Страница 1 из 1

Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд?

Добавлено: 05 фев 2011, 19:16
micbox
У меня Honda CR-V RD1 2000 г. выпуска (японка). Пару месяцев назад поставил у газовика (вроде как лучшего в Армении) Digitronic Evo IV 3D Power (у нас 4-е поколение начали ставить недавно). Система работает на сжатом газе метане (в Армении только такое газовое топливо используется). Редуктор Tomasetto АТ12, рейка Type 37 VALTEK. Жиклеры 1.5 мм (на коробке успел прочитать - оборудование поставлено GASPART.RU).

Так вот, наш газовик утверждает, что вариатор опережения зажигания ставить не надо, вроде как Digitronic сам все что надо делает или борт. комп. каким-то таинственным образом подстраивается с опережением. Но, покопавшись в интернете, я понял, что Digitronic управляет лишь впрыском, т.е. своевременно дозирует "грамотную" подачу газового топлива в цилиндры, а зажигание все равно происходит на 12 градусов позже, т.е. смесь возгорается не в ВМТ, как при бензине, а значительно позднее, когда поршень уже "на пути" вниз, а соответственно и мощность теряется и в выпускные клапана вероятнее всего вылетит часть воспламененной смеси.

ВОПРОС мой вот в чем: в правильном ли направлении я мыслю, или нет? Нужен ли вариатор в моем случае? У меня дефицит правильной информации - все оттуда и отсюда, обрывками, а потому за дельную информацию и советы буду весьма признателен.

ЕЩЕ: какой вариатор ставить? У меня система с трамблером и единственный вариатор, который вроде как годится - это AEB 515N Puma (прошивка 07). Так ли это на самом деле?

Насколько отразится установка вариатора на расходе газа? Существенно ли он уменьшится (даже 10 процентов - и то хорошо)?

КСТАТИ, мою систему впрыска мастер к лямбда зондам не подключал, сказал, что начнутся проблемы? Что он имел ввиду? Какие последствия от такой конфигурации? Как поправить положение?

Хочу, чтоб все было установлено грамотно, надежно и без лишних расходов.

Заранее благодарен,
Миша.

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 05 фев 2011, 20:54
DimasBig
micbox писал(а):ВОПРОС мой вот в чем: в правильном ли направлении я мыслю, или нет?
Правильно
micbox писал(а):Нужен ли вариатор в моем случае?
можно трамблер сдвинуть, если бензин только на запуск
micbox писал(а):ЕЩЕ: какой вариатор ставить? У меня система с трамблером и единственный вариатор, который вроде как годится - это AEB 515N Puma (прошивка 07). Так ли это на самом деле?
Если в трамблере есть датчик Холла, то лучше поставить Феникс с прошивкой трамблер
micbox писал(а): Насколько отразится установка вариатора на расходе газа? Существенно ли он уменьшится (даже 10 процентов - и то хорошо)?
На метане эффект колоссальный
micbox писал(а):КСТАТИ, мою систему впрыска мастер к лямбда зондам не подключал, сказал, что начнутся проблемы? Что он имел ввиду? Какие последствия от такой конфигурации? Как поправить положение?
и не нужно подключать

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 05 фев 2011, 23:03
poopss
Феникс не получиться, т.к сигнал берется с ДПКВ. И трамблер не крутиться, у нас на хондах контакт на бегунке саниметра 2 и мозги крутят угол почти до 40 градусов. и даже если крутиться то снова мешает этот бегунок, как не крути всёравно искра бъет там где и била. Это я уже прошел со стробоскопом! макс 2-3 градуса,а это неочем!
Только пума! но есть вопросы....которые я задал вот в этой теме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 648#p19648 и с нетерпение жду ответа.)
Моторы у нас похожи, траблеры уж точно одинаковые!!! Хитачи :)

