плохо заводиться с утра
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Дсмех
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 9:33 pm
плохо заводиться с утра
Машина ПЕЖО -406.1996, ГБО 4 поколение (Редуктор Томасетто, Форсунки МАТРИКС)
Проблема такая,
с утра или на холодную плохо заводиться, а точнее заводиться и сразу глохнет (необходимо несколько раз заводить и держать газ ногой). Когда заведется троит по страшному пока не прогреется и не переключиться на ГБО. После прогрева на бензине заводиться хорошо и переключается на газ тоже хорошо. Сначала искал причину в бензиновом инжекторе (насос, форсунки, фильтр. датчик температуры....) ничего не помогает.
Поехал на СТО к инжекторщику - сказал что проблемы в ГБО. Возможно прорвана мембрана в редукторе и через вакуумный шланг, который идет с впускного коллектора к редуктору, просачивается газ - он и мешает работать машине на бензине.
Вопрос, КАК ПРОВЕРИТЬ исправность мембраны и как она может повлиять в моем случае на утреннюю заводку машины.
Да и еще, у меня машина дергается если бросить педаль газа на передаче (тормозить двигателем), инжекторщик сказал что это тоже может быть из за пропускания газа во впускной коллектор.
Проблема такая,
с утра или на холодную плохо заводиться, а точнее заводиться и сразу глохнет (необходимо несколько раз заводить и держать газ ногой). Когда заведется троит по страшному пока не прогреется и не переключиться на ГБО. После прогрева на бензине заводиться хорошо и переключается на газ тоже хорошо. Сначала искал причину в бензиновом инжекторе (насос, форсунки, фильтр. датчик температуры....) ничего не помогает.
Поехал на СТО к инжекторщику - сказал что проблемы в ГБО. Возможно прорвана мембрана в редукторе и через вакуумный шланг, который идет с впускного коллектора к редуктору, просачивается газ - он и мешает работать машине на бензине.
Вопрос, КАК ПРОВЕРИТЬ исправность мембраны и как она может повлиять в моем случае на утреннюю заводку машины.
Да и еще, у меня машина дергается если бросить педаль газа на передаче (тормозить двигателем), инжекторщик сказал что это тоже может быть из за пропускания газа во впускной коллектор.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: плохо заводиться с утра
День катаемся на бензине не чего не делаем, смотрим как заводиться утром, пишем сюда.Дсмех писал(а):Поехал на СТО к инжекторщику - сказал что проблемы в ГБО. Возможно прорвана мембрана в редукторе и через вакуумный шланг, который идет с впускного коллектора к редуктору, просачивается газ - он и мешает работать машине на бензине.
Вопрос, КАК ПРОВЕРИТЬ исправность мембраны и как она может повлиять в моем случае на утреннюю заводку машины.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- SavaSveta
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 10:33 am
Re: плохо заводиться с утра
Было подобное, измерял сопротивление терморезистора редуктора при разных температурах, пришел к выводу, что у меня (Tommasetto artik) установлен терморезистор на 4,7 кОм. Поменяв в программе Didgitronik-DGI в доп параметрах на CT-4K7 проблема ушла ( стала заводиться нормально)
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: плохо заводиться с утра
Не какой связи нет, если машина сразу не переходила на газ на холодную. Датчик на редукторе не участвует в математике блока управления просто дает сигнал что можно переключать на газ.SavaSveta писал(а):Было подобное, измерял сопротивление терморезистора редуктора при разных температурах, пришел к выводу, что у меня (Tommasetto artik) установлен терморезистор на 4,7 кОм. Поменяв в программе Didgitronik-DGI в доп параметрах на CT-4K7 проблема ушла ( стала заводиться нормально)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ovv
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 9:11 am
Re: плохо заводиться с утра
Заводилась с утра на 7 секунде, в процессе эксплуатации в зависимости от "простоя" от 3 до 5 секунд. Попускал электромагнитный клапан. Заменил - проблемы не стало.
- ODESSA
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:26 pm
Re: плохо заводиться с утра
to Дсмех
Доброго времени суток. похоже у меня такая же проблемма с таким же ГБО и на похожей машине
Автомобиль Samand EL, Engine 1761 см3/4х цил./8ми кл.(XU7JP);
LPG: Diego G3;Tomasetto Achille ARTIC;Valtek T34 with nozzles D2.0;Bариатор STAG TAP 01
Менял фильтры, свечи, калибровал у разных мастеров, никакого прогресса, дергается и не держит холостые, причем проявляется невсегда, но все чаще, а на днях с утра еле завел, такого вообще небыло никогда
Очень интересует как Вы решили свою проблему с ГБО
Заранее спасибо
Доброго времени суток. похоже у меня такая же проблемма с таким же ГБО и на похожей машине
Автомобиль Samand EL, Engine 1761 см3/4х цил./8ми кл.(XU7JP);
LPG: Diego G3;Tomasetto Achille ARTIC;Valtek T34 with nozzles D2.0;Bариатор STAG TAP 01
Менял фильтры, свечи, калибровал у разных мастеров, никакого прогресса, дергается и не держит холостые, причем проявляется невсегда, но все чаще, а на днях с утра еле завел, такого вообще небыло никогда
Очень интересует как Вы решили свою проблему с ГБО
Заранее спасибо
- Сергей Липецк
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:58 pm
Re: плохо заводиться с утра
Вообще это похоже проблема редуктора.Попросите установщиков включить бензин с компа и понаблюдайте за давлением,если оно падает-снимайте редуктор.Довольно часто встречается.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm
Re: плохо заводиться с утра
Всем привет.Еще есть способ проверить системы.Перед тем как ставить машину наночь закройте газовый балон и дождитесь пока машина не перейдет на бензин и оставте так наночь.Утром пробуйте завестись.Если заведется нормально проблема с газом если нет бензин.