Страница 1 из 1
ГБО 5-го поколения на Паджеро Спорт с 6B31/ Консультация.
Добавлено: 07 мар 2014, 17:50
Mad fisherman
Добрый день.
Хочу поставить ГБО 5-го поколения на Паджеро спорт с двигателем 6B31.
Причина - отсутствие свободного места в подкапотном пространстве и не желание все как-то "тулить".
Подскажите - это реализуемо? особенно программно (есть прошивки, необходимое ПО), технически я так понимаю все встанет, единственная проблема качество газа, но входные фильтры я так понимаю должны спасать?
Или все это нецелесообразно?
Спасибо за ответы.
Re: ГБО 5-го поколения на Паджеро Спорт с 6B31/ Консультация
Добавлено: 12 мар 2014, 17:35
Propan
Mad fisherman писал(а):Подскажите - это реализуемо?
Реально.
Mad fisherman писал(а):особенно программно (есть прошивки, необходимое ПО), технически я так понимаю все встанет, единственная проблема качество газа, но входные фильтры я так понимаю должны спасать?
Не все так плохо.
Самый главный вопрос баллон, куда, какой?
Re: ГБО 5-го поколения на Паджеро Спорт с 6B31. Консультация
Добавлено: 17 мар 2014, 12:29
Mad fisherman
Ну .... Не все плохо - это хорошо, а можно более подробно.
Хотел ставить в Ектб, там сейчас есть проблема с форсунками, это насущная проблема сейчас? Коррекционное ПО есть? Так то оборудование делалось я понимаю под европейцев.
Баллон в место запаски, под дно, тероидальный, там литров на 80-90 должен влезть.
Re: ГБО 5-го поколения на Паджеро Спорт с 6B31/ Консультация
Добавлено: 17 мар 2014, 12:42
Propan
Mad fisherman писал(а):с форсунками, это насущная проблема сейчас?
Нет, это не проблема, есть на складе.
Mad fisherman писал(а):Баллон в место запаски, под дно, тероидальный, там литров на 80-90 должен влезть.
88 литров.
ГБО 5-го поколения на Паджеро Спорт с 6B31/ Консультация.
Добавлено: 01 дек 2020, 07:44
Poul
Привет!
поставил себе на MPS III (6b31).
Пока одни проблемы (в порядке появления):
1. изначально ошибка в монтаже - не шла автоматическая калибровка (устранили на месте - осадок остался).
2. потекли опресованные заводские штуцера (слава богу не в гараже, а в движении), говорят механическое повреждение (если только при монтаже).
3. дикий расход - по трассе больше 18 литров (бензин в тех же условиях, 105 км на круизе - 11.5 литра).
4. стучат форсунки, вчера тестировал по одной - дикий стук от 5-й и 6-й форсунки (скорей всего брак). шум от насоса в расчет не беру - был готов к этому.
далее выложу остальные приключения..