Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве
Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве               ...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В России могут освободить от налога владельцев машин на газе В России могут освободить от налога владельцев машин на газе
Проект закона подготовле...
В ноябре Москва останется без бензина В ноябре Москва останется без бензина
Ситуация на топливном р...
Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок? Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок?
Группа ученых из Оксфордск...
Китай запускает первый в мире поезд на водороде. Китай запускает первый в мире поезд на водороде.
Китай, являющийся сей...
Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет. Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет.
Компания Jaguar, работая ...
Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли
  Внешне очень приятн...
Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе
Впервые в мире самолет комм...

 
 

СТОИМОСТЬ ГАЗА

ЦЕНА В МОСКВЕ:
16.90

АВТОМОБИЛИ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ

электромобили вступили в борьбу с бензином электромобили вступили в борьбу с бензином
Массовое появление электромобилей на...
Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом
Самый дальний пробег без подзарядки для обы...
Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов. Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов.
То, что электрические автомобили, появ...
Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах
Из-за шумихи, поднятой вокруг гибридных...
Цена бензина нас не волнует... Цена бензина нас не волнует...
«Я заправляюсь природным газом», «Цена бенз...
Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны
Водород — очень лёгкий и горючий ...
В чистое сердце машины зальют жуткую отраву В чистое сердце машины зальют жуткую отраву
При разработке своих маленьких автомоби...

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Причины повышенного расхода топлива Причины повышенного расхода топлива
Двадцать наиболее вероятны...
НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Основные неисправности авт...
Немного экономики Немного экономики
Сейчас широкое распростран...
Инструкция по эксплуатации автомобиля Инструкция по эксплуатации автомобиля
Для безотказной работы газ...
Полезные советы Полезные советы
Если вы решили оборудовать ...
Компактная газозаправочная станция Компактная газозаправочная станция
Канадская фирма «FUELMAKER» р...
Экономим бензин Экономим бензин
Несколько...

УСТАНОВКА ГБО

АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО

ПРОГРАММЫ НАСТРОЙКИ ГБО

Программное обеспечение.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем, программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем LOVATO серии LOV-ECO и DIGITRONIC серии DL.
Так же программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа LOVATO - FAST и DIGITRONIC -DGI.

, , , , , .

