Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве
Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве               ...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В России могут освободить от налога владельцев машин на газе В России могут освободить от налога владельцев машин на газе
Проект закона подготовле...
В ноябре Москва останется без бензина В ноябре Москва останется без бензина
Ситуация на топливном р...
Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок? Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок?
Группа ученых из Оксфордск...
Китай запускает первый в мире поезд на водороде. Китай запускает первый в мире поезд на водороде.
Китай, являющийся сей...
Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет. Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет.
Компания Jaguar, работая ...
Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли
  Внешне очень приятн...
Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе
Впервые в мире самолет комм...

 
 

СТОИМОСТЬ ГАЗА

ЦЕНА В МОСКВЕ:
25.90

АВТОМОБИЛИ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ

электромобили вступили в борьбу с бензином электромобили вступили в борьбу с бензином
Массовое появление электромобилей на...
Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом
Самый дальний пробег без подзарядки для обы...
Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов. Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов.
То, что электрические автомобили, появ...
Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах
Из-за шумихи, поднятой вокруг гибридных...
Цена бензина нас не волнует... Цена бензина нас не волнует...
«Я заправляюсь природным газом», «Цена бенз...
Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны
Водород — очень лёгкий и горючий ...
В чистое сердце машины зальют жуткую отраву В чистое сердце машины зальют жуткую отраву
При разработке своих маленьких автомоби...

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Причины повышенного расхода топлива Причины повышенного расхода топлива
Двадцать наиболее вероятны...
НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Основные неисправности авт...
Немного экономики Немного экономики
Сейчас широкое распростран...
Инструкция по эксплуатации автомобиля Инструкция по эксплуатации автомобиля
Для безотказной работы газ...
Полезные советы Полезные советы
Если вы решили оборудовать ...
Компактная газозаправочная станция Компактная газозаправочная станция
Канадская фирма «FUELMAKER» р...
Экономим бензин Экономим бензин
Несколько...

УСТАНОВКА ГБО

АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО

ПРОГРАММЫ НАСТРОЙКИ ГБО

Программное обеспечение.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем, программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем LOVATO серии LOV-ECO и DIGITRONIC серии DL.
Так же программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа LOVATO - FAST и DIGITRONIC -DGI.

, , , , , .

Моторное топливо :: Производства сжиженных газов



Производство LPG

Технологическая цепочка производства сжиженных газов начинается с добычи "сырой" нефти или "влажного" природного газа и заканчивается хранением жидких пропана и бутана, полностью свободных от легких газов, тяжелых нефтей и очищенных до последних следов сернистых соединений и воды.

Непосредственно на месте добычи "сырая" нефть стабилизируется для подготовки её к дальнейшей транспортировке по трубопроводам или в танкерах к месту потребления. Степень стабилизации, эффективность которой зависит от условий на головке скважины (температура и давление), в свою очередь, определяет количество удаляемых легких газов. Эти газы иногда сжигаются, но в настоящее время все чаще используются как дополнительная продукция, которая называется "попутным природным газом" (LNG).

На газовых месторождениях добыча богатого метаном природного газа нередко сопровождается выходом небольших количеств смеси тяжелых углеводородов: от этана, основных компонентов сжиженных нефтяных газов до соединений компонентов дистиллята ("естественного бензина"). Если они присутствуют в значительных количествах, то сжиженные нефтяные газы и дистиллят удаляют из природного газа во избежании технологических осложнений от конденсата при компримировании газа перед подачей его в трубопровод, а также для получения необходимых химических веществ или дополнительного топлива. Иногда Сжиженные нефтяные газы, уловленные перед компримированием природного газа, дополнительно могут быть подвергнуты сепарации от охлажденного сжиженного природного газа. Только после этого их разрешается транспортировать к месту потребления или на регазификацию.

