):3. На холостых оборотах, при перегазовках раз или два высвечивалось предупреждение - инжектора полностью открыты. Насколько это плохо, не попытаться ли еще увеличить диаметр жиклеров до 1,3мм, тогда правда график коэфф. "перерасчета" начнется с 0,9 - 0,95.
Динамика машины при работе на газе сейчас меня полностью устраивает, она практически не отличается от "бензиновой".
Вы правильно заметили что это предупреждение, не чего страшного в этом нет. Что делать если по другому настроить нет возможности.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
sanяgbo
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 6:44 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение sanяgbo »

Boyets писал(а):
форсунки Valtek 3Ohm, ход штока 0,65, жиклеры 1,7мм.
Поставь ход штока 0.4, а жеклеры 2.3. Проведи автокалибровку и сообщи, что вышло.
а у тебя форсунки не разбиты? поставь металл по металлу и обратись к с пецам по подбору размеру жиклёров на форсунках

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Sergey Dyakov писал(а):В моем случае при давлении 1,0 бар, ходе штока 0,4мм и диаметрах жиклеров 1,4 мм - коэфф. начинается с 0,7, при жиклерах 1,2мм с 1,2, при жиклерах 1,0мм с 1,6.
Эти графики получены на жиклерах 1,2мм - настроенные в движении. Возможно ли в таком случае иметь нормальный расход или нужно еще что-то менять? Нет ли ничего "подозрительного" в диаграммах, которые я снял в движении нажимая на педаль и отпуская, и переключаясь с бензина на газ и обратно?
Диаграмма нормальная, не парься из-за расхода
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение VladislaV_200 »

После замены фильтров, чистки форсунок, система Digitronik 3d тоже перестала проходить автокалибровку, потихоньку растет время газа до 14мс, мап до 45 и выше, двигатель колбасится, и когда уже вообще выпрыгивает из-под капота, выдает сообщение об ошибке типа "мап слишком высокий".

И давление менял от 1.0 до 1.3, и ход штоков форсунок менял с 0.5 на 0.6, все одинаково заканчивается высоким временам впрыска газа, высоким мапом, колбасней двигателя.

Раньше в такой конфигурации все проходилось нормально.
Что делать? Думаю это связано с положением кривой коэффициентов.
Аватара пользователя
Online Gas Service
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 4:10 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Online Gas Service »

Форсунки под замену, и проблема уйдет.
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение VladislaV_200 »

Да всю машину надо, чего уж мелочиться.

На другом форуме читал, попробовал на практике. Мне помогло ручное выпрямление оранжевой кривой коэффициентов и установка ее на 1.0. Если автокалибровка не проходила, то поднимал ее до 1.1-1.2-1.3, тогда калибровка шла только в путь.

Непонятно только, почему что-то вручную надо выставлять, почему программа сама ничего этого сделать не может.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»