Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

Все верно, программа на 4-6-8 цилиндров одна, но вам она не поможет. Если было все ОК, проехал 20 тыков и стало грустно - скорее всего 1-2 форсунки отошли в мир иной.
Моя проблема тоже началась с замены дохлой форсунки. До сих пор не могу подобрать.
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

Значит так, уважаемые знатоки, докладываю:
1. Поездил по разборкам,нашел 2 ЭБУ, проверял на месте - всё то же самое, трясёт на ХХ и 1500 об/мин
2. Еще раз полностью перетряхнул систему зажигания, поставил свечи NGK BCP-6ET вместо штатных NGK BCP-6ES (3 боковых электрода, а не один. Остальные характеристики одинаковые) - изменения есть в лучшую сторону, вибрация уменьшилась, "на глаз" заметно. Хотя возможно только "кажимость" от новых свечей.
3. Был у других установщиков ГБО, говорят что длина шлангов от форунок большевата (около 20-25 см), но вариантов уменьшить не предложили. А собственно вариант один - под коллектор подвешивать - жутко неудобное место.

Попутно возился с настройками карты ГБО, выставил четко - время впрыска бензиновых форсунок не меняется в диапазоне от ХХ до ~4000 оборотов на стоячей машине. Из положительного - примерно на литр уменьшился расход.

Загадка с трясучкой на ХХ все еще ждет разрешения.

И еще один вопрос к уважаемым знатокам. Есть ли способ проверить "равномерномерность налива" газовых форсунок???
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 9:17 pm

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение s_even »

Форсунки только если на стенде проверить.
А что с длинной шлангов не так, где форсунки подвешены?? Можно конечно и уменьшить, хуже не будет.
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

Форсунки прикручены к коллектору, как у большинства юзверей ГБО. 2 блока по 3 форсунки. Как и описывал выше, шланги возможно сделать короче только если форсунки под коллектор прикрутить.

О стенде можно подробнее?? Стенд для бензиновых форсунок видел и принцип работы осознаю. Как проверить равномерность налива газа?? Ведь газ - газообразный (извините за тафтологию), тест жидкостью будет актуален??
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»