Как уже отмечалось, количество сжиженных нефтяных газов, остающихся в "сырой" нефти, зависит от степени стабилизации на месте ее добычи. Некоторые сорта нефти перед транспортировкой иногда могут быть специально дополнены сжиженным газом. Содержащиеся в нефти, поступившей на нефтеочистительное предприятие, сжиженные нефтяные газы улавливают в процессе дистилляции. Их выход колеблется от 2 до 3% от объема перерабатываемой нефти.

Полученные при фракционной разгонке сжиженные нефтяные газы подвергаются последующей конверсии, которая осуществляется прежде всего для увеличения выхода и повышения качества бензина. Она окончательно выделяет сжиженные нефтяные газы как побочный продукт. Остановимся на технологии получения сжиженных нефтяных газов из природного газа, "сырой нефти", а также реформированных нефтепродуктов.

Получение сжиженных нефтяных газов из природного газа.

Классическая технология сепарации природного газа и сжиженных нефтяных газов - нефтяная абсорбция, важнейшей ступенью которой является контактирование газа с нефтепродуктом типа дизельного топлива, известного как "абсорбирующая нефть".

Смесь сырой нефти и влажного газа, поступающая со скважины, в сепараторе разделяется на два основных компонента. Если газ содержит большое количество сероводорода, дистиллятов и сжиженных нефтяных газов, на следующей стадии эти примеси обычно удаляют путем их растворения в моно- или диэтаноламине. Если эти компоненты присутствуют в незначительных количествах, процесс демеркаптанизации осуществляют позднее, а газ направляют непосредственно в абсорбер.

В абсорбере "тощая" нефть, подаваемая навстречу газу, абсорбирует компоненты дистиллята и сжиженных нефтяных газов. Количество извлеченного сжиженного нефтяного газа зависит от рабочего давления и температуры, соотношения между количествами подаваемых нефти и газа, типа применяемой нефти и т.п. "Жирная" нефть из донной части абсорбционной колонки направляется в одну или несколько фракционных колонок, где она разделяется на три компонента: "тощую" нефть, для повторного использования в абсорбере (донный продукт), бензин и сжиженный нефтяной газ (самый легкий продукт).

В настоящее время эта классическая технология вытеснена низкотемпературной абсорбцией, при которой достигается более высокий коэффициент полезного действия абсорбции газа, а последующая фракционная разгонка охлажденных жидкостей обеспечивает более высокий выход продуктов. Газ, подвергаемый обработке, сначала освобождается от сернистых соединений и осушается этиленгликолем при температуре - 30°С. Затем этиленгликоль регенерируется и направляется на повторный цикл. Очищенный газ проходит одну или несколько абсорбционных колонок, в которых он под определенным давлением при температуре около -35°С контактирует сначала с легкими, а затем с тяжелыми "тощими" нефтями. Эти нефти последовательно разделяются на ряд низкотемпературных фракционных стадий, число которых зависит от вида требуемых продуктов: газообразного или жидкого метана; этана - сырья для химического крекинга; пропана; бутана или их смеси, т.е. собственно сжиженных нефтяных газов, а также остаточного дистиллята.

Получение сжиженных нефтяных газов из нефти.

Процесс очистки "сырой" нефти начинается с фракционной дистилляции, технология которой на разных заводах может быть различной. В основном она заключается в первичном нагреве нефти в трубчатых печах с последующим термическим отделением топливной нефти и битумов от летучих, которые подвергается дальнейшей фракционной разгонке.

Легчайший продукт первичной разгонки в головной фракционной колонке - неконденсированный этан. Сжиженный нефтяные газы остаются в легчайшей конденсированной фракции и мощными компрессорами перекачиваются в жидком состоянии для дальнейшей очистки. Распределение сжиженных нефтяных газов между колошниковым газом и первичным конденсатом зависит от давления и температуры, а также от содержания этих газов в исходной нефти. Сжиженные нефтяные газы, получающиеся в процессе дистилляции, насыщены угле водородными компонентами и сернистыми соединениями. Эти примеси удаляются в одну или несколько стадий "облагораживания".

