Тритон на Лада Веста, настройка
- ttuc
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 1:33 pm
Тритон на Лада Веста, настройка
А/м лада веста , двиг 1.6, контроллер м86-ителма, гбо brc.
Был установлен вариатор тритон по схеме (подключение только к ДПКВ). Завелась и поехало сразу, но не долго. При тестовой поездке начал выскакивать чек, пропуски воспламенения критичные для катализатора. При активном ускорении наблюдалось такое, затем и при равномерной спокойной езде. Пришлось установить заглушку.
Затем тестировал вариатор на разных углах от 3 до 7,9 (машина на месте, ХХ и перегазовки до 4000 т.об./мин) . Одинаково - пропуски воспламенения. Затем поставил угол 0, то есть без коррекции, и опять те же самые пропуски при перегазовках. Ставлю заглушку, все норм.
В чем причина? Как настроить данный прибор?
Добавлено через 1 день 3 часа 2 минуты 46 секунд:
Дополню по подключению: +12 взят с предохранителя в коробке реле под капотом (питание после включения зажигания), GND на минус датчика кислорода1. Врезка в кабель ДПКВ примерно посередине пути от датчика до ЭБУ, вразрез оба провода согласно схемы, экран не восстанавливался. Синий провод на газ.клапан. Свечение светодиода соответствует режимам работы двигателя.
Был установлен вариатор тритон по схеме (подключение только к ДПКВ). Завелась и поехало сразу, но не долго. При тестовой поездке начал выскакивать чек, пропуски воспламенения критичные для катализатора. При активном ускорении наблюдалось такое, затем и при равномерной спокойной езде. Пришлось установить заглушку.
Затем тестировал вариатор на разных углах от 3 до 7,9 (машина на месте, ХХ и перегазовки до 4000 т.об./мин) . Одинаково - пропуски воспламенения. Затем поставил угол 0, то есть без коррекции, и опять те же самые пропуски при перегазовках. Ставлю заглушку, все норм.
В чем причина? Как настроить данный прибор?
Добавлено через 1 день 3 часа 2 минуты 46 секунд:
Дополню по подключению: +12 взят с предохранителя в коробке реле под капотом (питание после включения зажигания), GND на минус датчика кислорода1. Врезка в кабель ДПКВ примерно посередине пути от датчика до ЭБУ, вразрез оба провода согласно схемы, экран не восстанавливался. Синий провод на газ.клапан. Свечение светодиода соответствует режимам работы двигателя.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Лада Веста, настройка
Попробуйте:
- черный вариатора подключить на экран дпкв;
- перевернуть полярность и входов и выходов вариатора.
- черный вариатора подключить на экран дпкв;
- перевернуть полярность и входов и выходов вариатора.
- ttuc
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 1:33 pm
Re: Тритон на Лада Веста, настройка
Наконец выдалась возможность позаниматься машиной.
Перенес вариатор в салон, чтобы было удобно подключаться и смотреть все в онлайн.
Под капотом перенес минус на экран ДПКВ, восстановил сам экран, в салон провел проводку экранированным проводом.
Полярность подключения не менял, чтобы соблюдать последовательность изменений. Провел тесты на месте и на ходу.
В общем изменений не заметил. На заглушке все штатно работает и на газу и на бензе, пропуски ноль. Ставим вариатор, появляются пропуски и на газу и на бензине. Тестировал на нулевых углах и разные прошивки, без особых улучшений. Нормально не работает.
Заметил такой нюанс по программе, если поменять улы в графике(окне) карта коррекции угла, то это не вступает в силу никак. И только после нажатия на кнопку "копировать в 3Д карту", углы прописываются в карту 3Д и вариатор начинает работать по заданным углам. То есть вариатор всегда работает по 3Д таблице. На разных прошивках пробовал, то же самое.
Поменял полярность подключения вариатора. Провел тесты на бензине и на газу. Не могу сказать однозначно, но вроде стало получше. Пропусков на бензе почти не стало, на газу на нулевом угле тоже почти. На кривых графиках коррекции на газу опять пропуски и ошибки по воспламенению. Опытным путем нашел угол на котором более или менее работает, это 6 градусов. При спокойной езде вроде пропусков почти нет и они если и есть то не лавинообразные и ошибка не вылазит. Но под полной нагрузкой и оборотах все равно все не так как хотелось бы, не стабильно. Что-то все равно не то. На заглушке как не наваливай все нормально, с вариатором пропуски присутствуют.
