Не получается добиться такого эффекта, можно чуть подробнее? Версия прошивки? Версия программы?micbox писал(а):Спасибо, Дмитрий за вразумительные ответы.
Еще одна непонятка по функционалу/интерфейсу Альфавариатора возникла:
Возьмем, к примеру этот скриншот (взял в другой теме на форуме): http://propan.ru/forum/download/file.ph ... &mode=view
Такое впечатление как-будто в верхней строке записаны в случайном порядке тщательно перемешанные значения из того же нижнего графика.
Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
- stsmirnovsv
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 00:20
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
У моего Тритона версия прошивки 5.27 (Trambler 4 cyl)stsmirnovsv писал(а): Не получается добиться такого эффекта, можно чуть подробнее? Версия прошивки? Версия программы?
AlphaVariator 4.0.1.0
.NET framework стоит начиная с 2.0 до 4.5 (здесь проблем нет).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- ArcherFox
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 07:31
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Апну вопрос,alpi писал(а):Только прошивки v5.19 в программе нет
почему на прошивке Honda не работает? Просто не видит датчики, и тишина .
работает только на универсальной на 4 цилиндра, хамелион,
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Прошивка Хонда на более свежие авто, где полноценный дпкв с большим количеством зубов.
- ArcherFox
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 07:31
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
понял, спасибо за разъяснение!DimasBig писал(а):Прошивка Хонда на более свежие авто, где полноценный дпкв с большим количеством зубов.
- ДСА
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:50
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Варитатор подключился к программе, установил прошивку "Хамелион (Тритон) прошивки для цифрового Холл ДПКВ (Trambler 4 cyl (5.27))" , но ...но...но! - Авто с Вариатором не заводится, с заглушкой заводится.
Подключал по схеме описанной в этом форуме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4589
(Прозвонил провод желтый с зеленой полосой от разъема с боку трамблера до ЭБУ. Возле ЭБУ разрезал его и к проводу идущему к ЭБУ подсоединил белый, а к проводу идущему к трамблеру бело синий.
Красный провод Тритона подсоединил к плюсу прикуривателя.
Черный провод Тритона подсоединил к зачищенному зеленому с черной полосой возле ЭБУ, предворительно прозвонив его от расположенного сбоку разъема датчика положения дросельной заслонки до ЭБУ.
Синий Тритона подсоединил к плюсу элетро клапана на редукторе газовой установки.
Остальные провод Тритона не торгал.
Подсоединил Тритон к разъему. Все за изолировал и собрал на место.
Диод тритона мигает зеленым сигналом, а авто не заводится, с заглушкой заводится.
Проверял занаво цветность, правда первый раз перпутал датчик разряжения с датчиком положения дроселной заслонки, но не это к сажелению оказалось причиной не запуска двигателя.
Мой автомобиль Honda CR-V 1999г.в., RD1, B20Z1, МКПП, леворульная. Может эта схема не подходит к моему авто или цвета проводов на авто отличаются или прошивка другая необходима?!
Вообщем я в отчаянии!
Помогите пожалуйста!
Подключал по схеме описанной в этом форуме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4589
(Прозвонил провод желтый с зеленой полосой от разъема с боку трамблера до ЭБУ. Возле ЭБУ разрезал его и к проводу идущему к ЭБУ подсоединил белый, а к проводу идущему к трамблеру бело синий.
Красный провод Тритона подсоединил к плюсу прикуривателя.
Черный провод Тритона подсоединил к зачищенному зеленому с черной полосой возле ЭБУ, предворительно прозвонив его от расположенного сбоку разъема датчика положения дросельной заслонки до ЭБУ.
Синий Тритона подсоединил к плюсу элетро клапана на редукторе газовой установки.
Остальные провод Тритона не торгал.
Подсоединил Тритон к разъему. Все за изолировал и собрал на место.
Диод тритона мигает зеленым сигналом, а авто не заводится, с заглушкой заводится.
Проверял занаво цветность, правда первый раз перпутал датчик разряжения с датчиком положения дроселной заслонки, но не это к сажелению оказалось причиной не запуска двигателя.
