RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Аватара пользователя
Гуру Сергей
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 9:57 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Гуру Сергей »

Jazzman , приветствую!
Ничего подобного не было, Слава Богу!
Сейчас планирую дождаться рекомендаций, Propana по подключению эмулятора, попробую протестировать, если не поможет поставлю обратку, которая будет включаться (открываться) при переходе на газ.
Теоретически все проблемы должны будут пропасть... Теоретически!!!!))) Посмотрим.
А Вы гляньте от куда взяли подогрев редукторов!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Propan »

Гуру Сергей писал(а):как я понял синий (пин3) и есть сигнальный.
К нему пробуем подключать.

Добавлено через 8 минут 19 секунд:
Jazzman писал(а):Через раз появляется неприятная ошибка: после прогрева до рабочей температуры стрелка температуры дергается, начинает падать, обороты ХХ растут.
Какая ошибка?
Заслонку давно мыли, в каком она состоянии?
Jazzman писал(а):Если продолжать движение в таком режиме, постепенно стрелка индикатора температуры начинает подниматься, но двигатель так же работает на повышенных ХХ и нервно, с провалом реагирует на сброс газа.
Если день катаемся на бензине проблема остается?
Дроссельную
Jazzman писал(а):Есть мысль о близости врезки выходящего шланга обогрева редуктора к датчику температуры двигателя.
Глупости.
Jazzman писал(а):По гарантии ремонтировали редуктор, безрезультатно.
А за чем?
Какой пробег на газу?
Jazzman писал(а):Давайте совместными усилиями победим уже этот двигатель )
Его не надо побеждать он прекрасно работает на газу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Jazzman
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 6:24 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Jazzman »

Propan писал(а):Какая ошибка?
Заслонку давно мыли, в каком она состоянии?
Ошибкой назвал сам факт падения температуры. Согласен, некорректно.
Дроссель мыл со снятием давно, 2,5 года назад, пробег с тех пор 25000.
Propan писал(а):Если день катаемся на бензине проблема остается?
На бензине работает стабильно хорошо, после длительной езды исключительно на бензине некорректная работа на газу повторяется.

Настораживает то, что после перезапуска двигателя он работает на газу нормально. Значит, конфликт настроек ЭБУ двигателя и газовых мозгов.
Propan писал(а):А за чем?
Какой пробег на газу?
Замена уплотнения и замена мембраны. При длительном простое травило газ во впускной коллектор, из-за чего возникли проблемы с запуском (долго крутил стартером при старте, секунд 5-7).
Пробег на газу 15 месяцев и 10000 км.

Очень хочу настроить оборудование для нормальной работы. Машина у меня давно, и менять не собираюсь, поэтому хочется сделать ее под себя.
Аватара пользователя
Alexis_ua
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:45 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Alexis_ua »

Сегодня закончил монтаж суперчарджика. Установлена система PRIDE Optimus OBD, редуктра - 2 шт VRL-super 220 кВт каждый, форсунки - АЕВ в пластиковом корпусе, 2 шт*4 цилл., дюзы 2,6 мм, давление 1,2 бар. Вакуум сначала был подключен через тройник к вакуумной магистрали около ДЗ ( чарджик нифига не хотел ехать, коррекции до +50 вылезали и мотор в ограниченную мощность переходил), но потом пересверлил непосредственно рядом с бензиновой форсункой (можно в любом месте после компрессора) - и все поехало. Обогрев редукторов взят с печки, к подаче и к обратке - через тройники, параллельно.
Сначала вылетал чек по давлению топлива - установка эмулятора от АЕВ - все решила. Подключение эмулятора - на датчике давления - к голубому проводу ( пин №3), на контроллере бензонасоса ( расположен в заднем левом крыле) - к черному толстому проводу, который идет в одном экране с бело-фиолетовым ( черных проводов на фишке контроллера два, не путать!). Давление по сканеру меняется так же, как и при работе на бензине - при нагрузке растет, когда газ сбрасываешь - падает ( эмулятору - РЕСПЕКТ!), диапазон примерно от 160 кПа до 330 кПа, на хх держится в районе 230 кПа.
Баллон прикрутил на 78 литров, наружный тор. Мультик - от OMB с электроклапаном. Магистраль - вся диаметром 8 мм ,пластик. Прокатился с заказчиком для отстройки около 10 км - вывел коррекции +-3 % для малых и средних режимов, +6 ... +10 % для максимальных нагрузок. Переключение на оборотах на бензин - не делал вовсе, довпрыски - тоже не активировал. Машина уверенно работает на газу во всех режимах, заказчик - доволен.
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение BORI »

