Я спрашивал по этому поводу. Плохо ли 1,6 и обязательно ли ставить 1,0. Ответа не получил.
Собственно почему у меня 1,6? Так получилось. Пока разбирался с тем, почему ГБО не работает, крутил винт регулировки давления. Когда заработало, давление было 1,6, да так и осталось с тех пор. Карты были накатаны под это давление, и так оно исправно работало до недавнего времени. Если есть конкретная причина почему это не есть хорошо -- могу выставить любое другое. Скорее всего, придется увеличить жиклеры форсунок, но это не проблема.
1,4...1,6, если правильно понимаю. отклонения по карте RPM довольно большие. Но, оно относительно. Если уменьшить давление, то всё пересчитается.
1,75.
Есть в наличии рассверленные до 2,25 примерно. Думаю, если зажать давление до единицы, придется их ставить.
Пока нет. У меня корявый мультиклапан, при заправке "до полного" заливается намного больше нормы и потом сильно воняет в салоне, пока не истрачу литров 10. Дождусь опустошения баллона.
Сегодня утром (за бортом около ноля по Цельсию, туман) ГБО отказывалось работать. Переключаешь на газ, пара секунд и переход на бензин с ошибкой (очевидно, по давлению). Пока ехал на работу, пробовал включить газ. Раз 10, наверное. Две секунды и обратно на бензин.
Но! При последней попытке (километров 10 по трассе проехал к тому моменту), газ включился и остаток поездки я проехал на газу, в нормальном, штатном режиме.
Можно ли это объяснить "неправильным" замершим газом? ИМХО -- нет. Ну не может быть так, что включаешь и двух секунд не проработало, и сразу же после этого, включаешь повторно и работает совершенно нормально. Т.е. если бы это можно было списать на "прогрев" газа, по мере движения, то не может он прогреться за несколько секунд.
Можно ли это объяснить высоким рабочим давлением (1,6)? ИМХО - нет. Потому что опять же, вот оно не работает, и ещё раз пробуем -- работает идеально.
Можно ли это объяснить засором? Думаю, да. И скорее всего, где-то в районе запорного электромагнитного клапана. А может и сам клапан заедает, не открываясь до конца, работая как жиклер, ограничивая поступление жидкого газа к испарительной камере.
Завтра или послезавтра залезу туда.