Евгений Dendi писал(а): ↑14 ноя 2023, 06:29
1. На трассе именно в период +1/-1 на ходу переключается на БЕНЗ, постоишь погазуешь прогреешь редуктор включиться, и так постоянно, пока не кинешь на редуктор тряпку для сохранения тепла.
Евгений Dendi писал(а): ↑14 ноя 2023, 06:29
сейчас редуктор НЕ укрытый, за бортом +2/-1 и на трассе темп редуктора опускается до 70.
Сами себе противоречите. С чего бы это он отрубался, если температура редуктора 70?
70 грд -- это рука не терпит, подержи суть дольше, будет ожог. Некоторые сорта чая при такой температуре завариваются...
У меня на трассе, при крейсерской скорости, температура постоянно держится 70 грдС. Во всяком случае, до -10 забортной (ниже у нас пока не было в этом сезоне). При этом отчетливо видно, что именно вносит вклад в остывание редуктора ниже температуры антифриза -- это именно испарение газа, а не ветерок в подкапотке. Стоит втопить и температура плавно упадет до 65. Стоит переключится на нейтраль, и не смотря на то что "ветерок" остался таким же холодным, и даже не смотря на то что скорость циркуляции ОЖ снизилась, температура растет. Стоит только съехать с трассы в город, и постоять на паре светофоров, температура вырастает до 80 грдС.
Разницы между забортными температурами +5 и -10, в плане температуры редуктора, я не заметил.
LeskovIG писал(а): ↑19 ноя 2023, 05:19
И че то я и в -45 на трассе еду на газу.
У нас климат более умеренный. Так чтобы -45... бывает, да. Раз в 20 лет, где нибудь разово, под утро в феврале...
Морозы которые в наших краях реально беспокоят -- это 25-35, на протяжении недели-двух. Именно это заставляет заниматься физкультурой с тяганием аккумуляторов и прочими танцами. Ну может до 38-40 в какое утро получится где-то в низинах. Приполярье, Сибирь, Казахстан, над нами посмеиваются... дескать, разве тридцатка это мороз?... Ну а мы посмеиваемся над Краснодаром-Сочи, когда они нам рассказывают, как люто у них "ударил" мороз -- утром минус 9 было!!! На побережье выпал снег, но пока собирался на улицу, чтобы заценить, он растаял...
Если сейчас, при -10 забортной, у меня есть запас, как минимум 25 градусов (температура включения стоит 40, а минимальная при интенсивном разгоне -- 65), то можно предположить, что до -20 проблем точно быть не должно. Посмотрим, что покажут морозы.
LeskovIG писал(а): ↑19 ноя 2023, 05:19
решетка радиатора закрыта с декабря по май.
Если я закрою радиатор с декабря по май... точно перегрею мотор. Большая часть зимы у нас -- это борьба со снегом, а не с морозом. В апреле снег тает окончательно и резко теплеет. В начале мая огородники в трусах сажают картоху.
У меня стоит электрический предпусковой нагреватель, так я им пользуюсь раз 5-10 за зиму, не больше, и то, большей частью потому, что машина стоит рядом с розеткой.