Мой автомобиль Honda CR-V 1999г.в., RD1, B20Z1, МКПП, леворульная. Может эта схема не подходит к моему авто или цвета проводов на авто отличаются или прошивка другая необходима?!
Вообщем я в отчаянии!
Помогите пожалуйста!
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
На прикуривателе в момент пуска питание вполне может отключаться, попробуйте на плюс аккумулятора бросить для проверки.ДСА писал(а):Красный провод Тритона подсоединил к плюсу прикуривателя.
ЗЫ: Отчаиваться не надо ) и в трех темах сразу одно сообщение писать не надо.
- ДСА
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:50
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
За сообщение в трех темах простите!
Спасибо за вариант подключения, обязательно попробую подключить на прямую к "+" аккумулятору.
Добавлено через 15 часов 1 минуту 6 секунд:
Огромное спасибо за "прикуриватель"! O0
Кинул временный провод на прямую от +12 аккумулятора на красный Тритона и авто завилось с пол оборота!
Нашел все таки черный провод с двумуя желтыми полосами идущий от трамблера, возле ЭБУ (кстати при прозвонке этого провода возле ЭБУ многие провода других цветов тоже реагировали на прозвон, поэтому я и побоялся в первый раз запитывать Тритон). А вчера всетаки запитал Тритон от этого черного с двумя желтыми полосами - заводить, завелась, но авто не устойчиво работало. Проверил напряжение на этом проводе возле ЭБУ, оно где-то <11,8V. Нашел неизвестный красный провод возле ЭБУ с МАХ напряжением >+12,03V, с опаской за последствия все таки запитал от него Тритон - завелась с пол оборота, пробная поездка - вроде по резвей авто стало.
Но опаска от не уверенности присутствует - "Можно ли оставлять на этом красном не известном проводе запитку Тритона?
Не чревато ли это последствиями?" если знаете напишите пожалуйста!
И еще, подскажите пожалуйста, углы опрежения в прошивке 5.27 подобраны специально для наших авто, и их можно смело оставлять как они есть?
Или же что-то надо менять индивидуально?
Спасибо за вариант подключения, обязательно попробую подключить на прямую к "+" аккумулятору.
Добавлено через 15 часов 1 минуту 6 секунд:
Огромное спасибо за "прикуриватель"! O0
Кинул временный провод на прямую от +12 аккумулятора на красный Тритона и авто завилось с пол оборота!
Нашел все таки черный провод с двумуя желтыми полосами идущий от трамблера, возле ЭБУ (кстати при прозвонке этого провода возле ЭБУ многие провода других цветов тоже реагировали на прозвон, поэтому я и побоялся в первый раз запитывать Тритон). А вчера всетаки запитал Тритон от этого черного с двумя желтыми полосами - заводить, завелась, но авто не устойчиво работало. Проверил напряжение на этом проводе возле ЭБУ, оно где-то <11,8V. Нашел неизвестный красный провод возле ЭБУ с МАХ напряжением >+12,03V, с опаской за последствия все таки запитал от него Тритон - завелась с пол оборота, пробная поездка - вроде по резвей авто стало.
Но опаска от не уверенности присутствует - "Можно ли оставлять на этом красном не известном проводе запитку Тритона?
Не чревато ли это последствиями?" если знаете напишите пожалуйста!
И еще, подскажите пожалуйста, углы опрежения в прошивке 5.27 подобраны специально для наших авто, и их можно смело оставлять как они есть?
Или же что-то надо менять индивидуально?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Сдвинулось с мертвой точки дело! Очень хорошо!
по питанию Тритон достаточно зашищен, можно оставитьДСА писал(а):"Можно ли оставлять на этом красном не известном проводе запитку Тритона?Не чревато ли это последствиями?" если знаете напишите пожалуйста!
Углы стоит приподнять градусов до 8-9 и посмотреть как лучше. Машинки все разные...ДСА писал(а):И еще, подскажите пожалуйста, углы опрежения в прошивке 5.27 подобраны специально для наших авто, и их можно смело оставлять как они есть?Или же что-то надо менять индивидуально?
