Помогите с диаметром жиклеров.
- oleg smirnov
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 авг 2023, 18:22
Помогите с диаметром жиклеров.
Поставил гбо digitronic на уаз патриот, на холодную работает нормально но как прогреется начинает колбасить движок. Все уже передопатил и перенастраивал. Сегодня полез в форсунки газовые,там с газовых форсунок жиклеры выходят с диаметром примерно 1мм. А на впускной коллектор жиклеры 2.7 примерно. Подскажите пожалуйста с форсунок жиклеры тоже должны быть 2.7мм. ?
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Помогите с диаметром жиклеров.
миллиметр там быть не может, заводской жиклер на форсунках дижитроника 1,5 или 1,75.
если форсунки 2 Омные, можно сделать 2,7, если 3-омные 2,3.
Но движок у вас "колбасит" на ХХ явно не из-за этого
если форсунки 2 Омные, можно сделать 2,7, если 3-омные 2,3.
Но движок у вас "колбасит" на ХХ явно не из-за этого
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Помогите с диаметром жиклеров.
Колбасит тут это значит дергается или обороты плавают?
Если плавают (раскачиваются), то я бы вручную увеличил обогащение процентов на 10
Если плавают (раскачиваются), то я бы вручную увеличил обогащение процентов на 10
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Помогите с диаметром жиклеров.
В настоящий момент у себя на BRC (plug @ drive) пришел к выводу, что надежнее всего настраивать время впрыска газовых форсунок по показаниям лямбда (ДК1) до включения лямбда - регулирования (у меня - до 60гр ОЖ).
Во время прогрева на переобогащенной смеси показания ДК1 (у меня они на бортовом компе) достаточно плавно уменьшаются от больших значений. И при переходе на газ в этот момент критерий - не увидеть скачков в его показаниях.
В полуавтоматической процедуре при каждом ее запуске получаются разные значения
Очень возможно конечно, что ДК1 к сожалению уже не штатный и проблема в этом
Во время прогрева на переобогащенной смеси показания ДК1 (у меня они на бортовом компе) достаточно плавно уменьшаются от больших значений. И при переходе на газ в этот момент критерий - не увидеть скачков в его показаниях.
В полуавтоматической процедуре при каждом ее запуске получаются разные значения
Очень возможно конечно, что ДК1 к сожалению уже не штатный и проблема в этом