Alexis_ua писал(а):Сегодня закончил монтаж суперчарджика. Установлена система PRIDE Optimus OBD, редуктра - 2 шт VRL-super 220 кВт каждый, форсунки - АЕВ в пластиковом корпусе, 2 шт*4 цилл., дюзы 2,6 мм, давление 1,2 бар. Вакуум сначала был подключен через тройник к вакуумной магистрали около ДЗ ( чарджик нифига не хотел ехать, коррекции до +50 вылезали и мотор в ограниченную мощность переходил), но потом пересверлил непосредственно рядом с бензиновой форсункой (можно в любом месте после компрессора) - и все поехало. Обогрев редукторов взят с печки, к подаче и к обратке - через тройники, параллельно.
Сначала вылетал чек по давлению топлива - установка эмулятора от АЕВ - все решила. Подключение эмулятора - на датчике давления - к голубому проводу ( пин №3), на контроллере бензонасоса ( расположен в заднем левом крыле) - к черному толстому проводу, который идет в одном экране с бело-фиолетовым ( черных проводов на фишке контроллера два, не путать!). Давление по сканеру меняется так же, как и при работе на бензине - при нагрузке растет, когда газ сбрасываешь - падает ( эмулятору - РЕСПЕКТ!), диапазон примерно от 160 кПа до 330 кПа, на хх держится в районе 230 кПа.
Баллон прикрутил на 78 литров, наружный тор. Мультик - от OMB с электроклапаном. Магистраль - вся диаметром 8 мм ,пластик. Прокатился с заказчиком для отстройки около 10 км - вывел коррекции +-3 % для малых и средних режимов, +6 ... +10 % для максимальных нагрузок. Переключение на оборотах на бензин - не делал вовсе, довпрыски - тоже не активировал. Машина уверенно работает на газу во всех режимах, заказчик - доволен.
Какое максимальное время газовых форсунок на газе?
Аватара пользователя
Alexis_ua
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:45 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Alexis_ua »

BORI писал(а):
Alexis_ua писал(а):Сегодня закончил монтаж суперчарджика. Установлена система PRIDE Optimus OBD, редуктра - 2 шт VRL-super 220 кВт каждый, форсунки - АЕВ в пластиковом корпусе, 2 шт*4 цилл., дюзы 2,6 мм, давление 1,2 бар. Вакуум сначала был подключен через тройник к вакуумной магистрали около ДЗ ( чарджик нифига не хотел ехать, коррекции до +50 вылезали и мотор в ограниченную мощность переходил), но потом пересверлил непосредственно рядом с бензиновой форсункой (можно в любом месте после компрессора) - и все поехало. Обогрев редукторов взят с печки, к подаче и к обратке - через тройники, параллельно.
Сначала вылетал чек по давлению топлива - установка эмулятора от АЕВ - все решила. Подключение эмулятора - на датчике давления - к голубому проводу ( пин №3), на контроллере бензонасоса ( расположен в заднем левом крыле) - к черному толстому проводу, который идет в одном экране с бело-фиолетовым ( черных проводов на фишке контроллера два, не путать!). Давление по сканеру меняется так же, как и при работе на бензине - при нагрузке растет, когда газ сбрасываешь - падает ( эмулятору - РЕСПЕКТ!), диапазон примерно от 160 кПа до 330 кПа, на хх держится в районе 230 кПа.
Баллон прикрутил на 78 литров, наружный тор. Мультик - от OMB с электроклапаном. Магистраль - вся диаметром 8 мм ,пластик. Прокатился с заказчиком для отстройки около 10 км - вывел коррекции +-3 % для малых и средних режимов, +6 ... +10 % для максимальных нагрузок. Переключение на оборотах на бензин - не делал вовсе, довпрыски - тоже не активировал. Машина уверенно работает на газу во всех режимах, заказчик - доволен.
Какое максимальное время газовых форсунок на газе?
21,7 мс