Прирост динамики разгона и отзывчивости не чувствуется, но это конечно субъективно.
Еще заметил один нюанс на угле в 6 градусов (постоянная прямая график) примерно на 5000 тысячах оборотов и выше, программа перестает показывать угол коррекции 6, показывает 0, что это и почему ?
Что еще посоветуете чтобы добиться нормальной, стабильной работы устройства? Спасибо.
Перенес вариатор в салон, чтобы было удобно подключаться и смотреть все в онлайн.
Под капотом перенес минус на экран ДПКВ, восстановил сам экран, в салон провел проводку экранированным проводом.
Полярность подключения не менял, чтобы соблюдать последовательность изменений. Провел тесты на месте и на ходу.
В общем изменений не заметил. На заглушке все штатно работает и на газу и на бензе, пропуски ноль. Ставим вариатор, появляются пропуски и на газу и на бензине. Тестировал на нулевых углах и разные прошивки, без особых улучшений. Нормально не работает.
Заметил такой нюанс по программе, если поменять улы в графике(окне) карта коррекции угла, то это не вступает в силу никак. И только после нажатия на кнопку "копировать в 3Д карту", углы прописываются в карту 3Д и вариатор начинает работать по заданным углам. То есть вариатор всегда работает по 3Д таблице. На разных прошивках пробовал, то же самое.
Поменял полярность подключения вариатора. Провел тесты на бензине и на газу. Не могу сказать однозначно, но вроде стало получше. Пропусков на бензе почти не стало, на газу на нулевом угле тоже почти. На кривых графиках коррекции на газу опять пропуски и ошибки по воспламенению. Опытным путем нашел угол на котором более или менее работает, это 6 градусов. При спокойной езде вроде пропусков почти нет и они если и есть то не лавинообразные и ошибка не вылазит. Но под полной нагрузкой и оборотах все равно все не так как хотелось бы, не стабильно. Что-то все равно не то. На заглушке как не наваливай все нормально, с вариатором пропуски присутствуют.
Прирост динамики разгона и отзывчивости не чувствуется, но это конечно субъективно.
Еще заметил один нюанс на угле в 6 градусов (постоянная прямая график) примерно на 5000 тысячах оборотов и выше, программа перестает показывать угол коррекции 6, показывает 0, что это и почему ?
Что еще посоветуете чтобы добиться нормальной, стабильной работы устройства? Спасибо.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Лада Веста, настройка
А какая прошивка сейчас стоит?
Надо обязательно затестить на стандартной 5.20.
Крайние прошивки требуют подбора скорости движения угла...
Надо обязательно затестить на стандартной 5.20.
Крайние прошивки требуют подбора скорости движения угла...
- ttuc
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 1:33 pm
Re: Тритон на Лада Веста, настройка
прошивки ставил разные, особых изменений не наблюдалось.
прошивка 5,2 тщательно оттестировал, на всех углах пропуски и ошибки по воспламенению.
Более менее работает только на нулевом угле, пропуски наблюдаются только ближе к отсечке.
Добавлено через 6 часов 18 минут 25 секунд:
Откатал все режимы, прошивка 5.2 , угол 0 гр. Чека нет. Машина едет нормально, так же как на заглушке. Надеюсь это уже хорошо!? То есть с подключением проблем нет.
Добавлено через 4 дня 22 часа 12 минут 25 секунд:
Отъездил неделю с включенным вариатором, угол 0, прошивка 5.2. Ошибок не было, все работает штатно.
Сегодня решил поэкспериментировать, взял в машину ноут, установил угол 3, еще поменял скорость угла, поставил 90, не знаю на что оно влияет. Поехал спокойно, все было нормально, чек не выскочил, но не долго. После небольшого затора при попытке ускориться мотор заглох, ошибок нет, перешел на бензин кнопкой. Потом установил угол 6. Немного проехал, метров 100, при нажатии на газ мотор внезапно глохнет. На этом пока пробовать закончил, и ноут у тому же сел. Установил заглушку.
Жду комментариев и помощи специалистов. Спасибо.
прошивка 5,2 тщательно оттестировал, на всех углах пропуски и ошибки по воспламенению.
Более менее работает только на нулевом угле, пропуски наблюдаются только ближе к отсечке.
Добавлено через 6 часов 18 минут 25 секунд:
Откатал все режимы, прошивка 5.2 , угол 0 гр. Чека нет. Машина едет нормально, так же как на заглушке. Надеюсь это уже хорошо!? То есть с подключением проблем нет.
