Всем привет.
Машина Мерседес с180 (2.4) 6 цилиндров.
Мозг ГБО Стаг, форсунка и редуктор Атикер.
Кнопка пищит и не переключается на газ.
Что я сделал, первым проверил клапан редуктора через провод. Нет клаца, хм подумал заклинило. Открыл, смазал, заодно и фильтр редуктора почтстил. Клац и работает опять. Открыл винтик балона, опять тишина. Завожу машину, работает. Через 5 минут клиент вернулся, та же проблема. Поменял мап сенсор, думал в нем дело. Заработал опять, закрыл капот, думаю дай ещё проверю, перезапуск и опять пищит. Переставил его родной. Подключил комп, пишет ошибка форсунки. Посмотрел фишки, все на месте. Калибровка не прошла, машина заглохло и ошибка слишком высокое давление газа. По проге 1.30 и по факту давление 1.80, но не суть, проблема осталось, так и не переходит на газ.
Пищит кнопка
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Zhakhongir Khaydarov
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 июл 2023, 11:28
Пищит кнопка
Что не понято пишет компьютер? ИЩИТЕ, катушка форсунки, питание на форсунки, проводка, блок.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Zhakhongir Khaydarov
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 июл 2023, 11:28
Пищит кнопка
Проверил форсунки, провода 5 и 6 были не по порядку, поменял, комп пишет ошибка форсунки 5, поставил на место, опять исчез. Теперь пишет высокое давление газа, прокрутил, пишет низкое давление газа. Причем после неудачной калибровки машина вообще глохнет на газу, раньше то просто пищало, клапан клац и кнопка мигало. Мне интересно почему клапан не открывается когда подключаю провод от акб. Хотя когда крутишь зажигание клацает.
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
P.s.
Ещё очередность нумерации в этой машине почему-то с правой стороны, 1,2,3 и слева 4,6,5, хотя я думал должно быть 1,3,5 слева и 2,4,6 справа. Или это не критично?
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
P.s.
Ещё очередность нумерации в этой машине почему-то с правой стороны, 1,2,3 и слева 4,6,5, хотя я думал должно быть 1,3,5 слева и 2,4,6 справа. Или это не критично?
Пищит кнопка
Без разницы, главное соответствие.Zhakhongir Khaydarov писал(а): ↑01 авг 2023, 06:56 Ещё очередность нумерации в этой машине почему-то с правой стороны, 1,2,3 и слева 4,6,5, хотя я думал должно быть 1,3,5 слева и 2,4,6 справа. Или это не критично?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.