Страница 2 из 7

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 29 фев 2012, 14:56
Шура
john писал(а):Платное скачивание или нужен ключик?
Вместо ключа цифровой код,пароль.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 29 фев 2012, 19:58
Propan
john писал(а):А вот вопрос про программу, она платная... это в каком смысле??? Платное скачивание или нужен ключик?
Программа без платная работает со своим номером и интерфейсом.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 07 апр 2012, 15:24
kpekep
Добрый день. Подскажите как сливать конденсат в редукторе Prins старого образца. Сливного отверстия в нем не нашел.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 07 апр 2012, 19:34
Шура
На впрысковых редукторах ничего сливать не нужно,в Вашем случае тоже.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 05 май 2012, 15:22
toha_t
Доброго времени суток.
Очень рад , что нашел Ваш форум в сети.
Случилось так, что ГБО установленное на мое авто PRINS, покупал машину с уже установленным оборудованием. Спустя пару месяцев начало выкидывать антифриз из Расширительного бачка. При обследовании обнаружил, что выкидывает из за порванной диафрагмы в редукторе ГБО. Редуктор был заменен на подходящий. И начались проблемы. Пока машина полностью не прогреется, до 90+ градусов, при переключении на газ двигатель глохнет. После того как прогреется очень хорошо, машина работает но не стабильно. Троит на газу. В нашем городе как только слышат что PRINS сразу отмахиваются. Никто не берется настроить. Звонил в соседние города России, Оренбург, Орск. Так же никто не берется за настройку. Наши сервисники утверждают, что проблема кроется в настройки ЭБУ ГБО. В общем как вариант все предлагают только замену ГБО. Решил попробовать настроить сам. В поисках сервисной документации и программы нашел Ваш сайт и форум. Не подскажите приблизительную последовательность действий? Могу скинуть фотографии с номерами на ЭБУ и форсунках. Сам я из Казахстана.
С уважением.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 05 май 2012, 16:03
Propan
toha_t писал(а):В поисках сервисной документации и программы нашел Ваш сайт и форум. Не подскажите приблизительную последовательность действий? Могу скинуть фотографии с номерами на ЭБУ и форсунках.
Номера ЭБУ не поможет, нужно подключаться программным обеспечением.
toha_t писал(а): После того как прогреется очень хорошо, машина работает но не стабильно. Троит на газу.
Какое давление стоит на редукторе? Редуктор подключен к вакууму? Какой редуктор поставили?

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 05 май 2012, 20:14
Шура
toha_t Скажите какое у Вас авто?По обьему двигателя и количеству цилиндров можно предположить какое давление стояло изначально на родном редукторе.
toha_t писал(а): Редуктор был заменен на подходящий
Если еще жив родной редуктор то можно подобрать диафрагму от другого редуктора или сделаать ее самому из диафрагменного материала.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 07 май 2012, 21:36
toha_t
Opel Vectra C 2.2 объем. Когда машина постоит на солнце, то после запуска и переключения на газ работает стабильно. Но стоит но стоит проехать пару км начинает дергаться машина. Редуктор горячий, даже дотронуться нельзя. Редуктор поставили Lovato.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 07 май 2012, 21:51
Шура
toha_t писал(а): Редуктор поставили Lovato.
Быстрей всего давление выставлено 2атм.подключайте манометр к рейке и контролируйте давление (давление в этой системе не диферинциальное .)

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 16 май 2012, 15:09
dns75
Добрый день. Проблема в следующем. По ошибке отсоеденил массовый провод мозга и запустил двигатель .После этого не происходит переключения на газ и при работающем двигателе хаотично моргает ораньжевый светодиод на панельке управления ГБО.Помогите советом или схемой,распиновкой.На мозге написано PRINS ECM VSI-4. Заранее всем благодарен.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 16 май 2012, 17:52
Propan
dns75 писал(а):.После этого не происходит переключения на газ и при работающем двигателе хаотично моргает ораньжевый светодиод на панельке управления ГБО.
Ошибка, нужно смотреть программой.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 26 авг 2012, 13:07
kifuf
Недавно установил систему Prins. Установщик не подключил редуктор к впускному коллектору, обьяснив это тем, что такое подключение нужно только для того, чтобы в случае аварийного выброса газа из редуктора, он не попал в атмосферу, а ушел в впускной коллектор. Он считает, что это плохо, так как в случае такого выброса не будет запаха газа и неисправность можно не обнаружить вовремя. Прав ли установщик?

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 26 авг 2012, 13:49
Propan
kifuf писал(а):Прав ли установщик?
Прав.
У принца атмосферный редуктор без подключения к вакууму.

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 26 дек 2012, 17:05
stankrym
добрый день,
у меня проблема c Prins VSI
сразу после переключения с бензина на газ мотор глохнет,если давит на педаль газа в момент переключения то мотор работает не равномерно его трясет.
если педаль отпустит то мотор сразу глохнет

Re: Prins форум поддержки

Добавлено: 26 дек 2012, 23:40
Шура
Настраивать систему не пробовали?