FAQ Тритон
- azuris85
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 15:45
Re: FAQ Тритон
Подскажите,на самой последней версии прошивки BMW-Hyundai светодиод состояния вариатора вообще не горит,при этом соединение по кабелю к ноутбуком происходит нормально.Это нормально?Побаиваюсь в таком виде подключать вариатор к автомобилю.Если же взять предыдущую прошивку под эти же марки авто,то все нормально,светодиод горит как и должен.Вариатор Тритон 618.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: FAQ Тритон
Передернете разъем усб и заморгает как обычно. Все нормально , можно включать, маленький баг .
- student70
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 мар 2019, 12:59
Re: FAQ Тритон
Всем спасибо, подошла прошивка без 3D, неделю езжу на ней по городу - чеков нет.student70 писал(а):Установил Тритон на пропан Авто фиат альбеа,
- Shajmukhametov333
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 20:28
FAQ Тритон
Здравствуйте. Тритон вариатор стоял на дастер. Перекинул на гранту 8клапанную 14г. Динамика лучше стало но на 40км меньше проезжаю. При больших скоростях выбивает ошибку. Начинает троить
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
FAQ Тритон
Поставьте новую прошивку - стандартную 5.20м и в районах, где ошибка поиграть углом
- Мух
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:32
FAQ Тритон
Требуется ли для доводки 2D/3D карты кататься с подключенным ноутбуком или можно поездив считать сохраненные ошибки и произвести коррекцию?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
FAQ Тритон
Карты углов не на ошибки влияют, а на момент (мощность) двигателя. Кататься для идеальной настройки надо. С другой стороны даже на картах "заводских" улучшения обычно сразу чувствуется и мотору уже легче газ переваривать.
- Мух
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:32
FAQ Тритон
DimasBig, я понимаю, но вопрос в другом. Предположим я поставил вариатор, залил стандартную прошивку, покатался с ноутбуком 20-30 минут и вроде бы результатом доволен, но это условно синтетические тесты. В реальных условиях светофоры, трасса, опаздываешь на встречу, толкаешься в пробке на работу режимы будут отличаться и не хотелось бы постоянно ездить с ноутбуком, как на раллийном авто.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
FAQ Тритон
Могу предложить для удобства ездить с телефоном или планшетом , прога есть под андроид )
А если серьезно, методики настройки дело индивидуальное, у всех же разные требования к результату.
А если серьезно, методики настройки дело индивидуальное, у всех же разные требования к результату.
- Мух
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:32
FAQ Тритон
DimasBig, в принципе шило на мыло. Я думал, что вариатор может сохранить к себе в память результаты работы. Но видимо для тонкой настройки остается только ездить с ноутбуком.
Просто не настраивал подобные устройства ни разу. Даже не представляю насколько это будет долго и хлопотно.
Просто не настраивал подобные устройства ни разу. Даже не представляю насколько это будет долго и хлопотно.
- Мух
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:32
FAQ Тритон
DimasBig, на схеме подключения Subaru в Alpha Variator не задействован желтый провод. Могу я его задействовать для подключения к MAP-сенсору?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
FAQ Тритон
конечно да
- Мух
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:32
FAQ Тритон
Пока едет вариатор из Зеленограда хотелось бы уточнить такой момент
В инструкции к вариатору 60-2 указано
Я хочу поставить Тритон-М рядом с ЭБУ. Есть ли смысл искать точку врезки до объединения масс или можно подключиться на разъеме ЭБУ?
На что это вообще влияет?
В инструкции к вариатору 60-2 указано
В инструкции к МикролучуЕсли массы датчиков положения коленвала и распредвала объединены, подключаться нужно ближе к датчику – до точки объединения масс!!!
Для Тритона-М таких рекомендаций нет.Выбрать место для врезки так, чтобы кабель от коленвала был еще не соединен с кабелем от распредвала, для тойот! (для субару врезка на большом разъеме перехода проводов из подкапотного пространства в салон или возле ЭБУ).
Я хочу поставить Тритон-М рядом с ЭБУ. Есть ли смысл искать точку врезки до объединения масс или можно подключиться на разъеме ЭБУ?
На что это вообще влияет?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
FAQ Тритон
Очень хороший вопрос! Дело в следующем...
И в Субару и на Тойотах заземлены по одному выводу ДПКВ и ДПРВ, но сделано это по разному.
В субаре (с вашего позволения ваша схема из лички): На Тойоте: Из последней схемы ясно, что если разрезать провод заземления на Тойоте с стороны ЭБУ до перемычки то будет непонятно что...
В Субаре все равно где резать, ДПКВ и ДПРВ независимы.
И в Субару и на Тойотах заземлены по одному выводу ДПКВ и ДПРВ, но сделано это по разному.
В субаре (с вашего позволения ваша схема из лички): На Тойоте: Из последней схемы ясно, что если разрезать провод заземления на Тойоте с стороны ЭБУ до перемычки то будет непонятно что...
В Субаре все равно где резать, ДПКВ и ДПРВ независимы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- And
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:25
FAQ Тритон
Подскажите на какой контакт вешать желтый провод на датчик CCT6 omvl ?