Пропан и метан одновременно
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Пропан и метан одновременно
Добрый день. Авто - старый ниссан с GA16DE. 4 года стоит пропан, Зенит компакт, форсы синие ОМВЛ, редуктор Аляска, баллон ТОР. Ставил и настраивал сам.
Подскажите, возможно ли дооснастить автомобиль еще и метаном? Ну т.е. поставить еще один баллон, редуктор и трассу? И ЭБУ я так понимаю нужно будет каждый раз перенастраивать в зависимости от типа газа?
Подскажите, возможно ли дооснастить автомобиль еще и метаном? Ну т.е. поставить еще один баллон, редуктор и трассу? И ЭБУ я так понимаю нужно будет каждый раз перенастраивать в зависимости от типа газа?
Re: Пропан и метан одновременно
Все правильно, мы ставили два контроллера и две кнопки, коммутировали реле.suzukiinrussia писал(а):Ну т.е. поставить еще один баллон, редуктор и трассу? И ЭБУ я так понимаю нужно будет каждый раз перенастраивать в зависимости от типа газа?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: Пропан и метан одновременно
я планирую оставить 1 эбу и когда нужно планшетом переключать настройки в блоке... А как Вы соединили выходы редукторов, которые идут в рампу? Не будет проблем из-за того, что например метановый редуктор будет помимо рампы еще дуть в выход пропанового редуктора? Или там какие то краны надо ставить?Propan писал(а):Все правильно, мы ставили два контроллера и две кнопки, коммутировали реле.suzukiinrussia писал(а):Ну т.е. поставить еще один баллон, редуктор и трассу? И ЭБУ я так понимаю нужно будет каждый раз перенастраивать в зависимости от типа газа?
Re: Пропан и метан одновременно
Но у вас же там стоит газовый клапан, зачем краны?suzukiinrussia писал(а):Не будет проблем из-за того, что например метановый редуктор будет помимо рампы еще дуть в выход пропанового редуктора? Или там какие то краны надо ставить?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: Пропан и метан одновременно
Так там же клапан стоит на входе в редуктор. Между пропановым редуктором и рампой нет никакого клапана, там просто шланг 16 мм с врезанным фильтром. Получается что если до фильтра поставить тройник и подключить туда метановый редуктор, то он будет дуть около 2 атм. и в пропановый редуктор тоже Это никак не повлияет на дальнейшую работоспособность пропанового редуктора?Propan писал(а):Но у вас же там стоит газовый клапан, зачем краны?suzukiinrussia писал(а):Не будет проблем из-за того, что например метановый редуктор будет помимо рампы еще дуть в выход пропанового редуктора? Или там какие то краны надо ставить?
Re: Пропан и метан одновременно
До клапана 100 грамм и чем вам это мешает, считайте как ресивер.suzukiinrussia писал(а):Получается что если до фильтра поставить тройник и подключить туда метановый редуктор, то он будет дуть около 2 атм. и в пропановый редуктор тоже
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: Пропан и метан одновременно
А теоретически возможно настроить эбу так, чтоб карта и конфигурация одновременно подошла и к пропану, и к метану?
Re: Пропан и метан одновременно
Не возможно, разное давление, мета надо гораздо больше, производительность форсунок больше.suzukiinrussia писал(а):А теоретически возможно настроить эбу так, чтоб карта и конфигурация одновременно подошла и к пропану, и к метану?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: Пропан и метан одновременно
Извините, еще вопросы...
Возможно ли включить оба редуктора последовательно друг с другом, но парралельно печке?
Отпадает необходимость в установке датчика темп ОЖ метанового редуктора? При работе на метане ЭБУ будет брать данные с датчика ОЖ пропанового редуктора.
Возможно ли включить оба редуктора последовательно друг с другом, но парралельно печке?
Отпадает необходимость в установке датчика темп ОЖ метанового редуктора? При работе на метане ЭБУ будет брать данные с датчика ОЖ пропанового редуктора.