OMVL. ошибка Р01А5

Ответить
Аватара пользователя
efefe
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 19:43

OMVL. ошибка Р01А5

Сообщение efefe »

всем привет.
гбо омвл нью дрим с обд
редуктор кме голд
пробег на гбо порядка 120000
сегодня вылезла ошибка Р01А5
на газ не переключается.
в проге есть изменения по МАР - при перегазовке, давление меняется.
но ошибка по давлению в редукторе, замерла цифра 500 и подсвечена красная.
понимаю что давление упало, все контакты пересмотрел, пока обрыва не нашел.
до этого всего, буксовал в лесу, и пока стояла на ХХ, выкопал снег, машина заглохла.. не придал значения. перевел на бенз машина завелась, потом сама на газ переключилась, до дома добрался на газу.
по приезду был слабый запах газа, по источнику - редуктор.

подскажите, менять ремкомплект редуктора? или проблема в датчике давления редуктора?

Отправлено спустя 20 часов 59 минут 40 секунд:
в общем, ЭМК мультика - не срабатывает/не щелкает. убрал сердечник в ЭМК в мультике - газ в магистрале наполнился. дошел до второго ЭМК редукторк - не срабатывает / не щелкает.
на тех поддержке ОМВЛ - подсказали что надо искать проблему в массе.
буду дальше копать
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

OMVL. ошибка Р01А5

Сообщение Propan »

efefe писал(а): 06 фев 2024, 13:49 сегодня вылезла ошибка Р01А5
P01A5. Датчик низкого давления, замыкание цепи сигнала на массу или обрыв цепи.
Думаю замена датчика, но сначала надо проверить.

Условия обнаружения Напряжение на контакте “2H” контроллера СПГ ниже порогового значения
Диагностический тест Зажигание включено
Возможные причины Неисправен жгут проводов;
Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, ДНДиТГ, контроллера СПГ;

Неисправен датчик низкого давления;

Неисправен контроллер СПГ

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ДНДиТГ, контроллера СПГ. Осмотреть разъемы ДНДиТГ, контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от ДНДиТГ. Включить зажигание.

Измерить напряжение питания на контакте “4” колодки жгута к ДНДиТГ (см. “Проверки электрических цепей“). Напряжение равно 5 В?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от контроллера СПГ.

Проверить отсутствие замыкания на массу и целостность электрической цепи питания датчика низкого давления между контактом “4L” колодки к контроллеру СПГ и контактом “4” колодки к ДНДиТГ (см. “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – заменить контроллер СПГ и выполнить послеремонтные операции.

4. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от контроллера СПГ.

Проверить отсутствие замыкания на массу и целостность электрической цепи сигнала датчика низкого давления между контактом “2H” колодки к контроллеру СПГ и контактом “2” колодки к ДНДиТГ (см. “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Присоединить колодку жгута проводов к контроллеру СПГ. Включить зажигание.

Перемычкой соединить контакты “2” и “4” колодки к ДНДиТГ. Проверить, фиксируется ли код неисправности P01A6?

– да – заменить датчик низкого давления и выполнить послеремонтные операции;

– нет – заменить контроллер СПГ и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
efefe
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 19:43

OMVL. ошибка Р01А5

Сообщение efefe »

спасибо за развернутый ответ.
сегодня будет время повозиться с машиной. отпишусь!

Отправлено спустя 12 часов 41 минуту 9 секунд:
в общем сегодня капался, всю проводку проверил, вся исправна, делаю тест в ПО на открытие ЭМК - оба щелкают (в баке и под капотом) следовательно газ в магистрале должен быть, но все равно низкое давление в редукторе - посвечено красным 500.
также разобрал ЭМК под капотом - почистил, был слегка грязный, напрямую от АКБ подключал - щелкает.

датчик температуры - исправен.. показывает корректно темп газа и воды.
МАР сенсор может влиять на ошибку Р01А5?
ни как нк стирается данная ошибка.
даже делал полный сброс ЭБУ - толку ноль.

