Нужна помощь
- Kyron963
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2023, 18:05
Нужна помощь
Всём привет. Стоит гбо диджитроник стаг300, редуктор антарктик. Авто с санг йонг к айрон. Проблема в том что примерно 3 месяца назад расход газа увеличился и стал одинаковым при езде город и трасса. 19 л на 100 км. Технически машина исправна, заменены многие датчики, катушки свечи и т. д. Также поменяны форсунки гбо и откалеброваны. Датчик мар раза три уже поменял. Утечек нет. До этого расход газа был 12 трасса 16 город, теперь 19 везде. График гбо хороший. Ремонтники гбо разводят руками от незнания в чем дело. Делал диагностику авто всё датчики ок. Замерял расход на бензине залив полный бак, трасса 10л.
Нужна помощь
Как делаете замер расхода газа? Какие настройки? Что показывает сканер ОБД по топливной коррекции?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Нужна помощь
На счет утечек такой случай: поставил новый фильтр паровой фазы на самообжимные хомуты, а у него диаметр штуцеров на микроны меньше, чем у штатного.
На ХХ и небольшой нагрузке, когда давление в системе минимальное, все было отлично, запаха не было и ничего под мыльным раствором не пузырило. А после мощностных режимов, когда давление максимальное и никак не проверишь утечку, подванивало. Поменял на обычные винтовые хомуты и запах пропал.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Нужна помощь
Кстати, на счет очень мелких утечек, которые мыльным раствором "на глаз" сложно зафиксировать ...
Нет ли в сервисе ГБО процедуры, похожей на диагностику утечек в кондиционерах?
Когда во фреон добавляют нейтральное красящее вещество и по его следам снаружи магистралей находят место утечек.
Догадываюсь, что фильтры после такой процедуры все равно менять, а, меняя фильтр жидкой фазы, можно получить новую утечку ))
Или хотя бы есть какой способ более тонкий, чем мыльный?
В идеале хочется добиться, чтобы давление после магистрального клапана, в паровой фазе (оба фильтра, редуктор, шланги, газовые рейки с форсунками) вообще не падало и за неделю простоя.
Нет ли в сервисе ГБО процедуры, похожей на диагностику утечек в кондиционерах?
Когда во фреон добавляют нейтральное красящее вещество и по его следам снаружи магистралей находят место утечек.
Догадываюсь, что фильтры после такой процедуры все равно менять, а, меняя фильтр жидкой фазы, можно получить новую утечку ))
Или хотя бы есть какой способ более тонкий, чем мыльный?
В идеале хочется добиться, чтобы давление после магистрального клапана, в паровой фазе (оба фильтра, редуктор, шланги, газовые рейки с форсунками) вообще не падало и за неделю простоя.
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Нужна помощь
У меня есть белорусский, но тогда пожадничал и не купил с носиком, как у маленького пылесосика (((
А этот среднее по ближайшему объему смотрит. Думаю он совсем мелкую утечку и не заметит.
Хотя надо попробовать, забыл уже про него )))
Отправлено спустя 2 часа 53 минуты 35 секунд:
вот
А этот среднее по ближайшему объему смотрит. Думаю он совсем мелкую утечку и не заметит.
Хотя надо попробовать, забыл уже про него )))
Отправлено спустя 2 часа 53 минуты 35 секунд:
вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.