Машина - Волга Сайбер 2.4 литра, баллон тор на 53литра с внешней горловиной, стоит механический мультиклапан, хочу поставить электрический и с электронным датчиком уровня. Посему вопрос - как подводятся провода в венткамеру - по гофрам разборной и заправочной трубок или гермовводом через стенку венткамеры? Вопрос возник из-за ленивости здешних установщиков, да и машина экзотика, поэтому провода хочу проложить сам, а установщики пусть меняют мультиклапан.
Оборудование стоит OMVL. Редуктор CPR на 150 кВт, как то он не тянет этот мотор, вдобавок за 5000 км пробега после установки умер - разрыв мембраны и разломан клапан - тот что запирается и отпирается мембраной. Заменили ремкомплект по гарантии, прошло еще около 5000 км и редуктор опять помирает -машина поехала хуже, завтра проверю не сифонит ли газ и ваккумной трубки. В связи с этим вопрос - какой редуктор поставить чтобы он питал этот мотор без добавки бензина на высоких оборотах (сейчас стоит переход на бензин при 4000 оборотов)?
Провода к мультиклапану
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- evgenium
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 14:02
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:29
Re: Провода к мультиклапану
как удобно.evgenium писал(а): Посему вопрос - как подводятся провода в венткамеру - по гофрам разборной и заправочной трубок или гермовводом через стенку венткамеры?
проще купить тдатчик с проводом и поставить его ,чем менять мульт . цена 500р ее.