Вы же ездите с 2D картами? так что только их можно было обнулять
вот второе не совсем. Там три закладки первая бензин 2D, потом пропан 2D, а потом метан 2D. Так вот я как просили, в первых двух закладках всё обнулял, а вот в третьей хитрая такая загибулина. Далее закладка 3D, фотку отправляю.
Так вот везде обнулить или всё же нет.
Здравствуйте, готов ответ. Выставил карту пропан в ноль, выбрал "режим универсального входа/выхода" "Тахометр" пару дней катался, проблем не было. Далее на парковке с этими настройками подержал обороты стабильно 2500, 3000, 3500 ну и так далее, всяко по-разному главное стабильно, в общем, глюков не было. Далее поставил "режим универсального входа/выхода" "метан" и с выставленной вами картой пару дней катался, машина ведёт себя прилично, бодра как на бензине с утра проблем не выявил, но если на парковке начинаешь стабильно держать какие-то обороты, то глюк сразу появляется. Далее взял одну линию настройки из 3D карты и заколотил её в карту для пропана, поставил "режим универсального входа/выхода" "пропан", покатался вчера вечером машина бодрая, далее подержал на парковке стабильные обороты, появляется глюк. Сегодня сяду на машину и скажу глюкнула с утра машина или нет.
В процессе всех этих нюансов я сделал замеры какие вы просили:
1) 3,4 В на бело-синем проводе с подключенным вариатором но отключенном белом проводе во втором положении ключа зажигания.
2) 3,2 В на бело-синем проводе при заведённом двигателе с вариатором.
3) 6,45 В на белом проводе при заведённом двигателе с вариатором.
4) 0,5 В на белом проводе с подключенным вариатором во втором положении ключа зажигания.
5) 0,56 В на бело-синем проводе с подключенным вариатором во втором положении ключа зажигания.
Жду ответа с уважением Михаил.
Gishpanets писал(а):Выставил карту пропан в ноль, выбрал "режим универсального входа/выхода" "Тахометр" пару дней катался, проблем не было. Далее на парковке с этими настройками подержал обороты стабильно 2500, 3000, 3500 ну и так далее, всяко по-разному главное стабильно, в общем, глюков не было.
Вот и славно- значит в электрике все нормально и скорей всего глючит из-за рассогласования коленвала и распредвала.
В ближайшее время введем в прошивку запись осциллограммы ДПРВ, вы подключитесь к распредвалу и снимите, нам пришлете, а мы допишем сдвиг распредвала.
Работа с "плавающим" распредвалом будет? У меня датчик распредвала стоит на впускном, и он активно меняет фазы впуска в довольно широких пределах. Подозреваю, что задачка будет сложная?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания. Троллей не кормлю.
Добавлено через 2 дня 11 часов 19 минут 30 секунд:
Дмитрий здравствуйте, тут возникла на этой новой прошивке одна проблема. Прошивка та, на которой вы, написали снимать сигнал с распредвала, до этого вроде я ничего подобного не замечал. Ситуация такая, машина просто так на ходу глохнет, остановишься, переведешь ключ в первое положение, потом обратно во второе заведешь машину и далее без проблем едешь. И так какое-то время после ночной стоянки, а потом без проблем, глюки заканчиваются и нормально ездишь не считая нашего глюка на стабильных оборотах.
Жду ответа с уважением Михаил.