http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574Mad fisherman писал(а):какой принцип вычисления необходимого угла коррекции, если отталкиваться от значения угла на бензине?
Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Есть вопросы, задам....
1. Стоит подключать 3д карту? Газомозг - AEB дижиковский.
1. Стоит подключать 3д карту? Газомозг - AEB дижиковский.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
все очень индивидуальноMad fisherman писал(а):какой принцип вычисления необходимого угла коррекции, если отталкиваться от значения угла на бензине
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Поэтому с вашей помощью и хочу оптимально настроить свой авто + учитывая, что есть саппорт.mihail1 писал(а):все очень индивидуально
Просто залить стандартную прошивку (учитывая, что авто глохло на ней на ХХ) я так уже понимаю не достаточно, нужно пилить....
Чем собственно и думаю заняться.
Имею по 1-му цилиндру:
Обороты - УОЗ (местами примерно)
640 (ХХ) - 10-11
1000 - 16
1500 - 24-26
2000 - 36
2500 - 39
3000 - 39
3500 - 42
4000 - 42 и т.д. до отсечки
Достаточные ли углы коррекции в прошивке по этим показателям? По каким параметрам движка можно определить что двигатель работает корректно под вариком (допустим детонация, или напруга с лямбды как показатель качества смеси и т.д.). Все-равно должен быть механизм тонкой настройки, а не чекенжин - как показатель работает/не работает...
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Я бы просто поднял угол в карте (кроме хх) до 9 градусов, посмотрел расход, динамику. Если хуже то возвращаться вниз.
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
а почему обороты имеют такой шаг оборотов на шкале? и ОБД коррекцию надо отключать при настройке варика?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Для удобства такие обороты
Коррекцию можно не отключать
Коррекцию можно не отключать
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Решил делать постепенно. Поднял пока на 1гр. от 1200 до 3500 по все линейке. В принципе ездить нормально. Расход оценить пока не могу.
Единственное - автомобиль раньше глох на ХХ под нагрузкой, при тех параметрах которые были изначально в прошивке, убрал все в 0 до 1000 об, было нормально, но вчера после того как проехал 40 км на круизе - остановка - попытка тронуться - авто заглох.
По ощущениям авто не очень приемисто в диапазоне 1000 - 2000 об.
Имеет смысл сместить угол сразу до 9 гр в диапазоне 1000 (включительно) - 2000?
Единственное - автомобиль раньше глох на ХХ под нагрузкой, при тех параметрах которые были изначально в прошивке, убрал все в 0 до 1000 об, было нормально, но вчера после того как проехал 40 км на круизе - остановка - попытка тронуться - авто заглох.
По ощущениям авто не очень приемисто в диапазоне 1000 - 2000 об.
Имеет смысл сместить угол сразу до 9 гр в диапазоне 1000 (включительно) - 2000?
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Добрый день.
Нужна помощь.
Появилась проблема - при резкой (относительно) остановке (на светофоре например) глохнет на газе.
Еще вопрос - предусмотрена ли защита от остановки ДВС во время движения авто? Если нет то будет ли реализована? ИМХО - но ссыкотно, когда авто глохнет в движении, да еще коробка АКП и т.д.
Нужна помощь.
Появилась проблема - при резкой (относительно) остановке (на светофоре например) глохнет на газе.
Еще вопрос - предусмотрена ли защита от остановки ДВС во время движения авто? Если нет то будет ли реализована? ИМХО - но ссыкотно, когда авто глохнет в движении, да еще коробка АКП и т.д.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
1000 мало для автомата , делайте 0 до 1420.Mad fisherman писал(а): убрал все в 0 до 1000 об
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
ок, попробую.
до 1420 - включительно?
с 1625 - сразу необходимо 9 гр ставить или по нарастающей?
до 1420 - включительно?
с 1625 - сразу необходимо 9 гр ставить или по нарастающей?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Добрый день.
Продолжаю попытки подружить свой авто с вариатором. Пока победа не на моей стороне.
Суть проблемы - при нагрузке (с прицепом в горку, завод авто на холодную..., ну почти на холодную - чуть прогретый мотор вебастой), загорается чек. Ошибка P0300/ Думал свечи, поменял. Проблема осталась.
