Страница 1 из 3
Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 18 ноя 2011, 15:04
manuez
Несколько дней назад случился сильный перелив бензина (впрыск одновременный, форсунки управляются минусом). Управляющий провод перетерся и замкнул на массу. Пока пытался заводить, то на бензине, то на газе, пока тянули "на галстуке" аккумулятор сел в ноль. Даже дворники не двигались.
Неисправность устранил, все завелось и работает. Но при переходе на газ глохнет! Подключил шнурок, программу запустил. Не видит Диджитроник время впрыска бензиновых форсунок!
Было много ошибок низкое напряжение. Стер. Вернул "заводские установки",- все безрезультатно. Газ есть, давление газа в редукторе есть.
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 21 ноя 2011, 08:58
d_repnikov
Вскройте блок и посмотрите - скорее всего сгорела дорожка на печатной плате от замыкания. Пропаяйте и будет вам счастье. У меня было то же самое.
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 27 ноя 2011, 19:19
manuez
Спасибо за информацию и появившуюся надежду!
Будем вскрывать. Только до него еще долезть нужно.... Блок у меня в салоне над основным монтажным блоком (блоком предохранителей)...
Добавлено через 6 дней 9 часов 43 минуты 49 секунд:
Блок вскрыл, все красиво!
Где схему можно посмотреть этого блока? Она есть в природе?
Сигналы управления четырьмя реле (отключение бенз. форсунок) приходит с процессора ножки 10 (PB0), 11(PB1), 12(PB2), 13(PB3).Но у меня проблема в том, что не видит блок время впрыска бенз. форсунок (всегда 0 мс), но при достижении нужной температуры редуктора переходит на газ (отключаются бенз. форсунки), и авто лохнет....
Мне нужно разобраться чем блок видит бенз. форсунки... Схему нужно...
у меня теже детали, только расположение другое!
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 28 ноя 2011, 18:22
Propan
manuez писал(а):Не видит Диджитроник время впрыска бензиновых форсунок!
Было много ошибок низкое напряжение. Стер. Вернул "заводские установки",- все безрезультатно. Газ есть, давление газа в редукторе есть.
обороты видим? картинку или файл параметров.
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 28 ноя 2011, 20:05
manuez
В том-то и дело, что обороты видит.
Отыскал те самые дорожки, которые идут от реле, до процессора (не управление обмотками реле), они упираются в микросхему с маркировкой 2901. Это компоратор LM 2901D.
Сегодня заменил компоратор. Как раз через него процессор получает информацию о четырех бенз. форсунках, но эффекта ноль! Можно было бы осцилографом потыкать, но блок неудобно расположен...
Начинаю отчаиваться...
В принципе новый блок в Москве стоит 2 800 руб. Это недорого. У нас он будет 4...5 тыс. Но спортивный интерес радиоинженера не дает это сделать, не дает купить новый блок...
Что делать пока не знаю.... Езжу на бензине, жаба душит.....
Добавлено через 12 минут 24 секунды:
На днях я еще раз внимательно посмотрю в программе все параметры.....
Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
Но я их перепроверял и даже загружал ранее сохраненные...
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 01 дек 2011, 09:30
hanter46
при ремонте проводов штатной проводки ,провода не перепутали часом ,бензофорсы то работать в этом случае будут ,а вот сигнал видеть диджик не будет.Как вариант можно попробовать ручками +- на разьем отключения бензофорсов импульсно давать и в программе посмотреть что будет .
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 05 дек 2011, 12:26
manuez
hanter46 писал(а):при ремонте проводов штатной проводки ,провода не перепутали часом ,бензофорсы то работать в этом случае будут ,а вот сигнал видеть диджик не будет.Как вариант можно попробовать ручками +- на разьем отключения бензофорсов импульсно давать и в программе посмотреть что будет .
Спасибо! Эту версию проверял, т.к. при ремонте заменил "косу" (штатную проводку) на рампе. Провода при установке не переставляли в разъемах, я помню радость установщика, когда разъемы подошли идеально...
