Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Юрка123
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:37
Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Вчера ехал по дороге, и внезапно почувствовал резкий запах газа. Остановился, открыл капот, оттуда шипение и вонь. Над редуктором дырка мм так 3 в диаметре! И года не прошло, как поставил, проехал всего тыщ 25, а шлангу хана! Не знаю что за шланг, но он показался мне голимым еще как только поставили ГБО. В общем, будьте внимательны, не используйте дешевые шланги, как это делают многие установщики, иначе можно взлететь на воздух!!!
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Шланг К редуктору или К форсункам.?Юрка123 писал(а):Вчера ехал по дороге, и внезапно почувствовал резкий запах газа. Остановился, открыл капот, оттуда шипение и вонь. Над редуктором дырка мм так 3 в диаметре! И года не прошло, как поставил, проехал всего тыщ 25, а шлангу хана! Не знаю что за шланг, но он показался мне голимым еще как только поставили ГБО. В общем, будьте внимательны, не используйте дешевые шланги, как это делают многие установщики, иначе можно взлететь на воздух!!!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
К редуктору шланги ТОСОЛЬНЫЕ.
если пахло газом то по логике -
К форсункам ОТ редуктора.
при этом система должна отключить газ ,возможно и не такая большая утечка была.
если пахло газом то по логике -
К форсункам ОТ редуктора.
при этом система должна отключить газ ,возможно и не такая большая утечка была.
- Юрка123
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:37
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Шланг от редуктора к форсункам.
Я бы не сказал, что утечка была не большая, под капотом было громкое шипение и было видно сам газ
Я бы не сказал, что утечка была не большая, под капотом было громкое шипение и было видно сам газ
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
От редуктора очень хорошо ставить металлопластиковую трубку 1/2 дюйма. Подключать через тосольный шланг. У меня лет 10 стоят, красиво, аккуратно и надежно.Юрка123 писал(а):Шланг от редуктора к форсункам.
Я бы не сказал, что утечка была не большая, под капотом было громкое шипение и было видно сам газ
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
опять же через шланг .......michelwer писал(а):Подключать через тосольный шланг.
на голодный год можно использовать шланг вакуумного усилителя тормозов от авто-газель или ваз. вполне дешево и сердито.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
И после этого ездить к установщику каждый день и настраивать, настраивать, настраивать...Сергей Андреевич писал(а):опять же через шланг .......michelwer писал(а):Подключать через тосольный шланг.
на голодный год можно использовать шланг вакуумного усилителя тормозов от авто-газель или ваз. вполне дешево и сердито.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Сергей Андреевич писал(а):какие еще могут быть настройки после замены ШЛАНГА
Если шланг внутренним диаметром менее 5 мм ставить у вас расход меньше бензина, и тяги нет. Я не прав.?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
вообще то разговор шел о 10 мм шланге от редуктора до форсунок .
michelwer писал(а):От редуктора очень хорошо ставить металлопластиковую трубку 1/2 дюйма.
сам с собой договорись.......,1/2 ДЮЙМА и 5 мм НА МОЙ ВЗГЛЯД ОТЛИЧАЮТСЯmichelwer писал(а):Если шланг внутренним диаметром менее 5 мм ставить у вас расход меньше бензина
- Юрка123
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:37
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Да не, просто не надо дешевые шланги использовать. Есть же хорошие.michelwer писал(а):От редуктора очень хорошо ставить металлопластиковую трубку 1/2 дюйма. Подключать через тосольный шланг. У меня лет 10 стоят, красиво, аккуратно и надежно.Юрка123 писал(а):Шланг от редуктора к форсункам.
Я бы не сказал, что утечка была не большая, под капотом было громкое шипение и было видно сам газ
Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
1/2 дюйма, то есть пол дюйма, это никак не 5 мм. В дюйме чуть более 2.5 см. Однако, металлопластиковые трубы не измеряют в дюймах, тама миллиметры. 16, 20, 26 и так далее
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Не важно 1/2 дюйма или 16 мм, я привык к ним в дюймах. Вы же поняли о чем разговор. За 5 мм прошу извинить, ошибся, принял одно за другое. Для инжекторных ГБО очень важен объем подводки к рейке, стабильнее давление перед рейкой. Да и для карбюраторных тоже. А насчет хороших трубок, лучше металлопластика нет.Юрка123 писал(а):Да не, просто не надо дешевые шланги использовать. Есть же хорошие.michelwer писал(а):От редуктора очень хорошо ставить металлопластиковую трубку 1/2 дюйма. Подключать через тосольный шланг. У меня лет 10 стоят, красиво, аккуратно и надежно.Юрка123 писал(а):Шланг от редуктора к форсункам.
Я бы не сказал, что утечка была не большая, под капотом было громкое шипение и было видно сам газ
Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
1/2 дюйма, то есть пол дюйма, это никак не 5 мм. В дюйме чуть более 2.5 см. Однако, металлопластиковые трубы не измеряют в дюймах, тама миллиметры. 16, 20, 26 и так далее
- Юрка123
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:37
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
металлопластик может отломать штуцер, если корпус редуктора силуминовый. А подключать через шланг- тогда смысл теряется.
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Вы хотите металлопластик на силумин насадить.? Тогда точно сломает. За 10 лет эксплуатации ни силумин ни металлопластик не сломались.Юрка123 писал(а):металлопластик может отломать штуцер, если корпус редуктора силуминовый. А подключать через шланг- тогда смысл теряется.
- Юрка123
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:37
Re: Шланги паровой фазы. Будьте внимательны!
Я ничего не хочу, просто заменю это авно на шланг высокого качества, и всё.michelwer писал(а):Вы хотите металлопластик на силумин насадить.? Тогда точно сломает. За 10 лет эксплуатации ни силумин ни металлопластик не сломались.Юрка123 писал(а):металлопластик может отломать штуцер, если корпус редуктора силуминовый. А подключать через шланг- тогда смысл теряется.
Добавлено через 6 дней 3 часа 15 минут 24 секунды:
на днях опять прорвало шланг. уже заменил на семперит, который, кстати, легко налез на штуцера, в отличии от старого. Тот с мылом натягивал. Потому, наверн, и лопнул.
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM