Больше пробеги, в плане конденсации воды не так страшны, как короткие.
При коротких поездках не успевает толком нагреться ни картер, ни масло. А поскольку зазоры в ЦПГ ещё не выбраны, поступление в картер водяного пара максимальное. Вода конденсируется в картере и не успевает из него выпариваться. Заканчивается таковое вот так: Если плохо видно, скажу, что вот эта рыже-грязная хрень, на месте снятого картера -- лед.
Может быть не совсем представляю устройство ВКГ на твоем моторе, но зачем что-то снимать? Суть работы ВКГ в том что мотор сам высасывает из картера газы. Давление в картере должно быть чуть ниже атмосферного.Александр2120 писал(а): ↑17 дек 2023, 09:42 все шланги с клапанной крышки , даже короткие, лучше снимать от греха
Может быть потому, что японцы не рассчитывали работу своих моторов в условиях континентального климата. Так же как немцы, например, не рассчитывали работу своих моторов на российском бензине (в который не добавляют спирт, в отличии от европейского бензина). Возможно, они не рассчитывали, что их моторы должны работать ПОСЛЕ того как автомобили были утилизированы в Японии...Александр2120 писал(а): ↑17 дек 2023, 09:42 Мне непонятно почему штатная система малоотделения внутри клапанной крышки у меня хреново работает.
На фольксвагеновских моторах (рядных четверках 70-80-начала 90х годов) в клапанной крышке установлен пакет сеток, для отделения масла из картерных газов. Сетки эти, со временем, забиваются шламом (даже если в целом, мотор чистый) и вместо того, чтобы сепарировать масло, они становятся причиной его расхода. Прожигание этих сеток, устраняет проблему.