Добавлено через 9 дней 4 часа 28 минут:
Alexis_ua писал(а):
BORI писал(а):
Alexis_ua писал(а):Сегодня закончил монтаж суперчарджика. Установлена система PRIDE Optimus OBD, редуктра - 2 шт VRL-super 220 кВт каждый, форсунки - АЕВ в пластиковом корпусе, 2 шт*4 цилл., дюзы 2,6 мм, давление 1,2 бар. Вакуум сначала был подключен через тройник к вакуумной магистрали около ДЗ ( чарджик нифига не хотел ехать, коррекции до +50 вылезали и мотор в ограниченную мощность переходил), но потом пересверлил непосредственно рядом с бензиновой форсункой (можно в любом месте после компрессора) - и все поехало. Обогрев редукторов взят с печки, к подаче и к обратке - через тройники, параллельно.
Сначала вылетал чек по давлению топлива - установка эмулятора от АЕВ - все решила. Подключение эмулятора - на датчике давления - к голубому проводу ( пин №3), на контроллере бензонасоса ( расположен в заднем левом крыле) - к черному толстому проводу, который идет в одном экране с бело-фиолетовым ( черных проводов на фишке контроллера два, не путать!). Давление по сканеру меняется так же, как и при работе на бензине - при нагрузке растет, когда газ сбрасываешь - падает ( эмулятору - РЕСПЕКТ!), диапазон примерно от 160 кПа до 330 кПа, на хх держится в районе 230 кПа.
Баллон прикрутил на 78 литров, наружный тор. Мультик - от OMB с электроклапаном. Магистраль - вся диаметром 8 мм ,пластик. Прокатился с заказчиком для отстройки около 10 км - вывел коррекции +-3 % для малых и средних режимов, +6 ... +10 % для максимальных нагрузок. Переключение на оборотах на бензин - не делал вовсе, довпрыски - тоже не активировал. Машина уверенно работает на газу во всех режимах, заказчик - доволен.
Какое максимальное время газовых форсунок на газе?
21,7 мс
Сегодня узнал данные по расходу - в городском цикле в режиме "порвать всех" - расход газа составил 21 л/100 км. Хозяин - доволен, я - счастлив)))
Аватара пользователя
Гуру Сергей
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 9:57 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Гуру Сергей »

Alexis_uaну что сказать - красавчик! Может я не так эмулятор подключил...
В общем, на сегодняшний день сделана обратка, которая открывается при переключении на газ. Но когда включается довпрыск бензина при высоких оборотах и нагрузке, загорается чек по бедной смеси, т. К. обратка не даёт достаточного давления. Боремся дальше...
Аватара пользователя
Alexis_ua
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:45 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Alexis_ua »

Гуру Сергей писал(а):Alexis_uaну что сказать - красавчик! Может я не так эмулятор подключил...
В общем, на сегодняшний день сделана обратка, которая открывается при переключении на газ. Но когда включается довпрыск бензина при высоких оборотах и нагрузке, загорается чек по бедной смеси, т. К. обратка не даёт достаточного давления. Боремся дальше...
Спасибо )))
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Alex_tom »

Гуру Сергей писал(а): т. К. обратка не даёт достаточного давления
обратку как реализовали? мы ставили клапан газовый и подбирали проходное сечение на эскалейде. попробуйте тоже поиграть с этим
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Гуру Сергей
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 9:57 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Гуру Сергей »

Alex_tom писал(а): обратку как реализовали? мы ставили клапан газовый и подбирали проходное сечение на эскалейде. попробуйте тоже поиграть с этим
Мы поставили бензиновый клапан LAVATO, тот что на карбюраторные машинки ставится.
ВСЁ изумительно работает, все настроили, но....
Как всегда есть НО! Почему-то с наступлением жары машина начала дергаться, оказалось один редуктор холодный второй горячий - циркуляция слабая, с какого перепуга не знаю... завтра будем разбираться.
Аватара пользователя
Jazzman
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 6:24 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Jazzman »

Добрый день. Ранее озвучивал проблему на своём авто
Через раз появляется неприятная ошибка: после прогрева до рабочей температуры стрелка температуры дергается, начинает падать, обороты ХХ растут.
Причину обнаружил случайно, не диагностируется даже дилерским сканером. Вышел из строя датчик температуры масла, расположенный в поддоне двигателя. После замены этой копеечной детали оборудование уже две недели работает исправно.
Аватара пользователя
x-soft
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 8:41 pm

Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение x-soft »

Добрый день.
если есть возможность проконсультируйте. допиливаю тут вот у себя установленное гбо =) хочется добиться более качественной езды на газе,Подскажите пожалуйста врезка вакуума для редуктора и МАПа сделана после дросселя, т.е там разряжение есть … машина вроде едет . все ок, но всё равно далеко до бензиновой тяги,плавности.
Я вот задумался, если сделать врезку после компрессора(где избыток), и перенастроить . будут ли улучшения ? или без разницы. Всё таки двигатель то надутый.Просто я что то запутался, редуктор то ровняет давление учитывая разряжение, а правильнее наверное, чтоб он ровнял(учитывал) по "избытку" т.к двигатель с наддувом.
Не ругайте сильно если я немного далёк от теории )
Вопрос о том .. есть ли разница куда мап с редукторами цеплять ?
brs mb 1500 2 шт
Аватара пользователя
Dimasikya
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2020 11:59 am

RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive

Сообщение Dimasikya »

Здравствуйте ребята! Вопрос по рендж роверу 4.2 свпкрчарджер, подскажите где лучше ставить эмулятор, под капотом или в багажнике у модуля управления?
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»