Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве
Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве               ...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В России могут освободить от налога владельцев машин на газе В России могут освободить от налога владельцев машин на газе
Проект закона подготовле...
В ноябре Москва останется без бензина В ноябре Москва останется без бензина
Ситуация на топливном р...
Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок? Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок?
Группа ученых из Оксфордск...
Китай запускает первый в мире поезд на водороде. Китай запускает первый в мире поезд на водороде.
Китай, являющийся сей...
Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет. Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет.
Компания Jaguar, работая ...
Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли
  Внешне очень приятн...
Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе
Впервые в мире самолет комм...

 
 

СТОИМОСТЬ ГАЗА

ЦЕНА В МОСКВЕ:
16.90

АВТОМОБИЛИ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ

электромобили вступили в борьбу с бензином электромобили вступили в борьбу с бензином
Массовое появление электромобилей на...
Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом
Самый дальний пробег без подзарядки для обы...
Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов. Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов.
То, что электрические автомобили, появ...
Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах
Из-за шумихи, поднятой вокруг гибридных...
Цена бензина нас не волнует... Цена бензина нас не волнует...
«Я заправляюсь природным газом», «Цена бенз...
Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны
Водород — очень лёгкий и горючий ...
В чистое сердце машины зальют жуткую отраву В чистое сердце машины зальют жуткую отраву
При разработке своих маленьких автомоби...

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Причины повышенного расхода топлива Причины повышенного расхода топлива
Двадцать наиболее вероятны...
НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Основные неисправности авт...
Немного экономики Немного экономики
Сейчас широкое распростран...
Инструкция по эксплуатации автомобиля Инструкция по эксплуатации автомобиля
Для безотказной работы газ...
Полезные советы Полезные советы
Если вы решили оборудовать ...
Компактная газозаправочная станция Компактная газозаправочная станция
Канадская фирма «FUELMAKER» р...
Экономим бензин Экономим бензин
Несколько...

УСТАНОВКА ГБО

АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО

ПРОГРАММЫ НАСТРОЙКИ ГБО

Программное обеспечение.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем, программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем LOVATO серии LOV-ECO и DIGITRONIC серии DL.
Так же программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа LOVATO - FAST и DIGITRONIC -DGI.

, , , , , .

