мангуст на лачетти
Добавлено: 26 апр 2011, 20:31
про мангуст на лачетти писал в теме выбор вариатора.продолжаю в новой теме.Выкладываю график снятый альфа вариатором.
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
https://www.propan.ru/forum/
Стандартный шкиф, никакого криминала не вижу Честно говоря мыслей кроме как подмешивание помех гдето на пути от вариатора до ЭБУ у меня нетilgis писал(а):Выкладываю график снятый альфа вариатором.
мангуст располжен рядом с разьёмом ДПКВ. провода датчика не экранированы в 30 см. от катушек зажигания проходит провод от редуктора.Чем-то можно ли определить наводку .и как защититься.Тритон завтра попробую.DimasBig писал(а):Честно говоря мыслей кроме как подмешивание помех гдето на пути от вариатора до ЭБУ у меня нет Еще можно было бы попробовать Тритон в эту же проводку мангуста воткнуть.
Определить однозначно наводку тяжело. Защититься проводом экранированным можно.ilgis писал(а):Чем-то можно ли определить наводку .и как защититься
Воткнул Тритона в проводку Мангуста (производитель знает что говорит) Кое как завелся поехал на бензине ,газа не было.Чек горит.Посмотрел Р0337 слабый сигнал .(обрыв).проводка то неподходит. Соеденился по схеме на бензине ОК. ошибки нет.Работает.Правда после,на газу чек.вылетел .Завтра посмотрю .Прошивка Тритона родная ,какую прислали видимо 6 гр. Мангусту выставлял 9 гр. динамика полуще была.кажется.Мангуст завтра поставлю на подопотную Калину М74.посмотрим.DimasBig писал(а):Еще можно было бы попробовать Тритон в эту же проводку мангуста воткнуть.
DimasBig писал(а):Еще можно было бы попробовать Тритон в эту же проводку мангуста воткнуть.
Добавлено спустя 1 день 28 минут 22 секунды:DimasBig писал(а):Еще можно было бы попробовать Тритон в эту же проводку мангуста воткнуть
- Это очень хорошо, что работает. А на другие вазы ставили, работают без ошибок?Того зверька 602го поставил на Калину М74 электронный дроссель пока всё ОК хх.9гр. 4000об.-0гр.первые впечатления хорошие.
Насчет подключения виноват,как говорится, зарапортовалсяilgis писал(а):На тритоне машина временами подёргивается, бывает глохнет при трогании и перед светофором.Ошибка 0337 слабый сигнал ДПКВ.пока отключил.Что можно предпринять?? Р
Хозяин авто собщает ,разгон быстрее.На одной заправке проезжаю на 40-50 км.больше чем до этого. По маршрутному компютеру среднии расход с 12,5 на сотню снизился до 10,5.Это городское такси.ilgis писал(а):Того зверька 602го поставил на Калину М74 электронный дроссель пока всё ОК хх.9гр. 4000об.-0гр.первые впечатления хорошие.
Отлично! Ваш опыт надо где нибудь на центральном месте форума зафиксироватьilgis писал(а):Справился и с лачетти .Всю проводку (штатную тоже) проложил как можно дальше от кактушек зажигания, закрыл экраном саму катушку,так проще.И очудо - тритон заработал,
То что Вы пробовали прошивки, у Тритона было преимущество(за счет гибкой архитекттуры помехоустойчивстью можно управлять программно). Но счас с Тритона перенесли все наработки и на Мангуст (пока только стандартная 4.01). Так что равноценны.ilgis писал(а):вопрос? есть ли разница по помехозащищённости у мангуста и тритона.
Молодцы.Удачи в дальнейшей работе.Пока вопросов нет всё работает,все довольны.Тфю.Тфю.Получу мангустов поставлю на Рено.DimasBig писал(а):Но счас с Тритона перенесли все наработки и на Мангуст