OMVL SAVER
- il98
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:44
Re: OMVL SAVER
А прогрев форсунок вообще как работает на saver? на XXI OBD звук форсунок при работе на бензине слышно(AEB)
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL SAVER
какое давление было в шланге на момент переключения, функция прогрева была выключена?Dima173 писал(а):Сегодня пробовал отключил прогрев форсунок прогрел машину до 90 но она заглохла
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Всё это происходит только утром а в течения дня все нормально в смысле как простоит ночь
- ozzo777
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:12
Re: OMVL SAVER
Привет.из за чего могут падать обороты при сбросе газа,пару раз даже глохла,причем не всегда пол дня можно ездить нормально.Недавно поменял фильтра (паровой и жидкий).
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL SAVER
Не проблема можете подъехать Монтажников 7 подключим, посмотрим.ozzo777 писал(а):Привет.из за чего могут падать обороты при сбросе газа,пару раз даже глохла,причем не всегда пол дня можно ездить нормально.Недавно поменял фильтра (паровой и жидкий).
тел. 8(903)395-61-87
- ozzo777
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:12
Re: OMVL SAVER
Благодарю,буду иметь ввиду,но пока все востановилось видать заправили де..мом,хотя заправляюсь только на оренгазе.Шнурок есть времяни нет разбираться с настройкой,а так хочется самому все делать.Alex Li писал(а):Не проблема можете подъехать Монтажников 7 подключим, посмотрим.ozzo777 писал(а):Привет.из за чего могут падать обороты при сбросе газа,пару раз даже глохла,причем не всегда пол дня можно ездить нормально.Недавно поменял фильтра (паровой и жидкий).
тел. 8(903)395-61-87
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL SAVER
Пожалуйста, если будет желание обращайтесь.
Обычно такое бывает при использовании газа, который после редуктора продолжает поступать в жидком виде (при нагреве плохо испаряется, особенно при минусовой температуре), в последнее время очень частое явление, так как он гораздо дешевле
Обычно такое бывает при использовании газа, который после редуктора продолжает поступать в жидком виде (при нагреве плохо испаряется, особенно при минусовой температуре), в последнее время очень частое явление, так как он гораздо дешевле
- PaulXGU
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 16:36
Re: OMVL SAVER
попробуйте подтянуть все хомуты от редуктора до форсунокDima173 писал(а):Сегодня пробовал отключил прогрев форсунок прогрел машину до 90 но она заглохла
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Всё это происходит только утром а в течения дня все нормально в смысле как простоит ночь
- ПАВЕЛ НЕ
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 21:40
Re: OMVL SAVER
Подскажите пожалуйста, что такое эти три значения - "Смещение" в "Авто-установки" , " Давление рабочее" в F7 , и "Смещение" в F9 , как они взаимосвязаны? Ситуация такая, если перед калибровкой я ставлю в смещение (параметры) "1", то "Давление рабочее", после калибровки само выставляет- "0,9" в F7. Значит это,что калибровка х/х прошла под давление 0,9? (OMVL SAVER редуктор CPR рабочее давление выставлено "1" мощность дв.- 60КВт.) После накатки газкарты в F9 "Смещение"- 1. Всё это у станавливается почти автоматически, всё зависит от Смещения в параметрах авто-установки. А что это за смещение и с какой цыфры начать? Спасибо. Извиняюсь, перенёс своё сообщение с другого форума, там не ответили.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL SAVER
Обратите внимание смещение начальной коррекции (при выключеном автоматическом режиме, меняет начальное время впрыска газа при автокалибровке) указано в мс, а давление в атм. Можно оставить галочки автоматической калибровки и автомат. конфигурации, система сама все выставит.ПАВЕЛ НЕ писал(а):Подскажите пожалуйста, что такое эти три значения - "Смещение" в "Авто-установки" , " Давление рабочее" в F7 , и "Смещение" в F9 , как они взаимосвязаны? Ситуация такая, если перед калибровкой я ставлю в смещение (параметры) "1", то "Давление рабочее", после калибровки само выставляет- "0,9" в F7. Значит это,что калибровка х/х прошла под давление 0,9? (OMVL SAVER редуктор CPR рабочее давление выставлено "1" мощность дв.- 60КВт.) После накатки газкарты в F9 "Смещение"- 1. Всё это у станавливается почти автоматически, всё зависит от Смещения в параметрах авто-установки. А что это за смещение и с какой цыфры начать? Спасибо. Извиняюсь, перенёс своё сообщение с другого форума, там не ответили.
