При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Андрей 22
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01
При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье
да я понял коричневый провод импульсов оборотов, но не помню куда подключал, может с форсунок, много времени прошло, провода укладывал в штатную косу, места подключения пропаяны. Думаю если с ним было что то не так то наверное при подключении ноута неправильно отображались бы обороты и др. параметры? Может ISA3 какой глюк славила, при сбросе газа пропал импульс, сейчас она включена.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье
Не вникая в профессиональную переписку ... просто по названию темы ...
- мощностной режим, давление во впускном коллекторе максимальное;
- резкое закрытие дросселя на больших оборотах, давление во впускном коллекторе становится минимальным, при одинаковом дифференциальном давлении - давление в редукторе резко снижается (может даже и больше, чем на единицу, если наддув есть);
- медленное открытие дросселя - давление в редукторе быстро не повышается и сильно недообогащенная смесь.
предположения:
- или очень большой объем газовой магистрали после редуктора (слишком большой фильтр или слишком длинный сам газовы шланг)
- или плохой обогрев редуктора ОЖ, с резким снижением его производительности в мощностных режимах.
Хотя м.б. обычная проблема - зажигание грешит
- мощностной режим, давление во впускном коллекторе максимальное;
- резкое закрытие дросселя на больших оборотах, давление во впускном коллекторе становится минимальным, при одинаковом дифференциальном давлении - давление в редукторе резко снижается (может даже и больше, чем на единицу, если наддув есть);
- медленное открытие дросселя - давление в редукторе быстро не повышается и сильно недообогащенная смесь.
предположения:
- или очень большой объем газовой магистрали после редуктора (слишком большой фильтр или слишком длинный сам газовы шланг)
- или плохой обогрев редуктора ОЖ, с резким снижением его производительности в мощностных режимах.
Хотя м.б. обычная проблема - зажигание грешит
- Андрей 22
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01
При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье
стоит фильтр с отстойником(ранее стоял простой железный толчки были те же), от редуктора до форсунок считаю при этой компоновке расстояние минимальное, редуктор в параллель печке. при работе рукой не сдержать нагрева. Вот фото подкапотки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье
а если просто "тупо" давление в редукторе поднять, покрутив винт против часовой на один оборот?
Отправлено спустя 23 минуты 56 секунд:
и на фотках вакуумный шланг к редуктору идет не в сторону впускного коллектора, а в противоположную )
Отправлено спустя 23 минуты 56 секунд:
и на фотках вакуумный шланг к редуктору идет не в сторону впускного коллектора, а в противоположную )
- Андрей 22
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01
При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье
давление подымал до 1.6, не прошла калибровка, ругался на высокое давление, прошла на 1.55, накатал 300 км, симптомы(толчки остались). Про вакуумный шланг думаю если неверно поставил бы то вообще бы ничего толком не работало, не помню завтра посмотрю, отпишусь. Должен идти на датчик, а с него к редуктору, проверю...
- Андрей 22
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01
При движении по трассе при сбросе газа и плавном наборе характерные толчки и дерганье
нет там конечно все хорошо и правильно, мысли в будущем сам датчик заменить