Проблема с тритоном на лачетти 1,4
- Gleb
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 10:16
Проблема с тритоном на лачетти 1,4
Установил тритон по фото с этого форума, т.е. + с эбу, - с эбу, все подключения возле эбу. Сразу же начали плавать обороты от 0 до 1500, периодически глохла. Пробовал разные прошивки, ничего не помогает. Иногда обороты не плавают, а просто зависают на холостых на 1500-1600, бесит жутко! С утра заводится очень долго. Все проблемы только на холостых на оборотах вроде едет нормально. НООООООО, если все таки набраться терпения и поездить непрерывно минут 30, то обороты перестают плавать, холостые держит ровно какие положено, но все же бывает на светофоре заглохнешь. Я так понимаю, что ему надо хорошенько прогреться для стабильной работы (бред какой то), не указывает ли это на плохое качество пайки? Так вот вопрос - ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Проблема с тритоном на лачетти 1,4
Выставить угол ноль в диапазоне 600-1200 для начала
Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
а это наводит на мысль, что все таки что -то подключено неправильно. Распишите подробнее как подключалисьGleb писал(а):С утра заводится очень долго.
- Gleb
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 10:16
Re: Проблема с тритоном на лачетти 1,4
фото не мое но подключал по нему и один в один. Кстати на бензине обороты тоже плавают или зависают
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Проблема с тритоном на лачетти 1,4
черный вариатора куда подключен ?
- Gleb
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 10:16
Re: Проблема с тритоном на лачетти 1,4
Было 4 варианта подключения черного:
1. Болт общей массы возле ЭБУ
2. Минус АКБ
3. 13 контакт ЭБУ
4. 25 контакт ЭБУ
При всех вариантах подключения результат одинаковый, даже нет никаких изменений
И еще, что заметил, нестабильно отображается вид топлива в программе. Т.е. когда машина работает на газу в альфавариаторе в поле "вид топлива" периодически пишет "бензин", тестером прозванивал напряжение с синего провода в фишке вариатора, 12в есть всегда!
Добавлено через 19 часов 26 минут 16 секунд:
Вот сегодня утром было так - завожу после ночной стоянки, заводится очень долго, завелась и тут же через 2 секунды заглохла, со второго раза завелась и чтобы не заглохла подгазовывал. Поехал, изредка на ходу поддёргивалась и на холостых обороты примерно 1600, хотя двигатель уже прогрелся до рабочей температуры, один раз заглохла на светофоре. После того как непрерывно проехал примерно 20км вариатор заработал отлично, на холостых 800 и не плавают, поддёргиваний нет, разгон уверенный. Так что же это все таки за прогрев вариатора такой и как с ним бороться, это наблюдается с первого дня(две недели как купил), постом выше описал варианты подключения, так вот на каждом из вариантов ситуация всегда одна и та же - на холодную чёрти что, а как поездишь подольше все ништяк. Осмотрел плату под хорошим увеличением, ничего криминального не нашел, трещин пайки вроде бы нет. ПРОШУ ПОМОЩИ
1. Болт общей массы возле ЭБУ
2. Минус АКБ
3. 13 контакт ЭБУ
4. 25 контакт ЭБУ
При всех вариантах подключения результат одинаковый, даже нет никаких изменений
И еще, что заметил, нестабильно отображается вид топлива в программе. Т.е. когда машина работает на газу в альфавариаторе в поле "вид топлива" периодически пишет "бензин", тестером прозванивал напряжение с синего провода в фишке вариатора, 12в есть всегда!
Добавлено через 19 часов 26 минут 16 секунд:
Вот сегодня утром было так - завожу после ночной стоянки, заводится очень долго, завелась и тут же через 2 секунды заглохла, со второго раза завелась и чтобы не заглохла подгазовывал. Поехал, изредка на ходу поддёргивалась и на холостых обороты примерно 1600, хотя двигатель уже прогрелся до рабочей температуры, один раз заглохла на светофоре. После того как непрерывно проехал примерно 20км вариатор заработал отлично, на холостых 800 и не плавают, поддёргиваний нет, разгон уверенный. Так что же это все таки за прогрев вариатора такой и как с ним бороться, это наблюдается с первого дня(две недели как купил), постом выше описал варианты подключения, так вот на каждом из вариантов ситуация всегда одна и та же - на холодную чёрти что, а как поездишь подольше все ништяк. Осмотрел плату под хорошим увеличением, ничего криминального не нашел, трещин пайки вроде бы нет. ПРОШУ ПОМОЩИ
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Проблема с тритоном на лачетти 1,4
По смыслу это что? Вы же в курсе что нам нужна земля датчиков бензоэбуGleb писал(а):13 контакт ЭБУ
4. 25 контакт ЭБУ
это неправильно.Gleb писал(а):1. Болт общей массы возле ЭБУ
2. Минус АКБ
Еще вопрос, откуда плюс?
- Gleb
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 10:16
Re: Проблема с тритоном на лачетти 1,4
25 контакт это масса дпкв, 13- масса какого то датчика(на форуме лачеттиклуба советовали сажать массу тритона именно туда), + от питания безоэбу, но я пробовал и напрямую брать + от акб
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Проблема с тритоном на лачетти 1,4
Хорошо, будем считать с питанием нормально.
Попробуйте теперь перекинуть полярность и входных и выходных каналов вариатора (зеленые и коричневые провода поменять местами).
Иногда это влияет.
Попробуйте теперь перекинуть полярность и входных и выходных каналов вариатора (зеленые и коричневые провода поменять местами).
Иногда это влияет.
- Gleb
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 10:16
Re: Проблема с тритоном на лачетти 1,4
пробовал, результат такой же, день так поездил и вернул обратно
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Проблема с тритоном на лачетти 1,4
Считывайте дпкв - посмотрим рисунок зубов
- Gleb
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 10:16
Re: Проблема с тритоном на лачетти 1,4
https://yadi.sk/d/cRgQ66I43aMffp
вот файл, может и действительно косяк с машиной
Добавлено через 2 дня 1 час 36 минут 44 секунды:
Кончилось вчера мое терпение, поставил заглушку и езжу теперь горя не знаю, но как то отдать 2,5 т.р. за неудачный эксперимент не радует!!!
Может кто нибудь даст дельный совет, что делать?
вот файл, может и действительно косяк с машиной
Добавлено через 2 дня 1 час 36 минут 44 секунды:
Кончилось вчера мое терпение, поставил заглушку и езжу теперь горя не знаю, но как то отдать 2,5 т.р. за неудачный эксперимент не радует!!!
Может кто нибудь даст дельный совет, что делать?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Проблема с тритоном на лачетти 1,4
Рисунок зубов не понравился. Неравномерные и положительная полуволна не полуволна а четвертушка какая то.
Мне кажется проблема с датчиком или диском синхронизации
Мне кажется проблема с датчиком или диском синхронизации
- Gleb
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 10:16
Re: Проблема с тритоном на лачетти 1,4
Поменял ДПКВ, результат тот же. На зубья тоже долго смотрели и ничего не насмотрели. Хрен поймешь что делать, 2000р выкинул за поиграться