Каталитический риформинг является самым простым процессом конверсии, который обеспечивает выход сжиженных нефтяных газов. Главная цель его - получение ароматических углеводородов или промежуточных химикатов, чаще всего бензиновой смеси. Сырьем для этого процесса служит первичный дистиллят, получаемый из фракционной колонки сырой нефти или специально покупаемый для этой цели.

Основа процесса - конвертирование углеводородов парафинового и нафтенового рядов, присутствующих в дистилляте, в ароматические углеводороды в ходе мгновенного протекающих реакций дегидрогенизации и образования колец. Сернистые соединения, которые могли бы "отравить" катализатор, удаляются на предшествующей стадии, где дистиллят и водородосодержащий рафинированный газ проходят (иногда вместе с кислыми сжиженными нефтяными газами из первичной фракционной колонки) над кобальтовым или молибденоникелевым катализатором при температуре около +410°С и повышенном давлении. Эти газы удаляются вместе с другими легкими газами, получаемыми на стадии мгновенного испарения при понижении давления до того, как дистиллят поступит в реакторы, заполненные платиновым катализатором, который периодически регенерируется.

Сжиженные нефтяные газы, присутствующие в продуктах каталитического риформинга, отделяются от основного продукта риформинга посредством дебутанизации. Они могут содержать до 2% (по объему) образующихся в ходе побочных реакций крекинга ненасыщенных углеводородов, практически всегда полностью демеркаптанизированных. Полученные сжиженные нефтяные газы можно соединить с основным потоком этих газов как до демеркаптанизации "кислых" газов (т.е. газов, которые засорены серой или ее соединениями), так и после неё.

При каталитическом риформинге (без реактора термического крекинга) одной из главных технологических особенностей является, так называемая, "гидроочистка" при отгонке легких фракций, при которой двойной приток сжиженных нефтяных газов из дистилляционных и риформинговых установок соединяется для последующей сепарации на пропан и бутан в колонке депропанизаторе.

Иногда бутан направляется в дополнительную фракционную колонку, называемую деизобутанизатором, где он расщепляется на изобутан и нормальный бутан, используемые как чистые химические полупродукты.

Каталитический крекинг применяют для сокращения промежуточных дистиллятов и увеличения выхода автомобильного бензина и ненасыщенных газов. Сырьем обычно служит тяжелый газойль и даже парафин, разлагающийся при высокой температуре в присутствии кремнеземного-глиноземного катализатора. Реакторы каталитического крекинга, в основном, работают по принципу "подвижного катализа", при котором сырье и свежая порция катализатора непрерывно подаются в реакционную колонку, откуда одновременно выводится отработанная порция катализатора, направляемая в регенерационный резервуар. Чистый продукт из реакционной колонки разгоняется в первичном сепараторе на легкие фракции, промежуточные дистилляты и тяжелые фракции. Верхние погоны (смесь жидких метана, этана и каталитического бензина) отбираются и сепарируются в абсорбционной колонке на неконденсированный газ (метан, этилен и этан) и на абсорбированную фракцию, состоящую из сжиженного нефтяного газа и бензина. Насыщенный абсорбент ("жирная" нефть) десорбируется от содержащихся в нем легких фракций, которые сепарируются на бензиновую фракцию и сжиженный нефтяной газ.

Получаемый по описанной технологии сжиженный нефтяной газ обычно содержит меркаптан и другие сернистые соединения, которые необходимо удалять. После демеркаптанизации посредством щелочной отмывки выходит сжиженный нефтяной газ как товарная продукция.

Очистка сжиженных нефтяных газов.
Демеркаптанизация - технологический процесс удаления сернистых соединений из нефтепродуктов, используемый для производства сжиженных нефтяных газов. Основная задача процесса - получение некорродирующих, нетоксичных газов, приемлемых для промышленного и бытового использования. Основными примесями, которые подлежат удалению, являются сероводород, метил- и этилмеркаптаны, в ряде случаев - элементарная сера.