Моторное топливо :: ПРИРОДНЫЙ ГАЗ – МОТОРНОЕ ТОПЛИВО ЭПОХИ МЕТАНА



В последнее десятилетие 20 века в мировой экономике начала набирать силу 3-я волна популярности природного газа, как моторного топлива. По про-гнозам специалистов эта волна достигнет своего высшего уровня к концу первой четверти 21 века. Первое же применение природного газа в качестве моторного топлива относится к середине 19 века, когда во Франции инженером Ленуаром был создан первый двигатель внутреннего сгорания. Топливом для этого двигателя был природный газ.
Применение газового топлива в моторах с «колыбели» двигателестроения и неоднократное возвращение к применению этого вида топлива не случайно. По своим свойствам оно более всего приближается к представлениям об идеальном моторном топливе.
Природный газ по своим энергетическим, физико-химическим и экологическим показателям является очень перспективным топливом и его применение должно дать положительный эффект во многих аспектах, главными из них являются:
  1. Экономика газового моторного топлива
  2. Энергетика природного газа
  3. Топливная экономичность газового двигателя
  4. Износостойкость газового двигателя
  5. Экологическая безопасность газовых двигателей
Экономика газового моторного топлива есть следствие затрат на его производство. Особо важно, что всеми положительными качествами обладает газ, извлекаемый из недр, без всякой последующей переработки. Это в конечном итоге гарантирует его более низкую стоимость по сравнению с продуктами переработки нефти, независимо от особенностей законодательства. Несмотря на это в целях стимулирования производства этого топлива Правительством установлены предельные значения его продажной цены, которая не должна превышать 50% от местной цены бензина А-76. Тем не менее практика показывает, что в случаях, когда потребность в газовом топливе существенно возрастает, продажная цена может быть значительно ниже установленного предела. Это важно для потребителей, поскольку другие случаи возможного снижения цены на моторное топливо практически отсутствуют.
Энергетика природного газа определяется метаном, который составляет в зависимости от месторождения 85 – 99% общенй массы газа. Физико-химические свойства метана существенно отличаются от других углеводородов, из которых состоят наиболее распространенные моторные топлива (бензин, керосин, дизельное топливо и др.). Молекула метана самая «короткая» из всех известных углеводородов, содержит 1 атом углерода и 4 атома водорода, которые соединены друг с другом не только благодаря обычным внутримолекулярным силам, но и с помощью специфической водородной связи. Это делает метан одним из самых стойких природных соединений и тем самым придает качества, особо ценные при использовании газа, как моторного топлива.
Теплота сгорания метана составляет 49,4 МДж/кг. У автомобильного бензина этот показатель равен 45,2 МДж/кг, что на 9% меньше. По сравнению с авиационным керосином преимущества метана еще выше – 11%. Это дает перспективу применения метана в качестве авиационного моторного топлива, поскольку весовые показатели в этом виде транспорта являются решающими.
Топливная экономичность газового двигателя – наиболее важный показатель автомобильного мотора – определяется октановым числом топлива и пределом воспламенения топливовоздушной смеси.
Октановое число является показателем детонационной стойкости топлива, которая ограничивает возможность применения топлива в мощных и экономичных двигателях с высокой степенью сжатия. В современной технике октановое число является главным показателем сортности топлива: чем оно выше, тем качественнее и дороже топливо. Благодаря высокой стойкости молекулы метана природный газ имеет наиболее высокое значение октанового числа из всех углеводородных топлив от 105 до 120 единиц, то есть имеет детонационную стойкость выше, чем у эталона этого показателя – изооктана. Наиболее распространенные в России бензины имеют октановые числа: 76 (А –76), 86 (АИ-92), 95 (АИ-98 или «Экстра-95»). Это качество позволяет применять природный газ не только для всех видов находящихся в эксплуатации двигателей с искровым зажиганием, но и форсировать эти двигатели по степени сжатия, улучшая мощностные и экономические показатели.
Из теории следует и практикой подтверждено, что удельные расходы топлива двигателем тем меньше, чем беднее топливовоздушная смесь, на которой работает двигатель, то есть чем меньше топлива приходится на 1 кг воздуха, поступающего в двигатель. Однако очень бедные смеси, где топлива слишком мало просто не воспламеняются от искры. Это и ставит предел повышению топливной экономичности. В смесях бензина с воздухом предельное содержание топлива в 1 кг воздуха, при котором воспламенение возможно, составляет 54 г. В предельно бедной метановоздушной смеси это содержание составляет только 40 г. Поэтому на режимах, когда от двигателя не требуется развивать максимальную мощность (городское движение) автомобиль, работающий на природном газе значительно экономичнее, чем бензиновый. Специально поставленные ВНИИГАЗом опыты показали, что расход топлива на 100 км при движении автомобиля ЗИЛ 130, работающего на газе, со скоростями в пределах от 25 до 50 км/час в 2 раза меньше чем у того же автомобиля в тех же условиях, работающего на бензине.
Износостойкость газового двигателя вплотную связана с взаимодействием топлива и моторного масла. Одним из неприятных явлений в бензиновых двигателях является смывание бензином масляной пленки с внутренней поверхности цилиндров двигателя при холодном запуске, когда топливо поступает в цилиндры не испарившись. В этом же случае бензин в жидком виде попадает в масло, растворяется в нем и разжижает его, ухудшая смазочные свойства. Оба эффекта ускоряют износ двигателя. Природный газ независимо от температуры двигателя всегда остается в газовой фазе, что полностью исключает отмеченные факторы. Именно поэтому долговечность двигателя при работе оказывается в 1,4 – 1,6 раза выше, чем у бензинового.
Экологическая безопасность газовых двигателей в начале 21 века стала главным фактором, делающим преимущества газового моторного топлива неоспоримыми. Эта безопасность определяется тремя факторами:
  • сокращение расхода быстро истощающихся ресурсов;
  • значительно меньшими выбросами в воздух загрязняющих веществ двигателями, работающими на газе, чем использующими нефтяные топлива;
  • снижением выброса тепличных газов.
Природные ресурсы метана на порядок превышают запасы нефти. При этом в случае применения природного газа в качестве моторного топлива прак-тически все добытое из недр может быть использовано по квалифицированно-му назначению. Нефтяные же топлива получаются после переработки, при этом доля светлых нефтепродуктов далека от 100%. То есть применение нефтяного топлива требует большего истощения природных ресурсов, чем потребляется топлива. Расчеты показывают, что в случае перевода транспортных средств на газовое топливо, топливная безопасность человечества составит не меньше 200 лет. В то время, как ресурсы нефти могут истощится за 30 – 50 лет, то есть за очень короткий срок для перестройки энерго ресурсной политики.
Снижение выброса загрязняющих веществ в атмосферу при примене-нии газового топлива определяется теми же свойствами природного газа, что обеспечивают высокую топливную экономичность двигателей. Бензиновые двигатели в силу высокого значения предела обеднения (54 г топлива на 1 кг воздуха) вынужденно регулируются на богатые смеси, что приводит к недос-татку кислорода в смеси и неполному сгоранию топлива. В результате в выхло-пе такого двигателя может содержаться значительное количество угарного газа (СО), который всегда образуется при недостатке кислорода. В случае же, когда кислорода достаточно, в двигателе при сгорании развивается высокая темпера-тура (более 1800о С), при которой происходит окисление азота воздуха избы-точным кислородом с образованием окислов азота, токсичность которых в 41 раз превосходит токсичность СО – боевого отравляющего вещества. Кроме этих компонентов, в выхлопе бензиновых двигателей содержаться углеводоро-ды и продукты их неполного окисления, которые образуются в пристеночном слое камеры сгорания, где охлаждаемые водой стенки не позволяют жидкому топливу испариться за короткое время рабочего цикла двигателя и ограничива-ют доступ кислорода к топливу. В случае применения газового топлива все ука-занные факторы действуют значительно слабее, в основном вследствие более бедных смесей. Продукты неполного сгорания практически не образуются, так как всегда есть избыток кислорода. Окислы азота образуются в меньшем коли-честве, так как при бедных смесях температура сгорания значительно ниже. Пристеночный слой камеры сгорания содержит меньше топлива при бедных га-зо-воздушных смесях, чем при более богатых бензино воздушных. Таким обра-зом, при правильно отрегулированном газовом двигателе выбросы в атмосферу угарного газ оказываются в 5-10 раз меньше, чем у бензинового, окислов азота в 1,5 – 2,0 раза меньше и углеводородов в 2 –3 раза меньше. Это позволяет со-блюдать перспективные нормы токсичности автомобилей («Евро-2» и возмож-но и «Евро-3») при надлежащей отработке двигателей.
Тепличный газ – двуокись углерода – образуется при сгорании углеро-да, входящего в состав топлива. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина. То есть применение природного газа в качестве автомобильного топлива вместо бензина приведет и к снижению выделения парниковых газов, что в последнее время становится одной из главных экологических проблем Земли.

Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли
  Внешне очень приятный автомобиль с прикольной
Вариатор 611 Феникс
Одним из важнейших параметров, существенно влияющих
Впервые власть утвердила стандарты качества отечественного бензина
Минпромэнерго во главе с Виктором Христенко су
Цена бензина нас не волнует...
«Я заправляюсь природным газом», «Цена бензина меня не
ГАЗОВЫЕ ЗАПРАВКИ РОССИИ
Ваше имя Тип заправки: АГЗС (пропан-бутан
АВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ
АГЗС - автогазозаправочная станция АГЗС- автомобиль
АВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ
АГНКС - это автомобильная газонаполнительная ко

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Установка ГБО на инжекторные и карбюраторные автомобили любой сложности. Наладка и ремонт автомобильного газового оборудования. В последнее время основным направлением становится монтаж систем распределенного впрыска газа DIGITRONIC - Digital Gas Injection. Так же мы используем ГБО LOVATO, PRINC, NECAM, OMVL, ZAVOLI, MARINI, BRC, KARGAZ (Италия). Альфа Авто Газ предлагает газовое оборудование в розницу. Также возможны и оптовые поставки. Мы подскажем, руководствуясь своим опытом, какое оборудование вам лучше использовать. Лучшее ГБО для Вас!

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ.

(495) 504-9068


(499) 734-9259



My status propan.ru 
позвонить

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ
 С 09.00 до 19.00

КОНСУЛЬТАНТЫ


ГАЛЕРЕЯ УСТАНОВКИ ГБО

Установка ГБО
BMW X5 2006 года выпуска
BMW X5 2006 V8 (288 Hp) 2006 года выпуска.

FAQ ГБО

ФОРУМ ГБО Консультации специалистов и обсуждение вопросов газовой тематики в

ФОРУМЕ ГБО

на Пропан .РУ . Для каждой тематики каталога организован отдельный форум. Консультанты посещают форум и отвечают на вопросы по мере их поступления.

ИНФОРМАЦИЯ

Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC  и прошивки к контроллерам Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC и прошивки к контроллерам
Здесь Вы найдете програ...
О компании О компании
    Фирма «АльфаАвтоГаз» ...
Наши партнеры, клиенты Наши партнеры, клиенты
За последние 7 лет работы н...
Предложение для компаний Предложение для компаний
Руководителям предприяти...
Посчитать стоимость установки ГБО Посчитать стоимость установки ГБО
Здесь вы можете посчитать с...
Требования для установки ГБО Требования для установки ГБО
Общие требования к организ...
Карта проезда Карта проезда
Более подробную информацию...

СХЕМЫ УСТАНОВКИ ГБО


АльфаАвтоГаз
Типичные схемы установки

АльфаАвтоГаз
Рекомендуемые схемы установки
LOVATO, DIGITRONIC, OMVL, ZAVOLI, MARINI, KARGAZ, BRC, LANDI, LANDI RENZO, NICAM, VIALLE, AUTRONIC, AGIS, AG SYSTEM, ELPIGAZ, TARTARINI, BIGAS, PRINS ().
Статистика сайта
Все права защищены и охраняются законом. © 1999-2015 — АльФаАвтоГаз
Перепечатка материалов Propan.ru разрешается только с гиперссылкой на www.propan.ru
124498, Москва, Зеленоград,Панфиловский проспект, дом 8. стр. 9,
телефон: +7 (495) 504-9068,+7 (499) 734-9259
АльфаАвтоГаз