Настаивать ли AEB 510N? И какой УОЗ?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- 13Saint
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:26
Настаивать ли AEB 510N? И какой УОЗ?
Доброго времни. В предидущей теме разобрался с подключением вариатора, вроде все работает (хотя не пойму как это увидеть), но возник такой вопрос, нужно ли прошивать вариатор, под конкретный автомобиль, Понятно, что это рекомендуеться, но критично ли ездить на стоковой прошивке? Спрашиваю, так как у меня вырос расход был 12 теперь около 20, может неправильно угол выставил, первый раз выставил 6 но никаких изменений не почувствовал, потом выставил 9 тяга улучшилась, залил 30 литров проехал 170 км. Выставлял угол свичами на вариаторе, так как в моем городе нет настройщиков вариаторов. Подскажите че как? заранее благодарен.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Настаивать ли AEB 510N? И какой УОЗ?
АЕВ без специального допольнительного оборудования не прошьешь.
Тем по настройке угла на нашем форуме много...
Частенько и газоподачу под вариатор надо подстраивать.
Тем по настройке угла на нашем форуме много...
Частенько и газоподачу под вариатор надо подстраивать.
- 13Saint
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:26
Re: Настаивать ли AEB 510N? И какой УОЗ?
То что нужен ключ и кабель я в курсе, потому и написал, что выставлял свичами, так как в моем городе нет настройщиков(всмысле с оборудованием, придеться ехать в другой).
Вопрос заключался нужно ли прошивать непосредственно под свой автомобиль?
А что значит газоподачу подстраивать?
Может нето напишу, но стоит давление редуктора 1,12 bar, форсунки hana red, блок stag 300 isa2, прошивал последней версией контролер.
Стало интересно, что нужно менять в газоподаче?
Добавлено через 1 час 20 минут 45 секунд:
А забыл еще уточнить, выяснилось что у AEB угол зажигания фиксированный, то есть, что? он не уменьшаеться на высоких оборотах? У TAP 01? уменьшаеться а тут нет? Это же не есть хоршо? Верно?
Добавлено через 2 дня 45 минут 25 секунд:
Уууу... Есть кто?
Вопрос заключался нужно ли прошивать непосредственно под свой автомобиль?
А что значит газоподачу подстраивать?
Может нето напишу, но стоит давление редуктора 1,12 bar, форсунки hana red, блок stag 300 isa2, прошивал последней версией контролер.
Стало интересно, что нужно менять в газоподаче?
Добавлено через 1 час 20 минут 45 секунд:
А забыл еще уточнить, выяснилось что у AEB угол зажигания фиксированный, то есть, что? он не уменьшаеться на высоких оборотах? У TAP 01? уменьшаеться а тут нет? Это же не есть хоршо? Верно?
Добавлено через 2 дня 45 минут 25 секунд:
Уууу... Есть кто?
- 13Saint
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:26
Re: Настаивать ли AEB 510N? И какой УОЗ?
Походу на вопрос ответов не дождешься...
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Настаивать ли AEB 510N? И какой УОЗ?
Эти вопросы обсуждались на форуме неоднократно...почитайте плиз.