В настоящее время независимо от вида сырья, из которого производится сжиженный нефтяной газ, для удаления примесей используют следующие технологические процессы:

  • Щелочная отмывка;
  • "Жирботол-процесс";
  • "Мерокс-экстракция";
  • Абсорбция на молекулярных ситах;
  • Осушка.

Щелочная отмывка

Раствор щелочи (NaOH или KOH) реагирует с растворенным в сжиженном нефтяном газе сероводородом, который является слабой кислотой и практически полностью удаляется при одностадийной очистке. Вторая стадия это экстракция меркаптанов. Её эффективность зависит от концентрации применяемой щёлочи, соотношения щёлочи и сжиженного газа, рабочих температур и давления, молекулярной массы меркаптанов и т.п.

Для щелочной отмывки требуются две колонки, расположенные одна за другой: первая - для извлечения основной массы сероводорода, вторая - для извлечения меркаптанов. Обычно применяют 5 - 20%-ный раствор щелочей. Отработанная щёлочь, как правило, не регенерируется. Её захоронение часто весьма затруднительно.

"Жирботол-процесс"

Если в кислых сжиженных газах количество сероводорода относительно велико, то удобнее и экономичнее применять экстракцию моно- или диэаноламином, которые регенерируются в специальном резервуаре в процессе паровой дисорбции при нагреве до +95°С и возвращаются для повторного использования. Извлечение сероводорода осуществляется при температуре 40 - 60°С и давлении, соответствующем упругости паров. Этот метод позволяет отказаться от применения растворов щелочей, эффективно удаляет двуокись углерода и элементарную серу, но не достаточно результативен в отношении извлечения меркаптанов.

"Мерокс-экстракция"

Данный метод является одним из методов окисления меркаптанов воздухом с добавкой относительно небольшого количества щёлочи в присутствии внутри комплексного соединения железа в качестве катализатора. Меркаптаны переводятся в дисульфиды - соединения, практически не имеющие запаха и некорродирующие. Небольшие количества дисульфатов могут оставаться в обработанных сжиженных газах, однако, основная масса их с помощью щёлочи выводится в регенератор, где сернистые соединения при обработке горячим воздухом разлагаются, а щёлочь возвращается для повторного использования.

Абсорбция на молекулярных ситах

Молекулярные сита изготавливают из синтезированного металлизированного алюмосиликата, имеющего трехмерную пористую структуру (размеры частиц 1 - 3 мкм). Их выпускают в виде шариков диаметром 1.6 - 3.2мм. Установка состоит из двух колонок, в которых чередуются процессы абсорбции и регенерации слоя. Продолжительность цикла, как правило, следующая: рабочий ход при температуре +30°С - 8 ч, регенерация с помощью десульфуризованного газа, газа с нефтеочистительного завода или азота, нагретых до +260°С, - 8 ч, охлаждение до температуры абсорбции - 8ч. Кислые газы регенерации сжигаются на факелах.

Осушка

Осушке подвергаются сжиженные нефтяные газы, в которых по тем или иным причинам после демеркаптанизации осталась влага. Этот процесс проходят только те сжиженные газы, которые предназначены для использования в районах с холодным климатом (особенно это касается пропана).

Осушка с использование хлорида кальция. Осушаемые сжиженные нефтяные газы направляют в одну из двух колонок, связанных между собой последовательно. Сначала растворенная вода извлекается в первой колонке (вторая колонка не работает). По мере выработки осушителя образуется тяжелый рассол, содержащий до 25% хлорида кальция. Процесс осушки переводится во вторую колонку. В это время первую колонку загружают свежей порцией 72%-ного хлорида кальция. Процесс реверсируется. Полученный рассол обычно выпаривается в течении 8-часового цикла.

Регенеративная осушка. Процесс осуществляется по схеме двух попеременно работающих колонок: осушка в течении 24ч. сначала в одной, а затем в другой колонке с регенерацией и охлаждением первой из них. Во время регенерации горячий чистый газ удаляет жидкие остатки и воду из отработанной колонки. Выводимая смесь охлаждается, при этом сжиженные нефтяные газы сепарируются и используются повторно. Другая схема - один или несколько рабочих колонок со встроенными в них паровыми змеевиками, которые включаются в период регенерации, после чего жидкие остатки удаляются при снижении давления.