Моторное топливо :: Биодизель



Биодизель - это метиловый эфир, получаемый в результате химической реакции из растительных  масел и животных жиров.
Известно, что молекулы жира состоят из так называемых триглицеридов: соединений трехвалентного спирта глицерина с тремя жирными кислотами. Для получения метилового эфира к девяти массовым единицам растительного масла добавляется одна массовая единица метанола (т.е. соблюдается соотношение 9:1), а также небольшое количество щелочного катализатора. Все это смешивается в реакторных колоннах при температуре 60°С (смотри обсуждение температуры реакции в разделе “Производство”) и нормальном давлении. В результате химической реакции образуется, в первую очередь, желаемый метиловый эфир, а также побочный продукт - глицерин, широко используемый в фармацевтической и лакокрасочной промышленностях. Полученный эфир отличается хорошей воспламеняемостью, обеспечиваемой высоким цетановым числом. Если для минерального дизтоплива цетановое число 50-52, то цетановое число биодизеля (метиловый эфир) уже 56-58. Это позволяет использовать его в дизельных двигателях без прочих стимулирующих воспламенение веществ. Благодаря такому свойству метиловый эфир, получаемый из растительных масел и жиров, и был назван биодизелем.
Помимо относительно высокого цетанового числа биотопливо имеет и ряд других полезных свойств:
Растительное происхождение. Подчеркнем, что биодизель не обладает бензоловым запахом и изготавливается из масел, сырьем для которых служат растения, улучшающие структурный и химический состав почв в системах севооборота.
Биологическая безвредность. По сравнению с минеральным маслом, 1 литр которого способен загрязнить 1 млн литров питьевой воды и привести к гибели водной флоры и фауны, биодизель, как показывают опыты, при попадании в воду не причиняет вреда ни растениям, ни животным. Кроме того, он подвергается практически полному биологическому распаду: в почве или в воде микроорганизмы за месяц перерабатывают 99% биодизеля, что позволяет говорить о минимизации загрязнения рек и озер при переводе водного транспорта на альтернативное топливо.
Меньше выбросов СО2. При сгорании биодизеля выделяется ровно такое же количество углекислого газа, которое было потреблено из атмосферы растением, являющимся исходным сырьем для производства масла, за весь период его жизни. Тем не менее, следует заметить, что назвать биодизель экологически чистым топливом было бы неверно. Он дает меньшее количество выбросов углекислого газа в атмосферу, чем обычное дизтопливо, но вск таки это не нулевой выброс.
Относительно "чистое" топливо. В мировой практике лимитируется ряд компонентов выхлопных газов, среди них: монооксид углерода СО, несгоревшие углеводороды, окислы азота NOX и сажа. Очевидны преимущества биодизеля по показателям продуктов сгорания: монооксида углерода, углеводородов, остаточных частиц и сажи.
Малое содержание серы. Не секрет, что выбросы вредных веществ можно минимизировать при помощи катализатора - оксиката, превращающего углеводороды и окись углерода в воду и углекислый газ. Но следует отметить, что оксикат чувствителен к присутствию в горючем серы, "отравляющей" катализатор на длительное время и приводящей к увеличению выброса остаточных частиц. Поэтому здесь особенную роль играет тот фактор, что биодизель в сравнении с минеральным аналогом почти не содержит серы (< 0,001 % против минерального дизтоплива < 0,2 %).
Хорошие смазочные характеристики. Известно, что минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Биодизель же, несмотря на "обделенность" серой, характеризуется хорошими смазочными свойствами. Это обуславливается его химическим составом и содержанием в нем кислорода.
Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%.
Высокая температура воспламенения. Еще один технический показатель, интересный для организаций, хранящих и транспортирующих ГСМ: точка воспламенения. Для биодизеля ее значение превышает 100°С, что позволяет назвать биогорючее относительно безопасным веществом. Тем не менее, это не означает, что к нему можно относится с халатностью.
Масло вместо дизеля

Конечно же, теперь Вы зададитесь вопросом: "Уж не проще ли использовать в дизельных двигателях растительные масла, т.е. пойти вторым из разработанных в мировой практике путем?" Вопрос вполне уместен. Тем более, что уже в двадцатые годы прошлого века на полях Германии работал небольшой тракторок - "Ланц-Бульдог", двигатель которого одинаково хорошо принимал минеральное дизтопливо, бензин, растительное масло и даже растопленное сливочное. Да и двигатель знаменитого танка "Т-34", известное дело, также мог работать на растительном масле.

Тем не менее, с использованием масел вместо дизтоплива возникают технические проблемы: масла не могут длительно применяться в обычных двигателях с непосредственным впрыском, так как сгорают не полностью. Это приводит не только к их смешению со смазочным маслом, но и к отложению продуктов коксования на форсунках, поршнях и поршневых кольцах. Причиной тому является вязкость масел, которую можно понизить нагреванием или разжижением минеральным дизтопливом. Так в предкамерном и вихрекамерном двигателях за счет дополнительного подогрева масла перед воспламенением обеспечивается его лучшее смешение с воздухом и более полное сгорание. Но и такие двигатели выходят из строя. Стало быть, для использования растительных масел как топлива требуется примениние специальных форсунок и других деталей. Тем более, что только в специально сконструированных двигателях возможен меньший расход масел по сравнению с минеральным дизтопливом. Ряд европейских фирм-производителей уже предлагает специальные дизельные моторы, способные эффективно работать на масле, которые, однако, отличаются высокой ценой. Так что использование биодизеля по сравнению с маслами остается пока более выгодным.

Зачем России биодизель?

Не стоит забывать, что какими бы огромными не казались запасы полезных ископаемых, они исчерпаемы даже в России. Используя известные на сегодняшний день разработки нефти, мы сможем протянуть лишь до 2040 года. А что дальше?

Тем временем экологическое положение в стране требует к себе уже не просто внимания, а самого пристального внимания.

