Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
1. За версией прошивки гоняться не следует
2. Скорость сдвига это для прошивок с цифрой больше 7.
2. Скорость сдвига это для прошивок с цифрой больше 7.
- vadik
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 01:33
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Пообщался с владельцами таких же машин... Посоветовали 7.01.DimasBig писал(а): 2. Скорость сдвига это для прошивок с цифрой больше 7.
За что отвечает эта скорость?
Для 2D эта скорость тоже что то делает? или только для 3D-карты?
Хонда HRV cvt, awd,1.6л \...ДВС D16W1...\, 105лс. 2001г.в. - на ГБО (ВУОЗ тритон- хамелион 5.27)
Saturn VUE, AWD, VTEC, 3.5л. 265лс..\.ДВС и АКПП от акура МДХ.\.. 2006г.в. - на ГБО с 2мя ВУОЗами
Saturn VUE, AWD, VTEC, 3.5л. 265лс..\.ДВС и АКПП от акура МДХ.\.. 2006г.в. - на ГБО с 2мя ВУОЗами
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Для всех режимов работает скорость сдвига.
Если кратко объяснять то так дело обстоит: представьте вы перешли на газ, если угол сдвинуть моментально, то ЭБУ бензиновый наверняка обнаружит ошибки, т.к. не может моментально меняться положение коленвала. Скорость сдвига и определяет как быстро угол от бензинового станет газовым. В большинстве случаев 70-95 % поставить и не париться )
Если кратко объяснять то так дело обстоит: представьте вы перешли на газ, если угол сдвинуть моментально, то ЭБУ бензиновый наверняка обнаружит ошибки, т.к. не может моментально меняться положение коленвала. Скорость сдвига и определяет как быстро угол от бензинового станет газовым. В большинстве случаев 70-95 % поставить и не париться )
- vadik
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 01:33
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
ВУОЗ установил.
Пока с его запуском есть проблеммы... разбираюсь. прошивка 5.20
Странно что в базе не нашёл прошивку 7.01 Именно её советовали ставить.
Эту прошивку удалили из базы?
Пока с его запуском есть проблеммы... разбираюсь. прошивка 5.20
Странно что в базе не нашёл прошивку 7.01 Именно её советовали ставить.
Эту прошивку удалили из базы?
Хонда HRV cvt, awd,1.6л \...ДВС D16W1...\, 105лс. 2001г.в. - на ГБО (ВУОЗ тритон- хамелион 5.27)
Saturn VUE, AWD, VTEC, 3.5л. 265лс..\.ДВС и АКПП от акура МДХ.\.. 2006г.в. - на ГБО с 2мя ВУОЗами
Saturn VUE, AWD, VTEC, 3.5л. 265лс..\.ДВС и АКПП от акура МДХ.\.. 2006г.в. - на ГБО с 2мя ВУОЗами
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
- vadik
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 01:33
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Всё установил. Запустил. Работает.
НО !
Не понятно работает ВУОЗ или не работает.
Есть особенность...
При подключении как все трамблёрные Хондоводы писали - силгнал берётся с трамблёра с его жёлто-зелёного провода.
У меня к этому проводу уже было подключение RPM signal от газомозга.
Вобщем режу этот провод и после подключаю RPM signal от газомозга к проводу который после тритона.
(если подкключить RPM signal от ЭБУ ДВС - то сигнал газомозг не видит).
Ошибок нет. ДВС работает и на газе и на бензине.
1)Правильно ли я сделал, что подключил RPM signal от газомозга после тритона?
2)Как понять по графику, что имею дополнительное опережение искры? (по ощущениям ничего не изменилось в работе двигателя... график прилагаю)
НО !
Не понятно работает ВУОЗ или не работает.
Есть особенность...
При подключении как все трамблёрные Хондоводы писали - силгнал берётся с трамблёра с его жёлто-зелёного провода.
У меня к этому проводу уже было подключение RPM signal от газомозга.
Вобщем режу этот провод и после подключаю RPM signal от газомозга к проводу который после тритона.
(если подкключить RPM signal от ЭБУ ДВС - то сигнал газомозг не видит).
Ошибок нет. ДВС работает и на газе и на бензине.
1)Правильно ли я сделал, что подключил RPM signal от газомозга после тритона?
