Вопрос про коэффициент коррекции

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
crossvard
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 5:00 pm

Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение crossvard »

Здравствуйте . Помогите разобраться...Машина Ford escape 3.0l , газ природный -метан, форсунки Валтек 2ом, жиклеры 2.2мм, ход штока 0.45. После автокалибровки коэффициент коррекции в районе 1.2. Но после корректировок (ну чтоб добиться совпадения кривых бензина и газа) коэффициент получается в районе 1.5-1.6.
Вопрос - такой коэффициент коррекции нормальный или нет. Знатоки посмотрите пожалуйста скрины и помогите советом о том правильны ли настройки, надо ли что то менять? Спасибо заранее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение Propan »

crossvard писал(а):Вопрос - такой коэффициент коррекции нормальный или нет. Знатоки посмотрите пожалуйста скрины и помогите советом о том правильны ли настройки, надо ли что то менять? Спасибо заранее
Не нормально, лучше увеличить жиклеры до 2,5., Хорошо бы поставить вариатор на МЕТАН.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
crossvard
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 5:00 pm

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение crossvard »

Не нормально, лучше увеличить жиклеры до 2,5., Хорошо бы поставить вариатор на МЕТАН.
А разве в этом случае коэффициент не будет еще ниже?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение Propan »

crossvard писал(а):После автокалибровки коэффициент коррекции в районе 1.2.
Это норма.
crossvard писал(а):Но после корректировок (ну чтоб добиться совпадения кривых бензина и газа) коэффициент получается в районе 1.5-1.6.
Это много, будет перерасход.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
crossvard
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 5:00 pm

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение crossvard »

Рассверлил до 2.4 , один раз выдало ошибку что диаметр форсунок велик, но со второго раза автоколибровка прошла успешно- это нормально? скрин после колибровки ниже(машина заглушена). Накатаю карты отпишусь.

Добавлено через 1 день 2 часа 51 минуту 6 секунд:
Вот предварительная картина, нет времени для долгих поездок. но все же что думаете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение Propan »

crossvard писал(а):Вот предварительная картина, нет времени для долгих поездок. но все же что думаете?
Думаю будет все хорошо, удачной дороги!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
crossvard
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 5:00 pm

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение crossvard »

Спасибо :)

Добавлено через 2 дня 19 часов 7 минут 17 секунд:
Вот обновленная карта. почему то в конце график газа склоняется вниз. как думаете стоит приподнять точки 12мс и 16мс?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение Propan »

crossvard писал(а):Вот обновленная карта. почему то в конце график газа склоняется вниз. как думаете стоит приподнять точки 12мс и 16мс?
Я бы поставил 6-8-10-12-16 на одном уровне. И не мешайте машине работать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
crossvard
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 5:00 pm

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение crossvard »

А на каком уровне все эти точки поставить ? Если на одном уровне с 6-ои то не будет ли богатая смесь?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение Propan »

crossvard писал(а): Если на одном уровне с 6-ои то не будет ли богатая смесь?
Не будет
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
crossvard
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 5:00 pm

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение crossvard »

До того как увидел ваш ответ ездил по трассе и вот что получилось.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
извиняюсь за множество вопросов, но скажите как лучше- оставить так или все таки поставить 6,8,10,12,16 на 1.30 ?

Добавлено через 2 дня 4 часа 50 минут 14 секунд:
Propan появилась такая проблема: по утрам, или после длительной стоянки когда переходит и на газ и трогаюсь с места не держит обороты и машина глохнет. после второго запуска или на прогретой - такого нет . переход на газ с 35 градусов. с чем может быть связано ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение Propan »

crossvard писал(а):Propan появилась такая проблема: по утрам, или после длительной стоянки когда переходит и на газ и трогаюсь с места не держит обороты и машина глохнет. после второго запуска или на прогретой - такого нет
Надо в этот момент посмотреть какое давление на редукторе.
Можно попробовать активировать функцию прогрев форсунок, она будет сбрасывать избыточное давление газа, если такое есть .
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
crossvard
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 5:00 pm

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение crossvard »

Добавил чуток давление с 1.70 до 1.80. И вот что получилось.Думаю после поправок коэффициент станет в районе 1.15-1.2. Такой коэффициент приемлемый ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение Propan »

crossvard писал(а):Думаю после поправок коэффициент станет в районе 1.15-1.2. Такой коэффициент приемлемый ?
Все что выше 1 и до 1.4 приемлемый. В параметрах поменяли давление на фактическое?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
crossvard
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 5:00 pm

Re: Вопрос про коэффициент коррекции

Сообщение crossvard »

после изменения давления заново произвел автоблокировку.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»