И еще один фактор, говорящий в пользу биодизеля. Сейчас потребности сельского хозяйства России в энергии на 90% удовлетворяются ископаемыми видами топлива - нефтью, углем, а также природным газом. Поэтому одной из причин ухудшения финансового положения аграрного сектора страны в 2002 году с уверенностью были названы возросшие в разгар полевых работ цены на ГСМ. В связи с этим, на наш взгляд, задуматься о возможностях производства и использования биодизеля в России следует, прежде всего, сельхозтоваропроизводителю.
На фотографии: типичные цены на германской автозаправке.
с сайта Российская Биотопливная Ассоциация
Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе
Впервые в мире самолет коммерческих авиалиний подниме
Биотопливо будут делать из животного жира
Американская нефтедобывающая компания ConocoPhillips и кр
Еврокомиссия хочет ужесточить экологические требования
У европейских чиновников от такой картины портитс
В Украине начались продажи биотоплива
В Украине начались продажи биотопливаООО "Биоэнер
Гоночные Volvo поедут на спирту
  Volvo решила в 2007 году заправлять свои гоночны
Биодизель
Биодизель - это метиловый эфир, получаемый в результат
Биоэтанол
Биоэтанол Если бы вас попросили угадать, какая отрасл

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Установка ГБО на инжекторные и карбюраторные автомобили любой сложности. Наладка и ремонт автомобильного газового оборудования. В последнее время основным направлением становится монтаж систем распределенного впрыска газа DIGITRONIC - Digital Gas Injection. Так же мы используем ГБО LOVATO, PRINC, NECAM, OMVL, ZAVOLI, MARINI, BRC, KARGAZ (Италия). Альфа Авто Газ предлагает газовое оборудование в розницу. Также возможны и оптовые поставки. Мы подскажем, руководствуясь своим опытом, какое оборудование вам лучше использовать. Лучшее ГБО для Вас!

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ.

(495) 504-9068


(499) 734-9259



My status propan.ru 
позвонить

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ
 С 09.00 до 19.00

КОНСУЛЬТАНТЫ


ГАЛЕРЕЯ УСТАНОВКИ ГБО

Установка ГБО
BMW X5 2006 года выпуска
BMW X5 2006 V8 (288 Hp) 2006 года выпуска.

FAQ ГБО

ФОРУМ ГБО Консультации специалистов и обсуждение вопросов газовой тематики в

ФОРУМЕ ГБО

на Пропан .РУ . Для каждой тематики каталога организован отдельный форум. Консультанты посещают форум и отвечают на вопросы по мере их поступления.

ИНФОРМАЦИЯ

Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC  и прошивки к контроллерам Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC и прошивки к контроллерам
Здесь Вы найдете програ...
О компании О компании
    Фирма «АльфаАвтоГаз» ...
Наши партнеры, клиенты Наши партнеры, клиенты
За последние 7 лет работы н...
Предложение для компаний Предложение для компаний
Руководителям предприяти...
Посчитать стоимость установки ГБО Посчитать стоимость установки ГБО
Здесь вы можете посчитать с...
Требования для установки ГБО Требования для установки ГБО
Общие требования к организ...
Карта проезда Карта проезда
Более подробную информацию...

СХЕМЫ УСТАНОВКИ ГБО


АльфаАвтоГаз
Типичные схемы установки

АльфаАвтоГаз
Рекомендуемые схемы установки
LOVATO, DIGITRONIC, OMVL, ZAVOLI, MARINI, KARGAZ, BRC, LANDI, LANDI RENZO, NICAM, VIALLE, AUTRONIC, AGIS, AG SYSTEM, ELPIGAZ, TARTARINI, BIGAS, PRINS ().
Статистика сайта
Все права защищены и охраняются законом. © 1999-2015 — АльФаАвтоГаз
Перепечатка материалов Propan.ru разрешается только с гиперссылкой на www.propan.ru
124498, Москва, Зеленоград,Панфиловский проспект, дом 8. стр. 9,
телефон: +7 (495) 504-9068,+7 (499) 734-9259
АльфаАвтоГаз