Большой УОЗ даже без вариатора, какой угол ставить для газа?
Добавлено: 22 окт 2012, 01:31
Здравствуйте!
Машина - Suzuki Swift, мотор G13B, 16 кл, 1,3 л, 84 л/с, ГБО 4-го поколения, NIGS.
Машина расчитана для 95-го бензина, очень чувствительна к плохому бензину, в жару и на плохом бензине часто детонирует.
УОЗ у машины при ХХ (800 оборотов) - 12 градусов. Этот УОЗ на машине был изначально.
Я установил (без помощи вариатора, я изменил положение ДПКВ) УОЗ на 20 градусов. Результат - расход газа не изменился, однако тяга стала как будто хуже и, что главное - на прогретом моторе ХХ ритмично плавают в районе +-100 оборотов, а на холодном при ХХ "плавание" в большом диапазоне, при этом ритмично выключается тахометр (т.е. мотор работает, горит чек, обороты тахометр то и дело выключаетс, показывая 0 оборотов).
Такой расклад явно не нормален, я полагаю? . Так вот, а тогда, какой мне УОЗ поставить? Может 12 оставить, для газа это нормально? Или всё-таки сделать не 20, а, скажем, 15?
Машина - Suzuki Swift, мотор G13B, 16 кл, 1,3 л, 84 л/с, ГБО 4-го поколения, NIGS.
Машина расчитана для 95-го бензина, очень чувствительна к плохому бензину, в жару и на плохом бензине часто детонирует.
УОЗ у машины при ХХ (800 оборотов) - 12 градусов. Этот УОЗ на машине был изначально.
Я установил (без помощи вариатора, я изменил положение ДПКВ) УОЗ на 20 градусов. Результат - расход газа не изменился, однако тяга стала как будто хуже и, что главное - на прогретом моторе ХХ ритмично плавают в районе +-100 оборотов, а на холодном при ХХ "плавание" в большом диапазоне, при этом ритмично выключается тахометр (т.е. мотор работает, горит чек, обороты тахометр то и дело выключаетс, показывая 0 оборотов).
Такой расклад явно не нормален, я полагаю? . Так вот, а тогда, какой мне УОЗ поставить? Может 12 оставить, для газа это нормально? Или всё-таки сделать не 20, а, скажем, 15?