ГБО на ларгусе .
- tranc_house
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:30 am
ГБО на ларгусе .
Всем добрый. Постараюсь описать ситуация я думаю владельцам ларгусом с k4m тоже будет интересно. Имеем Maxi2, форсы poletron 1.8.
При автокалибровке выдает размер жиклеров форсов в допустимых пределах точно по середке. Вся проблема начинается именно в топливных коррекциях. Про установку и на настройку писать особо не буду т.к установлено все качественно, а настроено через одно место. Расход газа был 16 литров что очень много т.к. установщики тупо залили конфиг с такого же ларгуса и отправили. Топливные коррекции считанные китайским ELM показывали что то около 25% по долгосрочной. Графики в программе были наложены т.е. по идее смесь была нормальная. Естественно ориентируясь по долгосрочной (смесь бедная) начал обогащать (после сброса блока газа по умолчанию и полной калибровке и накате карт). Долгосрочка оставалась на месте 25%. Поездив на бензине долгосрочная стала 10% что более близко. Попробовав сильно обеднить смесь долгосрочная коррекция стала приходить в норму. т.е. по факту если забедняю смесь долгосрочная идет в "-", обогащаю смесь долгосрочка уходит в "+". Возможно сам OBD не верно считывает данные? Когда коэффициентом вывожу долгосрочку в 10%, зеленый график газа на 5 мм ниже бензиновой карты.
При автокалибровке выдает размер жиклеров форсов в допустимых пределах точно по середке. Вся проблема начинается именно в топливных коррекциях. Про установку и на настройку писать особо не буду т.к установлено все качественно, а настроено через одно место. Расход газа был 16 литров что очень много т.к. установщики тупо залили конфиг с такого же ларгуса и отправили. Топливные коррекции считанные китайским ELM показывали что то около 25% по долгосрочной. Графики в программе были наложены т.е. по идее смесь была нормальная. Естественно ориентируясь по долгосрочной (смесь бедная) начал обогащать (после сброса блока газа по умолчанию и полной калибровке и накате карт). Долгосрочка оставалась на месте 25%. Поездив на бензине долгосрочная стала 10% что более близко. Попробовав сильно обеднить смесь долгосрочная коррекция стала приходить в норму. т.е. по факту если забедняю смесь долгосрочная идет в "-", обогащаю смесь долгосрочка уходит в "+". Возможно сам OBD не верно считывает данные? Когда коэффициентом вывожу долгосрочку в 10%, зеленый график газа на 5 мм ниже бензиновой карты.
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: ГБО на ларгусе .
Время бенз форсунок ?
Клемму акб скиньте, подождите . Потом посмотрите елм коррекции на бензине. Заново карты настройте.
Была примерно такая же проблема, бу оборудование, старые карты работали норм на машине, но при переключении на бенз колотило, трясло даже езда не помогала, только клемма АКб.
Клемму акб скиньте, подождите . Потом посмотрите елм коррекции на бензине. Заново карты настройте.
Была примерно такая же проблема, бу оборудование, старые карты работали норм на машине, но при переключении на бенз колотило, трясло даже езда не помогала, только клемма АКб.
- tranc_house
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:30 am
Re: ГБО на ларгусе .
Время бенза 2.9 мс на холостом. Тут дело в другом, почему коррекции действуют строго наоборот???Ctepan писал(а):Время бенз форсунок ?
Клемму акб скиньте, подождите . Потом посмотрите елм коррекции на бензине. Заново карты настройте.
Была примерно такая же проблема, бу оборудование, старые карты работали норм на машине, но при переключении на бенз колотило, трясло даже езда не помогала, только клемма АКб.
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: ГБО на ларгусе .
Нет нечего наоборот.tranc_house писал(а): Тут дело в другом, почему коррекции действуют строго наоборот???
Машина на газу бедной смеси +25% , включаете бенз долгосрочка падает до +10%
Сделайте 0% на бензе , условно это паспортный расход\тяга приемистость двигателя. ( а сделать ее по простому скидыванием клеммы на 10-15 минут)
Если не будет 0% ну или хотяб +- 1-5% на бензе после снятой клеммы ищите причину в авто ( бенз,свечи, подсос воздуха, лямбда - короче причину)
И от этого 0% уже настраивайте газ карты , и неважно ниже,выше газовая кривая относительно бензиновой главное долгосрочка.
