Страница 2 из 2

Re: DGI EVO на Форд эскейп

Добавлено: 03 май 2012, 19:19
vlad161
rust1967 писал(а): Установили на моего зверя двиг 2,3 л, мощность 114 кВт, газовое оборудование. Мозги DGI EVO, форсунки :были валтек 1 ом, через 30 тыс. поменяли на Digitronic BFC 3 ом, редуктор Томассетто Аляска, жиклеры 2,3 мм
этот редуктор не потянет Ваш авто надо ставить с запасом не менее 20%
rust1967 писал(а):Добрый день. Сегодня поездил на газе с вариатором .На вкладке "ошибки" мозг указал -проверьте оборудование, жиклеры малы , давление сильно упало.
просадка по давлению недопустима.

Re: DGI EVO на Форд эскейп

Добавлено: 04 май 2012, 10:40
rust1967
Поставить редуктор другой томасетто арктик?

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
Или этот проверить , заменить что нибудь внутри. А регулировка давления производиться винтом и какое оптимальное?

Re: DGI EVO на Форд эскейп

Добавлено: 04 май 2012, 16:52
Luminous2005
rust1967 писал(а):Поставить редуктор другой томасетто арктик?
Думаю это нужно будет сделать в первую очередь.
Томассетто Аляска - заявлено максимально 99 кВт (на деле максимум 70-75кВт)
Томасетто Арктик - заявлено максимально 180 кВт (на деле максимум 110-130кВт)
Про эти редукторы уже много не очень хороших отзывов есть. Есть способ их форсирования об этом можешь почитать тут. Там есть ссылки на материалы по этой теме.
При этом жиклёры скорее всего придётся менять или запаивать и пере сверлить под более меньший диаметр (Возможно и не потребуется).
В любом случае начинать нужно с этого!!!

Re: DGI EVO на Форд эскейп

Добавлено: 06 май 2012, 20:01
rust1967
Видимо придется форсировать редуктор,
Очень полезная статья . Как попробую , отпишусь. А все насчет ошибки 0171 бедная смесь - какие способы борьбы?Куда подключен +15 пока не нашел. Коричневый провод подключен к катушке , красный не нашел.. Пообщался с установщиками- все цепляют к катушке - проблем нет . На газелях.???

Re: DGI EVO на Форд эскейп

Добавлено: 06 май 2012, 21:15
vlad161
rust1967 писал(а):. А все насчет ошибки 0171 бедная смесь - какие способы борьбы?Куда подключен +15 пока не нашел.
не будет просадки давления не будет и ошибки,+ попробуй поискать на бензиновых форсунках туда тоже цепляют.
rust1967 писал(а): Пообщался с установщиками- все цепляют к катушке - проблем нет . На газелях.???
на газелях нет,а на фордах очень даже есть.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
rust1967 писал(а):Видимо придется форсировать редуктор
я бы всё таки поменял,доработанный будет впритык работать,а зимой может нехватить

Re: DGI EVO на Форд эскейп

Добавлено: 14 май 2012, 20:23
rust1967
Добрый вечер. Нашел куда прицепили красный провод , который 15/. Подцеплен был к 4 форсунке. Перепаял к разъему замка зажигания.Нашел фиолетовый провод, был обрезан в косе. Припаял к лямбде. На бензне показывает 0,02 , нагазе-вообще 0,00. Лямбда наверное устала?.