Источник:
"Liquefied Petroleum Gases: Guide to Properties, Applications, and Uses"
A. F. Williams, Walter Lowenstein Lom


Тонны водорослей отдают топливо в обмен на дым заводской трубы
Экспериментальная батарея больших колб с водор
BMW готовит паровую революцию
Все элементы новой системы уживаются с обычной сист
Требования к зданиям и сооружениям
III. Требования к зданиям и сооружениям  20*. На АЗС могу
Производство моторных топлив на любых ГПЗ
Производство нового вида товарной продукции может быт
Производства сжиженных газов
Производство LPG Технологическая цепочка производства
Технические условия ТУ 152-12-008-99 продолжение
4. Транспортирование и хранение 4.1 Доставка
Правила безопасности для объектов
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 19.06.2003 ПОД

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Установка ГБО на инжекторные и карбюраторные автомобили любой сложности. Наладка и ремонт автомобильного газового оборудования. В последнее время основным направлением становится монтаж систем распределенного впрыска газа DIGITRONIC - Digital Gas Injection. Так же мы используем ГБО LOVATO, PRINC, NECAM, OMVL, ZAVOLI, MARINI, BRC, KARGAZ (Италия). Альфа Авто Газ предлагает газовое оборудование в розницу. Также возможны и оптовые поставки. Мы подскажем, руководствуясь своим опытом, какое оборудование вам лучше использовать. Лучшее ГБО для Вас!

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ.

(495) 504-9068


(499) 734-9259



My status propan.ru 
позвонить

ГРАФИК РАБОТЫ:
с понедельника по субботу
С 09.00 до 19.00
выходной день ВОСКРЕСЕНЬЕ

КОНСУЛЬТАНТЫ


ГАЛЕРЕЯ УСТАНОВКИ ГБО

Установка ГБО
BMW X5 2006 года выпуска
BMW X5 2006 V8 (288 Hp) 2006 года выпуска.

FAQ ГБО

ФОРУМ ГБО Консультации специалистов и обсуждение вопросов газовой тематики в

ФОРУМЕ ГБО

на Пропан .РУ . Для каждой тематики каталога организован отдельный форум. Консультанты посещают форум и отвечают на вопросы по мере их поступления.

ИНФОРМАЦИЯ

Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC  и прошивки к контроллерам Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC и прошивки к контроллерам
Здесь Вы найдете програ...
Наши партнеры, клиенты Наши партнеры, клиенты
За последние 7 лет работы н...
Предложение для компаний Предложение для компаний
Руководителям предприяти...
Посчитать стоимость установки ГБО Посчитать стоимость установки ГБО
Здесь вы можете посчитать с...
Требования для установки ГБО Требования для установки ГБО
Общие требования к организ...
Карта проезда Карта проезда
Более подробную информацию...
Установка ГБО Установка ГБО
Мы переоборудуем машины л...

СХЕМЫ УСТАНОВКИ ГБО


АльфаАвтоГаз
Типичные схемы установки

АльфаАвтоГаз
Рекомендуемые схемы установки
LOVATO, DIGITRONIC, OMVL, ZAVOLI, MARINI, KARGAZ, BRC, LANDI, LANDI RENZO, NICAM, VIALLE, AUTRONIC, AGIS, AG SYSTEM, ELPIGAZ, TARTARINI, BIGAS, PRINS ().
Статистика сайта
Все права защищены и охраняются законом. © 1999-2018 — АльФаАвтоГаз
Перепечатка материалов Propan.ru разрешается только с гиперссылкой на www.propan.ru
124498, Москва, Зеленоград,Панфиловский проспект, дом 8. стр. 9,
телефон: +7 (495) 504-9068,+7 (499) 734-9259
АльфаАвтоГаз