Добавлено через 4 дня 22 часа 12 минут 25 секунд:
Отъездил неделю с включенным вариатором, угол 0, прошивка 5.2. Ошибок не было, все работает штатно.
Сегодня решил поэкспериментировать, взял в машину ноут, установил угол 3, еще поменял скорость угла, поставил 90, не знаю на что оно влияет. Поехал спокойно, все было нормально, чек не выскочил, но не долго. После небольшого затора при попытке ускориться мотор заглох, ошибок нет, перешел на бензин кнопкой. Потом установил угол 6. Немного проехал, метров 100, при нажатии на газ мотор внезапно глохнет. На этом пока пробовать закончил, и ноут у тому же сел. Установил заглушку.
Жду комментариев и помощи специалистов. Спасибо.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Лада Веста, настройка
Провалы оборотов на ноутбуке в моменты движения присутствуют или что тоже самое присутствует ли неравномерное свечение индикатора ?
- ринат
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:40 am
Re: Тритон на Лада Веста, настройка
У меня тоже на весте с тритоном проблемы,стоял на киа -работал нормально.Сейчас же на весте выскакивают пропуски во всех режимах ,во всём диапазоне оборотов,пока не поставишь 0гр.,даже на оборотах 2000-2500 угол =2гр. начинаются пропуски при разгруженном режиме.Думаю попробовать в карте 3д при минимальной нагрузке выставить 0гр.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Лада Веста, настройка
отпишитесь плиз о результатахринат писал(а):Думаю попробовать в карте 3д при минимальной нагрузке выставить 0гр.
- ринат
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:40 am
Re: Тритон на Лада Веста, настройка
Здравствуйте,вообщем сделал углы в 3д карте при мин.нагрузке 0 ,да и в целом большие углы мотор не любит сразу же ловит пропуски. В итоге в районе 2000 об.угол 2.5 градуса с уменьшением до 1.5 градуса к 3000 об.,и далее 1.5 градуса до 6000 оборотов. Вроде полёт нормальный
- ttuc
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2017 1:33 pm
Re: Тритон на Лада Веста, настройка
вот такого не было замечено с оборотами .DimasBig писал(а):Провалы оборотов на ноутбуке в моменты движения присутствуют или что тоже самое присутствует ли неравномерное свечение индикатора ?
Добавлено через 16 минут 57 секунд:
У себя методом тыка подобрал следующие значения: ХХ-0, потом от 1000 оборотов до 3250 6 градусов, затем на 3750 и далее 0. С таким графиком езжу с горем пополам. Любое изменение значения в любом месте и привет множественные пропуски, плюс не стабильная работа двигателя, еще была ошибка по ДПКВ (не верный сигнал, вроде так).ринат писал(а):Здравствуйте,вообщем сделал углы в 3д карте при мин.нагрузке 0 ,да и в целом большие углы мотор не любит сразу же ловит пропуски. В итоге в районе 2000 об.угол 2.5 градуса с уменьшением до 1.5 градуса к 3000 об.,и далее 1.5 градуса до 6000 оборотов. Вроде полёт нормальный
- ринат
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:40 am
Re: Тритон на Лада Веста, настройка
Уважаемый DimasBig ,хотел помнтересоваться как правильно настроить 3д карту на тритоне хотя бы приблизительно,есть ли возможность отследить появление пропусков в конкретных ячейках? я как писал выше выставил слишком малые углы 1.5-2 гр.,т.к. при более высоких углах появлялись пропуски,но при каких конкретно оборотах и какой нагрузке не совсем понятно
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Лада Веста, настройка
Пропуски можно посмотреть только через диагностику блока управления. Обычно там есть счётчики пропусков по каждому цилиндру
- ринат
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:40 am
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон на Лада Веста, настройка
думаю что возможно, вопрос какой софт. Нужно чтоб не ОБДшный протокол был, а родной для данного блока управления двигателем
- Обострение
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 9:34 pm
Re: Тритон на Лада Веста, настройка
У меня Калина с блоком me17.9.7. мотор тоже 1.6. была штатная прошивка, потом прошил типо под газ. на обоих стоял тритон. намаялся я с ним! все почти как и у автора. только гбо Диджитроник и динамика чувствуется с вариатором прилично. с вариком пропуски что на газу, что на бензе. что ноль град что 9.