Страница 2 из 2

Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63

Добавлено: 26 мар 2013, 15:33
DimasBig
sava2607 писал(а):Красный подключен в жгуте на +12 конкретно куда не вникал все перепроверю подключу на плюс хола.
Можно для проверки бросить красный на аккумулятор
sava2607 писал(а):Еще думаю небудет ли рациональней поставить варик возле контролера во избежании попадания влаги и различных помех от системы зажигания?
Да это лучшее решение для Холла по крайне мере точно.

Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63

Добавлено: 27 мар 2013, 01:24
Lexx34
DimasBig писал(а):Обновите альфавариатор, увидите такие значки записи и чтения из экселя:
Спасибо, стало гораздо проще.
sava2607 писал(а):Можно ли доработать программу чтобы наблюдать перемещение угла на 3д карте
DimasBig писал(а):3д карта - это то что на ходу я бы не рекомендовал крутить. Ее рекомендуется заполнять спокойно, за чашкой чая, в экселе. Для чего есть импорт/экпорт в эксель формат..
И все таки, нельзя сделать так, чтобы можно было наблюдать перемещение угла на карте он-лайн? Штатного тахометра нет, неудобно наугад градусы менять.
Извините за оффтоп.

Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63

Добавлено: 27 мар 2013, 09:42
Propan
Lexx34 писал(а):И все таки, нельзя сделать так, чтобы можно было наблюдать перемещение угла на карте он-лайн? Штатного тахометра нет, неудобно наугад градусы менять.
Извините за оффтоп.
Не понял.

Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63

Добавлено: 27 мар 2013, 10:32
sava2607
3D карта относительно обычной неживая на ней невидно ни перемещения оборотов ни процента нагрузки охота чтобы "сининький квадратик" перемещался по ней чтобы легче было наблюдать в движении!

Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63

Добавлено: 28 мар 2013, 00:08
Lexx34
sava2607 писал(а):3D карта относительно обычной неживая на ней невидно ни перемещения оборотов ни процента нагрузки охота чтобы "сининький квадратик" перемещался по ней чтобы легче было наблюдать в движении!
Да, именно так.

Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63

Добавлено: 14 апр 2013, 21:26
sava2607
Перенес я вариатор в салон прямо к эбу при 0 вой карте прпусков нету похоже с подключением все впорядке ,но как только сдвигаю угол сразу появляются пропуски ,на холостом ходу проблем нет, а если поднять обороты примерно до 2500-3000 а потом сдвинуть угол то двигатель начинает троить и если плавно снижать обороты то троить перестает меньше 1500. Я снял несколько осцилограм в наиболее проблемных зонах ,может всетаки можно как-то решить эту проблему . Сейчас уменя угол падает с 3х градусов в 0 к 2000 об. проблем нет а если сдвигать выше 2000 то снова РО300

Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63

Добавлено: 15 апр 2013, 11:53
DimasBig
а вы попробуйте прямой идеальной угол выставить, иногда в борьбе с пропусками это помогает.

Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63

Добавлено: 16 апр 2013, 08:48
sava2607
Пробовал выставлял 1 потом 2 -3 градуса всеравно ошибка ,бывает полдня проездиешь нормально а потом раз и опять глюк и когда горит чек троит постоянно если поднять обороты выше 2000 и перестает к 1500 а если с двинуть угол в 0 или перемычку поставить работает нормально и чек через некоторое время тухнет. Всели нормально в моих осцилограмах?

Добавлено через 20 часов 40 минут 10 секунд:
DimasBig помогите мне пожалуйста! Ведь на самой первой прошивке что я ставил 5.20 нету проблем с пропусками PO300 на ней как не крути угол никаких пропусков единственное что в ней плохо это то что на холостом при трогании машина через раз глохнет и хотелось бы отрицательный угол.
И все таки можно же взять низкие обороты от 5.30 а верх от 5.20 и добавить отрицательный угол и будет всё ок!

Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63

Добавлено: 16 апр 2013, 09:48
DimasBig
sava2607 писал(а):я ставил 5.20 нету проблем с пропусками PO300 на ней как не крути
ценная информация, спасибо!
исходник 5.20 нашелся, сравниваю с текущими прошивками. Как что то будет готово отпишусь.