Страница 3 из 5

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 05 авг 2011, 13:19
vtral
Miha1976 писал(а):Диск такой делается самостоятельно за пол дня (при помощи болгарки и такойто матери),
Подумал хорошенько и решил, что это будет лишним. Стандартный диск 60-2 вполне хорош.
Только если базироваться на датчих Холла, то и катушки нужно применять индивидуальные, без высоковольтных проводов. Иначе велика вероятность огрести кучу помех от высоковольтной части. Особенно от высоковольтного распределения...

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 05 авг 2011, 13:42
Miha1976
выходов только три ... и для 4 и для 6ти целиндровово не хватит, только сдвоенные катушки остаются.

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 05 авг 2011, 13:45
DimasBig
Miha1976 писал(а):выходов только три ... и для 4 и для 6ти целиндровово не хватит, только сдвоенные катушки остаются.
да вариант с холостой искрой - схема работающая на 70% авто

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 05 авг 2011, 13:53
Miha1976
Мат часть определили ...
Что дальше делаем??

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 05 авг 2011, 16:29
DimasBig
Miha1976 писал(а):Что дальше делаем??
Модуль зажигания ВАЗовский есть, разрядник с катушками есть, тритон есть :)
Попробуем все это состыковать на столе для начала, чтоб проверить электрически будет ли состыковываться.


Добавлено через 2 часа 5 минут 17 секунд:
Не удержался , собрал схему.
Чирикает, искра есть даже без доработки тритона. Так что все реально.
Если делать прошивку, то под какой вариант ? под диск 60-2 ?
Кто будет первопроходцем в реале?

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 05 авг 2011, 22:01
Miha1976
Я могу :-) Закажу сразу два вариатора. Один модернезированный под зажигание, второй под исузу трупер 6ти горшковый, какраз тот на котором стаг стоит ...

Добавлено через 28 минут 49 секунд:
Инфа по движку
Фазы распределения
Двигатель 2,8 дм3
OZD 26° 30' перед ВМТ
ZZD 69° 30' после НМТ
OZW 75° 30' перед НМТ
ZZW 22° 30' после ВМТ
OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана;
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана;
ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6
Как это привязать к диску 60-2 ещё не думал. На рядной шестёрке ребята с мэрсовского клуба ДПКВ ставят на 20 зуб от ВМТ
Изображение
На блоее современной модели двигателя (БОА) стоит строенная катушка. Там комбенированно по искре так
1-5
2-6
3-4

Добавлено через 6 минут 25 секунд:
Можно конечно для начала и простоты эксперементов подключить от штатного датчика хола в трамблёре, Запустит проверить ... Потом приладить реперный диск, поставить датчик. Далее подключив газовый контроллер записать осуилограммы с реперного диска и остальных датчиков и исходя из этого уже делать разнос на 3 катушки и выбирать оптимальное колво зубьев для установки датчика.

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 08 авг 2011, 15:40
DimasBig
Miha1976 писал(а):Можно конечно для начала и простоты эксперементов подключить от штатного датчика хола в трамблёре, Запустит проверить ...
Для этого варианта прошивка впринципе уже есть -трамблер. В варианте управления непосредственного видимо надо будет добавить формирование времени накопления, расширить диапазон задания угла в картах градусов до 60.
С реперным диском конечно интереснее было бы :) Разнос по трем цилиндрам сделать не проблема - записывать ничего не надо. Приходилось раньше заниматься зажиганием на шестерке дизеле ОМ479LA конвертированным в газовый.

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 08 авг 2011, 20:03
Miha1976
На данный момент нет свободной машины под рукой. Думаю в течении недели двух пересяду на другую, тогда можно спокойно с реперным диском играться.
Какую модель заказывать ???
Хотя. Есть ещё один в6 с реперным диском с завода, но не уверен что там 60-2 ...

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 09 авг 2011, 08:57
DimasBig
Miha1976 писал(а):но не уверен что там 60-2 ...
60-2 вовсе и необязательно , под что есть, под то и сделаем.

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 09 авг 2011, 23:41
Propan
DimasBig писал(а):60-2 вовсе и необязательно , под что есть, под то и сделаем.
ОХ. :?

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 10 авг 2011, 00:47
Miha1976
Раз программер говорит - сделаем, значит имеет наработки :D
Propan
Я Вам в личку написал, мне ждать ответа ??

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 10 авг 2011, 13:19
DimasBig
Propan писал(а):ОХ.
Да , да, Альфавариатор тоже придется модифицировать.. :)

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 10 авг 2011, 13:47
Miha1976
DimasBig
Порекомендуйте плиз, вобщем нужен один для эксперементов и один вариатор для Исузу трупер V6 три катушки зажигания с холодной искрой (по прямому назначению). Одна модель нужна или всёже ???

Propan
Можно Ваш е-мэил??

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 10 авг 2011, 14:12
DimasBig
Miha1976 писал(а):Исузу трупер V6
С 95% надежности информация: Холловский датчик, прошивка Трамблер6цилилнров. Так что тритон .

Re: Вариатор в замен штатного зажигания. Возможно?

Добавлено: 10 авг 2011, 14:54
Miha1976
DimasBig
Там нема трамблёра ... Двигатель 6vd1 sohc