2)Как понять по графику, что имею дополнительное опережение искры? (по ощущениям ничего не изменилось в работе двигателя... график прилагаю)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хонда HRV cvt, awd,1.6л \...ДВС D16W1...\, 105лс. 2001г.в. - на ГБО (ВУОЗ тритон- хамелион 5.27)
Saturn VUE, AWD, VTEC, 3.5л. 265лс..\.ДВС и АКПП от акура МДХ.\.. 2006г.в. - на ГБО с 2мя ВУОЗами
Saturn VUE, AWD, VTEC, 3.5л. 265лс..\.ДВС и АКПП от акура МДХ.\.. 2006г.в. - на ГБО с 2мя ВУОЗами
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
правильноvadik писал(а):1)Правильно ли я сделал, что подключил RPM signal от газомозга после тритона?
поставьте побольше опережение на холостых и вручную отрывайте/подключайте синий провод вариатора к +12, должно чувствоватьсяvadik писал(а):2)Как понять по графику, что имею дополнительное опережение искры? (по ощущениям ничего не изменилось в работе двигателя... график прилагаю)
- vadik
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 01:33
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Спасибо... Вот следующая "заковыка"DimasBig писал(а):правильноvadik писал(а):1)Правильно ли я сделал, что подключил RPM signal от газомозга после тритона?поставьте побольше опережение на холостых и вручную отрывайте/подключайте синий провод вариатора к +12, должно чувствоватьсяvadik писал(а):2)Как понять по графику, что имею дополнительное опережение искры? (по ощущениям ничего не изменилось в работе двигателя... график прилагаю)
3) Разными тестами и различными вариантами подключений выяснилось вот что--- при работе ДВС на пропане идёт реакция на график опережения по бензиновому графику. Т.е. если я выставлю желаемый 2D-график на бензине он действует на пропановой смеси.
Как поймать соответствие бензинового и пропанового графика?
Добавлено через 4 часа 48 минут 16 секунд:
Вроде сам разобрался.
---Была ошибка подключения. -Синий провод тритона был подключен на минус клапана, поэтому и не переходил на пропановый график. Перекинул на "плюс"
---В "тип универсального входа" поставил значение тахометр. Теперь пропановая смесь берёт значения из 2D-графика.
Прошивку поставил 8.0. --- работает ровно... без ошибок. В прошивке имеется непонятная для меня фраза--- "реальным нулем во всех картах будет 8 град".
Это ко мне имеет отношение? (Хонда HRV - трамблёр)
Хонда HRV cvt, awd,1.6л \...ДВС D16W1...\, 105лс. 2001г.в. - на ГБО (ВУОЗ тритон- хамелион 5.27)
Saturn VUE, AWD, VTEC, 3.5л. 265лс..\.ДВС и АКПП от акура МДХ.\.. 2006г.в. - на ГБО с 2мя ВУОЗами
Saturn VUE, AWD, VTEC, 3.5л. 265лс..\.ДВС и АКПП от акура МДХ.\.. 2006г.в. - на ГБО с 2мя ВУОЗами
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
В базе и другие прошивки есть 8.0, без этой фразы.
А в этой сделано по просьбам такое смещение, чтоб можно было обеспечить больший минусовой угол
А в этой сделано по просьбам такое смещение, чтоб можно было обеспечить больший минусовой угол
- vadik
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 01:33
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Я то подумал, что версия 8.0 - везде одна и та же... просто назвали по другому и оставили в базе.
Оказывается прошивки под одной цифрой могут быть разными.
Заметил, что 8.0 подключается гораздо быстрее 5.20 и 5.27
Вобщем с 8.0 запутался и установил 5.27
Вроде работает.
Оказывается прошивки под одной цифрой могут быть разными.
Заметил, что 8.0 подключается гораздо быстрее 5.20 и 5.27
Вобщем с 8.0 запутался и установил 5.27
Вроде работает.
Хонда HRV cvt, awd,1.6л \...ДВС D16W1...\, 105лс. 2001г.в. - на ГБО (ВУОЗ тритон- хамелион 5.27)
Saturn VUE, AWD, VTEC, 3.5л. 265лс..\.ДВС и АКПП от акура МДХ.\.. 2006г.в. - на ГБО с 2мя ВУОЗами
Saturn VUE, AWD, VTEC, 3.5л. 265лс..\.ДВС и АКПП от акура МДХ.\.. 2006г.в. - на ГБО с 2мя ВУОЗами
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:52
Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Перешёл с метана на жидкий газ ,вернул вариатор на место.Владельцы honda crv rd 1 ,поделились углами ,машина с 150 лошадками 1999г. Если выбирать метан ,или пропан ,то метан в топку .
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:52
Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Все ищу в инете оптимальный угол , он на crv rd10 и так высокий ,а именно 16 градусов начальный ,поездив на газу он ещё поднимется из за отсутствия детонации , так что думаю поднимать его более ,чем на 5 град смысла нет
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618