Пока небудет 0% на бензе Вам не какой газовщик не настроит .
Если как вариант врет елм, то проверить просто на определенных оборотах хх 2000 3500 переключаете газ/бензин и наоборот- обороты должны оставаться не падать и не увеличиваться.
- tranc_house
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:30 am
Re: ГБО на ларгусе .
Я же пишу.. Когда ОБЕДНЯЮ смесь в газовых мозгах, опуская коэффициент, при этом время бензиновых форсунок увеличивается. Долговременная коррекция с 25% становится 10%. при этом зеленая кривая становится ниже бензиновой на 5мм. А когда увеличиваю коэффициент,ОБОГАЩАЯ смесь, время впрыска бензофорсов уменьшается, то долгосрочка опять стремится к 25%. На бензине долгосрочка 10%Ctepan писал(а):Нет нечего наоборот.tranc_house писал(а): Тут дело в другом, почему коррекции действуют строго наоборот???
Машина на газу бедной смеси +25% , включаете бенз долгосрочка падает до +10%
Сделайте 0% на бензе , условно это паспортный расход\тяга приемистость двигателя. ( а сделать ее по простому скидыванием клеммы на 10-15 минут)
Если не будет 0% ну или хотяб +- 1-5% на бензе после снятой клеммы ищите причину в авто ( бенз,свечи, подсос воздуха, лямбда - короче причину)
И от этого 0% уже настраивайте газ карты , и неважно ниже,выше газовая кривая относительно бензиновой главное долгосрочка.
Пока небудет 0% на бензе Вам не какой газовщик не настроит .
Если как вариант врет елм, то проверить просто на определенных оборотах хх 2000 3500 переключаете газ/бензин и наоборот- обороты должны оставаться не падать и не увеличиваться.
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: ГБО на ларгусе .
Извиняюсь тупанул.
+- неважно, есть машины где наоборот
у Вас все равно на бензе 10% неважно + либо - должно быть 0
+- неважно, есть машины где наоборот
у Вас все равно на бензе 10% неважно + либо - должно быть 0
- tranc_house
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:30 am
Re: ГБО на ларгусе .
Сегодня провел эксперимент, у знакомого на работе ларгус точно такое же. ГБО нет, долгосрочка у него 15.63%. Думаете тоже неисправный авто? И еще очень странные цифры долгосрочки 10.25%, 15.63%, и 25%. Все других промежуточных я не видел.
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: ГБО на ларгусе .
Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
Добавлено через 8 минут 49 секунд:
убитая лямбда ьензом допустим .
не видя и трогая авто трудно найти причину
бенз.tranc_house писал(а): Думаете тоже неисправный авто?
Добавлено через 8 минут 49 секунд:
убитая лямбда ьензом допустим .
не видя и трогая авто трудно найти причину
- tranc_house
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:30 am
Re: ГБО на ларгусе .
Ну вот смотрите у меня пробег 12 т.км, у него 78 т.км. Разница в коррекциях одинакова. Значит дело в интерпритациях данных, а не в исправности авто.
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: ГБО на ларгусе .
Значит Вы первый у кого 0% смещены.
Банальный подсос воздуха через впуск или выпуск дает бедню смесь
Либо забитый фильтр богатую смесь.
Банальный подсос воздуха через впуск или выпуск дает бедню смесь
Либо забитый фильтр богатую смесь.
- bik-mars
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 10:55 pm
Re: ГБО на ларгусе .
Доброго времени!
Ларгус, евро 5, метан, форсунки валтеки, время на холостом 4.5 мс., дюзы 2.2, диф давление 2 атм, мозг tegas PM
Похожая фигня с коррекциями. Если ехать на первой или на второй передаче 3000 об. мин. долго 2-5-7 минут, то долговременная уходит в минус, а короткосрочная в жёсткий плюс. А на других передачах такое не наблюдается, всё адекватно.
У вас ларгус с какой прошивкой?
Ларгус, евро 5, метан, форсунки валтеки, время на холостом 4.5 мс., дюзы 2.2, диф давление 2 атм, мозг tegas PM
Похожая фигня с коррекциями. Если ехать на первой или на второй передаче 3000 об. мин. долго 2-5-7 минут, то долговременная уходит в минус, а короткосрочная в жёсткий плюс. А на других передачах такое не наблюдается, всё адекватно.
У вас ларгус с какой прошивкой?