При работе с вариатором, при максимальном повороте руля глохнет
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- Uleon
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 23:41
При работе с вариатором, при максимальном повороте руля глохнет
Автомобиль Honda CR-V III, ГБО-4, STAG Q-BOX PLUS, после установки вариатора, при выездах с парковок, поворотах на перекрестках, разворотах - т.е. во всех случаях максимального поворота руля и задействования полной мощности ГУР на малых оборотах происходит остановка двигателя. При изъятии предохранителя из плюсового провода вариатора (т.е. отключения его) работа машины на газу идеальна. Прошу помощи.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
При работе с вариатором, при максимальном повороте руля глохнет
Для многих авто на низких оборотах коррекцию угла вариатором приходится убирать в ноль.
Причина - необходимость иметь "запас" момента для регулирования оборотов именно в ситуациях что вы описали.
Причина - необходимость иметь "запас" момента для регулирования оборотов именно в ситуациях что вы описали.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
При работе с вариатором, при максимальном повороте руля глохнет
Согласен, т.е. Вы попадаете в режим ХХ (при переключении передач) с увеличенной нагрузкой на двигун (а ЭБУ-то об этом не знает, обороты ХХ не успевает поднять).
Т.е. вариатор надо выставлять так, чтобы он менял УОЗ при оборотах выше ХХ (скажем с 1200)
Кстати, глохнет всегда или только на непрогретой машине?
Т.е. вариатор надо выставлять так, чтобы он менял УОЗ при оборотах выше ХХ (скажем с 1200)
Кстати, глохнет всегда или только на непрогретой машине?
- Kostya_san
- Интересующийся
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 16:52
При работе с вариатором, при максимальном повороте руля глохнет
Выставьте опережение на оборотах от 1200.Что бы на ХХ угол не сдвигался. На многих машинах при опережении с холостого хода есть разные моменты,в том числе произвольное плавание оборотов.В Вашем случае остановка двигателя.
- Uleon
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 23:41
При работе с вариатором, при максимальном повороте руля глохнет
При полностью прогретой. На непрогретой, не замечал.Александр2120 писал(а): ↑22 дек 2020, 11:30 Кстати, глохнет всегда или только на непрогретой машине?
- Uleon
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 23:41
При работе с вариатором, при максимальном повороте руля глохнет
Порог корректировки выставлен при достижении от 1100. Завтра попробую поднять порог до 1200-1300. ХХ у меня 650 об. при положении переключателя в режиме D - 950 об (коробка автомат)
- Uleon
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 23:41
При работе с вариатором, при максимальном повороте руля глохнет
После установки порога включения корректировки углов с 1200 оборотов, и удаления с 3D карты углов в диапазоне 500 и 1000 оборотов машина работает идеально. Спасибо всем отозвавшимся.