Re: DGI EVO на Форд эскейп

Добавлено: 15 май 2012, 10:20
Alex DGI
rust1967 писал(а):Добрый вечер. Нашел куда прицепили красный провод , который 15/. Подцеплен был к 4 форсунке. Перепаял к разъему замка зажигания.Нашел фиолетовый провод, был обрезан в косе. Припаял к лямбде. На бензне показывает 0,02 , нагазе-вообще 0,00. Лямбда наверное устала?.
При условии, что лямбду подключили правильно (к сигнальному проводу), в программе тип лямбда-зонда установите 0V-бедная и попробуйте сделать так:
1. Обесточьте АКБ, т.е. скиньте провода с "+" и "-" минут так на 20.
2. Подсоедините провода к АКБ.
3. Вкл. зажигание (не прокручивая стартером) прим. на 15сек... выключите - так сделайте 2 раза.
4. Вкл. зажигание прим. на 15сек и заведите авто, не газуйте, прогрейте до рабочей температуры на бензе не переключаясь на газ и прокатитесь несколько км при различных режимах нагрузки двигателя.
4. Посмотрите как ведёт себя лямбда.
5. Далее..., если лямбда ожила, то на х.х. при выключенных потребителях сделайте калибровку (файл установки и осцил. сохраните и выложите тут).
6. Затем с подключенным компом прокатитесь на бензе и газе (файл установки и осцил. сохраните и выложите тут).

Re: DGI EVO на Форд эскейп

Добавлено: 17 май 2012, 20:16
rust1967
Добрый день. Добрался до проводки газоконтроллера, нашел, куда прицеплен +12, перецепил к замку зажигания, нашел фиолетовый провод , подцепил к лямбде. Продолжаю настраивать .Опять вылезла ошибка -0171. Заменил шланг , который идет от вакуума тормозного на впускной коллектор. была трещина и сильно шипело, т.е наверное подсасывало воздух. На бензине почему-то редко выскакивала эта ошибка, на газе как после поездки авто работает на холостых-бац ошибка - 0171.Заново накатал бензиновую карту после калибровки,начал накатывать газовую-газ закончился. Сегодня продолжу эксперимент.
Подскажите, если на бензиновой карте максимальное время впрыска достигает лишь 18-20 мс, а на газе больше, значит бензокарта до конца не собрана?
Еще: в автоадаптации пишет , что карта не собрана полностью, как же собрать то.Звуковой помощник отключен.

Добавлено через 1 день 6 часов 28 минут 9 секунд:
Добрый вечер. Подключил проводку газ-контроллера +12 к замку зажигания, а был подключен к 4 форсунке, подключил фиолетовый провод к лямбда-зонду, к 1-му.Нашел косяк в подключении вариатора Тритон- был запитан постоянно через плюс в блоке предохранителей. Перепаял провод питания к замку. И вроде пропал трабл с ошибками 0351,0354. Знаете почему? Это мое мнение- был плохой контакт в разъеме предохранителя, т.е. видимо питание на вариатор периодически обрывалось, от этого и были глюки. . Но сегодня целый день проездил- ошибки 0351,354 не выскакивали.Только 0171-бедная смесь .

Добавлено через 12 минут 39 секунд:
Извините. что то с моими сообщениями, Переподключил лямбду, на сигнальный провод, был подключен неправильно, к серому проводу, а надо было к черному. В программе показания скачут от 0,10 до 0,8 в.Это наверное нормально.

Re: DGI EVO на Форд эскейп

Добавлено: 18 май 2012, 10:34
Propan
rust1967 писал(а): В программе показания скачут от 0,10 до 0,8 в.Это наверное нормально.
Да, это правильно.

Re: DGI EVO на Форд эскейп

Добавлено: 05 май 2016, 18:59
rust1967
Подниму тему. Накатал на ГБО уже 150 тыс.
В последнее время месяц март апрель вырос расход газа.
Подключился к блоку-увидел картину Давление газа после редуктора показывает при температуре газа 30 40 гр С более 2.5 даже до 3 бар доходит. При переключении на газ выскакивает ошибка-высокое давление газа. По мере прогрева давление естественно уменьшается , но ниже 1.7 -1.6 не бывает . Это на холостых . Когда педалируешь-падает, потом опять поднимается.
Также не получается откалибровться-датчик оборотов в программе показывает на холостых до 4000 оборотов, Калибровка из-за этого не проходит.
Вопросы такие: давление высокое- это редуктор? Что с ним ? Обороты выскакивают высокие-програмный глюк или в железе дело. Обороты бортовик показывает нормальные.