При относительно резкой остановке неровность работы ДВС, иногда может заглохнуть. Периодическая неровность работы ДВС на холостых в пробке (как будто ДВС "колбасит"). Пришлось добавить бензин при оборотах ниже 599, стало чуть полегче.
После установки заглукши, субъектвно машина стала лучше педалироваться. С варком едет как бы подтупляя или "грузно".
ИМХО - проблема в прошивке. Надо исправлять.
Просьба - может быть есть спец в Екате/Челябе/Тюмени - который поможет грамотно настроить варик. Если нет, прошу помочь Вас.
Основные диапазоны работы ДВС в оборотах 1200-2100 , при обгонах до 3200 ну редко выше. В настройках после 3250 авто переключается на бензин.
Если необходимо снять доп. информацию по работе ДВС готов сделать (что позволяет ELM327).
Ну и фото настроек карты прилагаю.
Продолжаю попытки подружить свой авто с вариатором. Пока победа не на моей стороне.
Суть проблемы - при нагрузке (с прицепом в горку, завод авто на холодную..., ну почти на холодную - чуть прогретый мотор вебастой), загорается чек. Ошибка P0300/ Думал свечи, поменял. Проблема осталась.
При относительно резкой остановке неровность работы ДВС, иногда может заглохнуть. Периодическая неровность работы ДВС на холостых в пробке (как будто ДВС "колбасит"). Пришлось добавить бензин при оборотах ниже 599, стало чуть полегче.
После установки заглукши, субъектвно машина стала лучше педалироваться. С варком едет как бы подтупляя или "грузно".
ИМХО - проблема в прошивке. Надо исправлять.
Просьба - может быть есть спец в Екате/Челябе/Тюмени - который поможет грамотно настроить варик. Если нет, прошу помочь Вас.
Основные диапазоны работы ДВС в оборотах 1200-2100 , при обгонах до 3200 ну редко выше. В настройках после 3250 авто переключается на бензин.
Если необходимо снять доп. информацию по работе ДВС готов сделать (что позволяет ELM327).
Ну и фото настроек карты прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Добрый день
А меньшие углы (в районе 4-5 градусов) попробовать ? 8.5 градусов это довольно много...
Спецов не подскажу
А меньшие углы (в районе 4-5 градусов) попробовать ? 8.5 градусов это довольно много...
Спецов не подскажу
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 17:12
Re: Нужна помощь. Подбор вариатора Pajero Sport 2012 - 3,0
Давайте пробовать.
Напишите пожалуйста разградусовку с учетом шкалы в прошивке, с учетом моего авто и с учетом, того, что идет переключение на бенз после 3200 обортов (буду благодарен ).
1000 - 0
1125 - 0
1270 -
1425 -
1625 -
1870 -
2130 -
2370 -
2630 -
2870 -
3250 -
3750 - 0
А, что делать с ХХ? и нагрузкой? Я так понимаю там есть проблемы по ДПКВ, учитывая, что при работе на бензе все ОК.
Можете сами дистанционно настроить варик (прошивку)?
Добавлено через 5 минут 34 секунды:
... да, и ошибка по ДПКВ возникает и при работе на бензине при подключенном варике. Отключаю варик - все ОК. ИМХО но дело в прошивке.
Напишите пожалуйста разградусовку с учетом шкалы в прошивке, с учетом моего авто и с учетом, того, что идет переключение на бенз после 3200 обортов (буду благодарен ).
1000 - 0
1125 - 0
1270 -
1425 -
1625 -
1870 -
2130 -
2370 -
2630 -
2870 -
3250 -
3750 - 0
А, что делать с ХХ? и нагрузкой? Я так понимаю там есть проблемы по ДПКВ, учитывая, что при работе на бензе все ОК.
Можете сами дистанционно настроить варик (прошивку)?
Добавлено через 5 минут 34 секунды:
... да, и ошибка по ДПКВ возникает и при работе на бензине при подключенном варике. Отключаю варик - все ОК. ИМХО но дело в прошивке.