Я еще раз проверю, как я понял, именно управляющий провод должен размыкаться и доходить до ЭБУ ГБО.
Заметил, что при включении зажигания, как и раньше (до поломки) на долю секунды проскакивают значения бенз. впрыска.. трехзначные. Значит проц и дорожки до него действительно "целые"...
Добавлено через 3 дня 15 часов 16 минут 31 секунду:
Выкладываю файл настроек. Обороты видит, время впрыска бенз. форсунок нет.
Чуть позже полезу вручную подавать импульсы на форсунки....и прозванивать провода бенз. форсунок
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 05 дек 2011, 18:15
гаджи
не знаю сколько у тебя форсунок замкнуло на корпус, но у меня один провод по дороге протерся и касался массы но я в этом режиме 1200 км накатал не знаю как у тебя.
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 13 янв 2012, 18:16
manuez
Поставил другой блок управления. Ничего не изменилось.
Перепроверил проводку отключения бенз. форсунок. На каждой форсунке черный провод (проводка DGI) подключен к +12В форсунок. А цветные (желт и желт-черн. например) к управляющему минусу. Да там вообще перепутать нереально..там же разъемы папа-мама !!!
Нужно снимать всю проводку с авто! Скорее всего из разъема выпал еще какой-нибудь проводок... Два толстых коричневых уже выпадали, пришлось их припаять обратно.
Очень несеръезные разъемы на блоке управления, просто жуть..
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 13 янв 2012, 18:38
born
manuez писал(а):Да там вообще перепутать нереально..там же разъемы папа-мама
очень даже реально.например у некоторых наших ГАЗелей и Волг приходится менять контакты местами в штекерах,а то диджик не видит время бензофорсов.так что копайте в этом направлении
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 13 янв 2012, 20:16
manuez
Да, я понимаю все это.......
Просто машина ехала-ехала, потом случилось то, что случилось... потом я снял косу с рампы, потом поставил... Я же не переставлял пины в разъемах!!!
Но все равно перепроверил все...
Вот такая картина сейчас.
У меня одновременный впрыск. плюс на форсунках постоянно, управляются минусом. Подключив все бенз. форсунки при помощи проводов диджитроника, имеем на каждой форсунке :
плюс -через разъем -черный провод-через разъем-плюс форсунки
управляющий минус-через разъем-зеленый провод-блок управления диджи.-обратно зеленый с черной полосой-через разъем-на минус форсунки
вытаскиваю разъем бенз. форсунок от блока управлени диджи., авто не заводится (разрывается цепь бензофорсунок.)
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 13 янв 2012, 21:46
born
manuez писал(а):управляющий минус-через разъем-зеленый провод-блок управления диджи.-обратно зеленый с черной полосой-через разъем-на минус форсунки
должно же быть наоборот
Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
без полоски к форсунке,с полоской к блоку
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 13 янв 2012, 22:07
manuez
Это я образно...какая туда, а какая обратно.. главное, что не черная
Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
т.е. разрывается именно цепь управления! и в БУ диджи идет импульсы управления... Я вот думаю, что какой-то провод из колодке выпал... В разъеме диджи
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 13 янв 2012, 22:30
born
надо прозвонить в первую очередь черный,маловероятно что цветные все сразу выскочили
Re: Блок не видит бенз. форсунки. На газ переходит и глохнет
Добавлено: 14 янв 2012, 19:09
manuez
born писал(а):надо прозвонить в первую очередь черный,маловероятно что цветные все сразу выскочили
На бензине все прекрасно работает -) Значит "провода отключения бенз. форсунок" в полном порядке!
Добавлено через 10 часов 49 минут 31 секунду:
born писал(а):manuez писал(а):Да там вообще перепутать нереально..там же разъемы папа-мама
очень даже реально.например у некоторых наших ГАЗелей и Волг приходится менять контакты местами в штекерах,а то диджик не видит время бензофорсов.так что копайте в этом направлении
Подробнее можно? Что именно менять? Единственный вариант у меня, это "разрывать" не управляющий минус, а постоянный плюс на форсунках.