- diputriy
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 15:11
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Привет Всем, вчера установил Тритон 618, на Honda CRV кузов RD-1, 1998г, правый руль. Все сделал как в первом посту, только не вызванивался толстый черный с желтой полосой провод, это питание вариатора, поэтому взял +12В, и сигнал переключения на газ с кнопки переключения газ-бензин. У меня метан, пока катаюсь на стандартной карте, но ребята обещали скинуть откатанную карту, вообщем буду отстраивать.
- ДСА
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:50
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
У меня до и после Тритона при продолжительном, спокойном, без ускорений с минимальным нажатием на педаль акселератора (эконом режимом) движения при оборотах 2000-2500 на скоростях 60-80 км/час на четвертой или пятой передаче (без разницы) загорается чек. При движении на трассе со скоростями 80-100км/час чек не загорается. Думал, что Тритон решит проблему загорания чека! Пробовал увеличивал угол опережения зажигания на оборотах 2000-2500, до 9 гарадусов, но чек продолжает загораться. Делал это так: Углы выставлял с неподключеным к авто вариатором, поднял углы - отключил вариатор - подключился, проверил углы (сохранились) поставил вариатор на авто.
По субьективным ощущениям мне кажется, что с Тритоном авто немного хуже ехать стало, но это только кажется!
Выложил фото моего графика углов Тритона, может что-то, где-то не так настроено?
Хотелось бы увидить карту настроек других Хондоводов, кто какие углы и настройки для себя подобрал?!
Добавлено через 10 минут 27 секунд:
Honda CR-V 1999г.в., RD1, B20Z1, МКПП, леворульная
По субьективным ощущениям мне кажется, что с Тритоном авто немного хуже ехать стало, но это только кажется!
Выложил фото моего графика углов Тритона, может что-то, где-то не так настроено?
Хотелось бы увидить карту настроек других Хондоводов, кто какие углы и настройки для себя подобрал?!
Добавлено через 10 минут 27 секунд:
Honda CR-V 1999г.в., RD1, B20Z1, МКПП, леворульная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
А какая ошибка ?ДСА писал(а):загорается чек
это конечно зря вы надеялисьДСА писал(а):Думал, что Тритон решит проблему загорания чека!
- ДСА
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:50
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Ошибку не расшифровывал, но думаю она от лямда зонда и связано это с ГБО, т.к. на бензине чек не горит.
Поясните пожалуйста, почему вариатор не поможет уменьшить отрицательные моменты от ГБО?
Его же для этого и устанавливал!
Поясните пожалуйста, почему вариатор не поможет уменьшить отрицательные моменты от ГБО?
Его же для этого и устанавливал!
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:52
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
если настроено так ,что чек загорается от бедной или богатой смеси ,то как может вариатор ,который отвечает исключительно за зажигание, изменить состав смеси
а при неправильно настроенной смеси от вариатора не только пользы не будет ,а в некоторых случаях будет вред
Езжайте на настройку ,притом уже с подключенным вариатором . Самому не советую ,так как вы почти не представляете работу системы в целом ,да и сам монтаж у вас сделан неверно и оборудование подобрано тоже ,редуктор слабый ,форсунки медленные ,вакуум взят неверно
а при неправильно настроенной смеси от вариатора не только пользы не будет ,а в некоторых случаях будет вред
Езжайте на настройку ,притом уже с подключенным вариатором . Самому не советую ,так как вы почти не представляете работу системы в целом ,да и сам монтаж у вас сделан неверно и оборудование подобрано тоже ,редуктор слабый ,форсунки медленные ,вакуум взят неверно
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
- ДСА
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:50
Re: Тритон на Honda CR-V RD1 (Honda Odisey) с трамблёром.
Был у газовщиков уже с установленым вариатором, поправили настройки, контрольные поездки показали, что чек не загорался. Дальнейшая эксплуатация покажет точнее.