Доброго дня.
Нуждаюсь в помощи уважаемые.
Автомобиль Toyota Caldina с мотором 3S-GE VVTi, Digi IQ и вариатор Тритон (будь он неладен, простите, но столько сил на него потратил).
История такая, данный вариатор перекочевал на 3ю машину и 4й мотор: нормально работал на моторах 1JZ-GE VVTi, 2JZ-GE VVTi, 3S-FE и вот сейчас на авто сменил мотор на 3S-GE и началась проблема, в районе 2.000 оборотов появляется пропуск зажигания (кратковременно моргает чек, но ошибку не прописывает) на ходу или на месте, на бензине или газу, без разницы, только аварийная заглушка все ставит на места.
Подключен только ДПКВ на всех моторах использовал данную схему и прошивку (точно не помню какую, но пробовал и иные).
Нашел похожую тему http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?p=70389 но там проблему не решили и у меня не глохнет авто.
Проблема Тритона с 3S-GE VVTi мотором.
- Mexanik55
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:16
Re: Проблема Тритона с 3S-GE VVTi мотором.
Добрый день
Подключение распишите подробнее плиз.
Раз проблема и на бензине, когда вариатор повторяет вход, то проблема электрическая.
Напомню:
- важно на тойотах не резать заземленный в ЭБУ вывод ДПКВ, на него подключить черный вариатора. Вторую пару вход выход вариатора не подключать.
- плюс вариатора не брать с плюса зажигания или форсунок;
Подключение распишите подробнее плиз.
Раз проблема и на бензине, когда вариатор повторяет вход, то проблема электрическая.
Напомню:
- важно на тойотах не резать заземленный в ЭБУ вывод ДПКВ, на него подключить черный вариатора. Вторую пару вход выход вариатора не подключать.
- плюс вариатора не брать с плюса зажигания или форсунок;
- Mexanik55
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:16
Re: Проблема Тритона с 3S-GE VVTi мотором.
- Плюс взят напрямую с АКБ (вместе с ГЭБУ)DimasBig писал(а):Подключение распишите подробнее плиз.
- Минус в параллель с землей датчика ДПКВ. (без разрыва родной земли)
- Второй канала на Тритоне не использован, использовано только два провода на ДПКВ.
Подключение на 4х моторах не менялось, проблема именно с данным мотором.
Re: Проблема Тритона с 3S-GE VVTi мотором.
Нужно смотреть сигнал осциллографом.
Бывает диск синхронизации/датчик подмагничивается и сигнал в районе синхрометки (вырезанных двух зубов) не пересекает порог срабатывая компаратора.
Возможно поможет в нагрузку датчика резистор подобрать в районе 270-910 Ом.
Бывает диск синхронизации/датчик подмагничивается и сигнал в районе синхрометки (вырезанных двух зубов) не пересекает порог срабатывая компаратора.
Возможно поможет в нагрузку датчика резистор подобрать в районе 270-910 Ом.
- Mexanik55
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:16
Re: Проблема Тритона с 3S-GE VVTi мотором.
Спасибо за совет. Тогда закажу с али осциллограф и проверю сигнал. Но ответ последует через месяц .