Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве
Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве               ...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В России могут освободить от налога владельцев машин на газе В России могут освободить от налога владельцев машин на газе
Проект закона подготовле...
В ноябре Москва останется без бензина В ноябре Москва останется без бензина
Ситуация на топливном р...
Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок? Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок?
Группа ученых из Оксфордск...
Китай запускает первый в мире поезд на водороде. Китай запускает первый в мире поезд на водороде.
Китай, являющийся сей...
Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет. Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет.
Компания Jaguar, работая ...
Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли
  Внешне очень приятн...
Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе
Впервые в мире самолет комм...

 
 

СТОИМОСТЬ ГАЗА

ЦЕНА В МОСКВЕ:
16.90

АВТОМОБИЛИ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ

электромобили вступили в борьбу с бензином электромобили вступили в борьбу с бензином
Массовое появление электромобилей на...
Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом
Самый дальний пробег без подзарядки для обы...
Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов. Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов.
То, что электрические автомобили, появ...
Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах
Из-за шумихи, поднятой вокруг гибридных...
Цена бензина нас не волнует... Цена бензина нас не волнует...
«Я заправляюсь природным газом», «Цена бенз...
Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны
Водород — очень лёгкий и горючий ...
В чистое сердце машины зальют жуткую отраву В чистое сердце машины зальют жуткую отраву
При разработке своих маленьких автомоби...

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Причины повышенного расхода топлива Причины повышенного расхода топлива
Двадцать наиболее вероятны...
НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Основные неисправности авт...
Немного экономики Немного экономики
Сейчас широкое распростран...
Инструкция по эксплуатации автомобиля Инструкция по эксплуатации автомобиля
Для безотказной работы газ...
Полезные советы Полезные советы
Если вы решили оборудовать ...
Компактная газозаправочная станция Компактная газозаправочная станция
Канадская фирма «FUELMAKER» р...
Экономим бензин Экономим бензин
Несколько...

УСТАНОВКА ГБО

АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО

ПРОГРАММЫ НАСТРОЙКИ ГБО

Программное обеспечение.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем, программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем LOVATO серии LOV-ECO и DIGITRONIC серии DL.
Так же программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа LOVATO - FAST и DIGITRONIC -DGI.

, , , , , .

НОВОСТИ :: Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли



Фотографии Ё-мобиля
  Внешне очень приятный автомобиль с прикольной молодежной расцветкой, напоминающий некоторые модели иностранных производителей. Первый вопрос у консультанта: - Машина ездила? - Нет, это прототип. - Все данные и технические характеристики тогда расчетные? - Да, расчетные.
 
  Схематическое решение представленной автомобильной рамы с агрегатами таково: два силовых электродвигателя установлены по одному на каждую ось. По концепции разработчиков в трех представленных Ё-мобилей возможны различные варианты колесных формул, расположение осей и т. д. Сердцем автомобиля является интересный агрегат «собственной разработки» – это многотопливный роторно-лопастной двигатель, унифицированный генератор и блок силовой электроники. Но в поисках информации об этом моторе я случайно наткнулся на других разработчиков данного двигателя, у которых на него есть авторское свидетельство А.С. №724850 http://ekoteh.narod.ru/rbe_new/rotor_valve/page05.html. Но не в этом суть, двигатель действительно необычный, и по своему внешнему виду и техническим решениям привел меня в восторг. По задумке разработчиков Ё-мобиля двигатель работает с постоянными оборотами, как на любой бытовой электростанции, и служит исключительно для вращения генератора. При этом расчетное потребление бензина - 3,5 литра на 100 километров.
  Для обеспечения резерва хода и лучшей отдачи тока в раме автомобиля установлены два блока аккумуляторов, у которых данные о типе, емкости и напряжении отсутствуют. Но по размерам блоков можно предположить, что это – полимеры, те самые, которые используются в мобильных телефонах, только в большем количестве. Еще были представлены комбинированный генератор-электродвигатель и стартер-генератор. Но у меня сложилось впечатление, что разработчики представили набор элементов, которые используют производители по всему миру, и не факт, что они будут использоваться в данном автомобиле. Так сказать «с миру по нитке».
   Ну и, конечно, это информационная панель с «большим» главным экраном разрешением 800х600 (для сравнения, у iPhone 4g 960x640!), обеспечивающая управление всеми электронными системами автомобиля, от мобильного телефона и выхода в Интернет до управления климат-контролем и т. д. Все это рассчитано на молодежь, как на потенциального покупателя, при расчетной стоимости автомобиля до 450000 рублей. Что очень странно, так как во всем мире электромобили намного дороже своих монотопливных собратьев. Невольно вспоминается молодежный проект ВАЗа - автомобиль ОКА.
   Теперь, как все это должно работать. Если у нас аккумуляторы заряжены, мы сразу можем начать движение. Если нет, то после запуска бензинового или газового двигателя генератор начинает вырабатывать ток, который в свою очередь заражает аккумулятор. Поэтому движение можно начать лишь спустя какое-то время. Что нужно понимать, генератор не сможет обеспечить необходимую силу тока для работы электродвигателей без заряженных аккумуляторов, поэтому мощность Ё-мобиля будет напрямую зависеть от зарядки и состояния аккумуляторного модуля. Но самая главная проблема, что эти аккумуляторы совершенно не умеют держать и отдавать ток на холоде. В этом можно убедиться очень просто, положите свой современный сотовый телефон зимой на ночь на балкон и посмотрите утром на состояние батареи, если телефон еще будет работать. Из этого можно сделать вывод, что тока может не хватить и на запуск бензинового двигателя. А при эксплуатации в холодное время еще необходимо обогревать салон, включать подогрев сидений, зеркал, заднего стекла и т.д., уже не говоря про кондиционер.
   Я попытался доступным языком написать о проблемах, с которыми можно столкнуться зимой. Но, правда, можно эксплуатировать этот Ё-мобиль только в теплый период, как второй автомобиль. Только далеко не каждый молодой человек может себе это позволить. Также в павильоне был представлен двигатель от ВАЗ 2108 в газовой версии, скорее всего если это проект состоится, то как раз с этим мотором, что может полностью разрушить всю концепцию. Но это пока только мои предположения, так как нет точной информации.
 Технические характеристики и базовая комплектация спортивной модели Ё-мобиля - Ё кросс купе.
Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4065 x 1832 x 1495
Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.
Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка)
Посадочные места: 4 места
Подушки безопасности: 2 шт.
Снаряженная масса: 650 кг.
Полная масса: 900 кг.
Привод: полный, 4x4
Дорожный просвет: 200 мм
Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R16)
Диски: литые (опционально - штампованные)
Круиз-контроль: есть ABS: есть ESR: есть (реализуется системой управления)
В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)
Светодиодная оптика: есть
Двигатель: роторно-лопастной Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона: 100 км/час: Режим ЭКО: 10 секунд Режим СПОРТ: 7 секунд Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан) Режим установленных двух баков: бензин - 20 литров природный газ сжатый - 14 куб.м. или природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.
Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан) Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние)
Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)
 

Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли
  Внешне очень приятный автомобиль с прикольной

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Установка ГБО на инжекторные и карбюраторные автомобили любой сложности. Наладка и ремонт автомобильного газового оборудования. В последнее время основным направлением становится монтаж систем распределенного впрыска газа DIGITRONIC - Digital Gas Injection. Так же мы используем ГБО LOVATO, PRINC, NECAM, OMVL, ZAVOLI, MARINI, BRC, KARGAZ (Италия). Альфа Авто Газ предлагает газовое оборудование в розницу. Также возможны и оптовые поставки. Мы подскажем, руководствуясь своим опытом, какое оборудование вам лучше использовать. Лучшее ГБО для Вас!

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ.

(495) 504-9068


(499) 734-9259



My status propan.ru 
позвонить

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ
 С 09.00 до 19.00

КОНСУЛЬТАНТЫ


ГАЛЕРЕЯ УСТАНОВКИ ГБО

Установка ГБО
BMW X5 2006 года выпуска
BMW X5 2006 V8 (288 Hp) 2006 года выпуска.

FAQ ГБО

ФОРУМ ГБО Консультации специалистов и обсуждение вопросов газовой тематики в

ФОРУМЕ ГБО

на Пропан .РУ . Для каждой тематики каталога организован отдельный форум. Консультанты посещают форум и отвечают на вопросы по мере их поступления.

ИНФОРМАЦИЯ

Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC  и прошивки к контроллерам Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC и прошивки к контроллерам
Здесь Вы найдете програ...
О компании О компании
    Фирма «АльфаАвтоГаз» ...
Наши партнеры, клиенты Наши партнеры, клиенты
За последние 7 лет работы н...
Предложение для компаний Предложение для компаний
Руководителям предприяти...
Посчитать стоимость установки ГБО Посчитать стоимость установки ГБО
Здесь вы можете посчитать с...
Требования для установки ГБО Требования для установки ГБО
Общие требования к организ...
Карта проезда Карта проезда
Более подробную информацию...

СХЕМЫ УСТАНОВКИ ГБО


АльфаАвтоГаз
Типичные схемы установки

АльфаАвтоГаз
Рекомендуемые схемы установки
LOVATO, DIGITRONIC, OMVL, ZAVOLI, MARINI, KARGAZ, BRC, LANDI, LANDI RENZO, NICAM, VIALLE, AUTRONIC, AGIS, AG SYSTEM, ELPIGAZ, TARTARINI, BIGAS, PRINS ().
Статистика сайта
Все права защищены и охраняются законом. © 1999-2015 — АльФаАвтоГаз
Перепечатка материалов Propan.ru разрешается только с гиперссылкой на www.propan.ru
124498, Москва, Зеленоград,Панфиловский проспект, дом 8. стр. 9,
телефон: +7 (495) 504-9068,+7 (499) 734-9259
АльфаАвтоГаз