в общем зашел в тупик.
либо покупать МАР либо ЭМК (хотя рабочий)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

OMVL. ошибка Р01А5

Сообщение Propan »

efefe писал(а): 10 фев 2024, 20:40 датчик температуры - исправен.. показывает корректно темп газа и воды.
МАР сенсор может влиять на ошибку Р01А5?
ни как нк стирается данная ошибка.
даже делал полный сброс ЭБУ - толку ноль.
Шланг с рампы снимите и пощелкайте ЭМК от АКБ, выход будет? Если выход есть замера МАР.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
efefe
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 19:43

OMVL. ошибка Р01А5

Сообщение efefe »

в общем прозвонил штекер на МАП, +5В есть, земля есть, между плюсом и землей КЗ нет. хотя как то странно, сначала мультиметром между + и - показало КЗ, потом пропало и больше не появлялось. это все на снятом датчике.
в итоге скинул шланг с МАП и завел машину, в ПО провел тест открытия ЭМК - газ идет, силтный напор.
я так понял - МАП под замену? заказал, жду когда придет.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
не много скорректирую писанину: я снял штекер с МАП, в штекер воткнул мультиметр между 1 и 5 пином - включил зажигание - пришло +5В.
потом решил прозвонить на коротыш два этих контакта - запищал мультиметр, как будто КЗ, потом перестал и больше не было.
так и не понял почему показал КЗ - фиг знает.

Отправлено спустя 23 часа 6 минут 9 секунд:
в общем сегоддня сама переключилась на газ.
ничего не делал.
ошибку удалил.
но МАП показываем завышенное давление в редукторе 3.4 вместо 1.2 и машину колбасит.
заказал новый МАП - жду.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

OMVL. ошибка Р01А5

Сообщение Propan »

efefe писал(а): 13 фев 2024, 17:20 в общем сегоддня сама переключилась на газ.
ничего не делал.
ошибку удалил.
но МАП показываем завышенное давление в редукторе 3.4 вместо 1.2 и машину колбасит.
заказал новый МАП - жду.
Я бы повесил фактический манометр через тройник в газовый трак и посмотрел давление. Если давление в системе 3.4 (абсолютное или относительное), вышел из строя редуктор, а МАП будет рабочий.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

OMVL. ошибка Р01А5

Сообщение Александр2120 »

Propan писал(а): 14 фев 2024, 09:06 Если давление в системе 3.4 (абсолютное или относительное), вышел из строя редуктор, а МАП будет рабочий.
У меня в BRC при работе на ГБО МАП показывает 1.8 (0.3 в коллекторе, дифференциальное значит 1.5, как и настраивалось.
При глушении двигателя показания МАП сразу подскакивают до 2.5. Вроде все логично, так как в коллекторе уже единица, дифференциальное остается 1.5.
А вот утром за ночь МАП показывает уже 3.3
Сам объясняю это тем, что ЭМК (магистральный клапан) у меня не на редукторе, а за 20см от него, т.е. между редуктором и им 20см магистрали с жидкой фазой и редуктор потихоньку травит, повышая давление.
Первый пуск на газу и опять 1.8, если на газ не перешел, то 3.3 так и остается (
Аватара пользователя
efefe
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 19:43

OMVL. ошибка Р01А5

Сообщение efefe »

у меня как и у вас.
ЭМК установлен до редуктора. тоже порядка 30 см до редуктора.
но ни когда ранее не видел чтобы поднималось давление выше 1.4.
сейчас поменяю МАП а дальше еще заменю ремкомплект редуктора так как все равно уже пробег большой 120 000 км. редуктор КМЕ голд.
и порой из под него попахивает газом, два раза уже приходилось протягивать прижимные гайки редуктора. плюс ко всему на пробеге где то в 70 000 км редуктор стал потеть в местах прижимных болтов/гаек.
Аватара пользователя
efefe
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 19:43

OMVL. ошибка Р01А5

Сообщение efefe »

отписываюсь, вчера заменил МАП (аналог Poletron на озоне купил) - все заработало.
ошибку удалил.
показания все в норме.

недели чз две буду перебирать редуктор, заказал ремкомплект - пробег уже большой и пропускал уже газ вместах соединения, приходилось подтягивать крепежные болты.

после переборки редуктора - уже откалибрую все по новой, карты накатаю.
Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»