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 06 фев 2011, 10:53
DimasBig
poopss писал(а):сигнал берется с ДПКВ.
Можно тогда его двигать. Только нужно знать тип (Холл\индуктивный) и картинку зубов

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 06 фев 2011, 16:28
poopss
DimasBig писал(а):
poopss писал(а):сигнал берется с ДПКВ.
Можно тогда его двигать. Только нужно знать тип (Холл\индуктивный) и картинку зубов
Датчика 2(индуктивные), один считает "зубья"(пропущенных зубьев нет), а второй определяет положение ВМТ по единственному зубу. Вот так и работает система....рассчитывает фазу впрыска и момент зажигания по 2м датчикам.
Получается, двигать не получиться. т.к. сдвигая положение ВМТ сдвинется и фаза впрыска.
Остается только 515 Пума, которая работает с сигналом идущим на трамблер.

Достаточно ли будет подключить ДПДЗ и сигнала на трамблер?, там же есть ещё выводы на ДПКВ,но их нет смысла задействовать.

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 07 фев 2011, 17:42
DimasBig
Понятно, спасибо. ДПКВ действительно незачем подключать на 515

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 07 фев 2011, 22:27
micbox
Спасибо большое, друзья. Здорово просветили меня.

Только вот остается достать AEB 515 Puma с прошивкой 07. А заказывая с gazland.ru можно указать, чтоб там его перепрошили на 07?

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 08 фев 2011, 09:50
DimasBig
micbox писал(а):Только вот остается достать AEB 515 Puma с прошивкой 07. А заказывая с gazland.ru можно указать, чтоб там его перепрошили на 07?
да

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 08 фев 2011, 18:35
Propan
micbox писал(а):Только вот остается достать AEB 515 Puma с прошивкой 07. А заказывая с gazland.ru можно указать, чтоб там его перепрошили на 07?
Все правильно в комментариях пишете "прошу вас поставить прошивку 07" и получаете вариатор с этой прошивкой.

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 05 июн 2012, 01:59
arik71
poopss писал(а):Феникс не получиться, т.к сигнал берется с ДПКВ. И трамблер не крутиться, у нас на хондах контакт на бегунке саниметра 2 и мозги крутят угол почти до 40 градусов. и даже если крутиться то снова мешает этот бегунок, как не крути всёравно искра бъет там где и била. Это я уже прошел со стробоскопом! макс 2-3 градуса,а это неочем!
Только пума! но есть вопросы....которые я задал вот в этой теме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 648#p19648 и с нетерпение жду ответа.)
Моторы у нас похожи, траблеры уж точно одинаковые!!! Хитачи :)
это не совсем так ,трамблер запросто крутится и угол меняется ,я лично сделал опережение на 6 градусов ,сдвинув трамблер всего на 5 милиметров. Дело в том что компьютер считает,что по умолчанию у нас выставлен угол 14-16 градусов и прибавляет или отнимает от этого опорного угла ,а если провернуть трамблер то компьютер начинает прибавлять уже не к 16 градусам а к 22 к примеру.

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 05 июн 2012, 11:42
DimasBig
poopss писал(а):Только пума!
Уже не так. Тритон успешно работает на Хондах трамблерных : http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4589

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 06 июн 2012, 18:06
arik71
а stag 01 не будет работать на Honda cr-v 1999года?
а то у нас только они в продаже

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 06 июн 2012, 21:57
DimasBig
Не будет.
В чем проблема- заказывайте в газлэнде и все к вам придет.

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 07 июн 2012, 01:24
arik71
DimasBig писал(а):Не будет.
В чем проблема- заказывайте в газлэнде и все к вам придет.
проблема в том,что вроде доставка только по России .
а почему не будет работать ,датчик коленвала индуктивный ,если Тритон работает ,почему STAG не будет ?

Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд

Добавлено: 07 июн 2012, 07:12
DimasBig
доставка в Армению есть, как и в белоруссию, украину.
Прошивки нет нужной у ТАРа.