Перед автокалибровко й рекомендуется переключить систему на газ на оборотах, выгнать воздух из системы и заполнить ее газом, чтобы процесс калибровки прошел более равномерно.
Рабочее давление в вкладке F7 -это значение давления при котором поправочные коэффициенты коррекции равны 0, выставляются автоматически, если в параметрах автокалибровки стоят соответствующие "галочки"
- ПАВЕЛ НЕ
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 21:40
Re: OMVL SAVER
Спасибо. Давление оставляем то, что выставит автокалибровка. Такой же ответ мне дали на ГАЗМАП, я не знал, что там ответят, когда писал сюда.
Добавлено через 12 часов 2 минуты 39 секунд:
Алекс, что делать с давлением минус 7-9 в текущих коррекциях, если оставить рабочие давление -0,9. Которое установилось при калибровке. Спасибо.
Добавлено через 12 часов 2 минуты 39 секунд:
Алекс, что делать с давлением минус 7-9 в текущих коррекциях, если оставить рабочие давление -0,9. Которое установилось при калибровке. Спасибо.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL SAVER
После автокалибровки выставите в программе реальное значение давление (например1,19- указать 1,1), для определения точки начальной коррекцииПАВЕЛ НЕ писал(а): Добавлено через 12 часов 2 минуты 39 секунд:
Алекс, что делать с давлением минус 7-9 в текущих коррекциях, если оставить рабочие давление -0,9. Которое установилось при калибровке. Спасибо.
- ПАВЕЛ НЕ
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 21:40
Re: OMVL SAVER
Да я ставлю фактическое рабочие давление ( "1"двигатель-60КВт.). Начинается переобогощение и вся калибровка по боку. Дальше вся настройка в ручную. Ещё вопрос MOSA-беднит на высоких оборотах. Хотелось, что бы всё работало, а на деле всё отключил и в ручном режиме.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL SAVER
Мы стараемся, в отличии от инструкции, не менять коф. давления после автокалибровки, откатываем карты, устанавливаем модель, mosa не включаем совсем, так как она беднит, система без нее справляется замечательно и состав смеси в нормеПАВЕЛ НЕ писал(а):Да я ставлю фактическое рабочие давление ( "1"двигатель-60КВт.). Начинается переобогощение и вся калибровка по боку. Дальше вся настройка в ручную. Ещё вопрос MOSA-беднит на высоких оборотах. Хотелось, что бы всё работало, а на деле всё отключил и в ручном режиме.
- ПАВЕЛ НЕ
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 21:40
Re: OMVL SAVER
Alex Li спасибо. Я сегодня сделал всё, как вы. Мне очень важно мнение практика. Через 20т. после установки ГБО просели выпуск. клапана с 0,30 до 0,15 и самое необъяснимое для меня в одном цилиндре - один кл. выпуск.=0,30,другой в этом же цилиндре выпуск.=0,15. Сейчас мотаю следующие 20т. ГБО под вопросом.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL SAVER
Систему рекомендуется настраивать таким образом, чтобы накопленная и мгновенная коррекции были идентичны показаниям как при работе на бензине.ПАВЕЛ НЕ писал(а):Alex Li спасибо. Я сегодня сделал всё, как вы. Мне очень важно мнение практика. Через 20т. после установки ГБО просели выпуск. клапана с 0,30 до 0,15 и самое необъяснимое для меня в одном цилиндре - один кл. выпуск.=0,30,другой в этом же цилиндре выпуск.=0,15. Сейчас мотаю следующие 20т. ГБО под вопросом.
Переобедненная (повышается температура горения) смесь может привести к проблемам, в том числе и прогару клапанов