Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве
Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве               ...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В России могут освободить от налога владельцев машин на газе В России могут освободить от налога владельцев машин на газе
Проект закона подготовле...
В ноябре Москва останется без бензина В ноябре Москва останется без бензина
Ситуация на топливном р...
Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок? Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок?
Группа ученых из Оксфордск...
Китай запускает первый в мире поезд на водороде. Китай запускает первый в мире поезд на водороде.
Китай, являющийся сей...
Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет. Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет.
Компания Jaguar, работая ...
Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли
  Внешне очень приятн...
Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе
Впервые в мире самолет комм...

 
 

СТОИМОСТЬ ГАЗА

ЦЕНА В МОСКВЕ:
16.90

АВТОМОБИЛИ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ

электромобили вступили в борьбу с бензином электромобили вступили в борьбу с бензином
Массовое появление электромобилей на...
Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом
Самый дальний пробег без подзарядки для обы...
Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов. Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов.
То, что электрические автомобили, появ...
Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах
Из-за шумихи, поднятой вокруг гибридных...
Цена бензина нас не волнует... Цена бензина нас не волнует...
«Я заправляюсь природным газом», «Цена бенз...
Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны
Водород — очень лёгкий и горючий ...
В чистое сердце машины зальют жуткую отраву В чистое сердце машины зальют жуткую отраву
При разработке своих маленьких автомоби...

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Причины повышенного расхода топлива Причины повышенного расхода топлива
Двадцать наиболее вероятны...
НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Основные неисправности авт...
Немного экономики Немного экономики
Сейчас широкое распростран...
Инструкция по эксплуатации автомобиля Инструкция по эксплуатации автомобиля
Для безотказной работы газ...
Полезные советы Полезные советы
Если вы решили оборудовать ...
Компактная газозаправочная станция Компактная газозаправочная станция
Канадская фирма «FUELMAKER» р...
Экономим бензин Экономим бензин
Несколько...

УСТАНОВКА ГБО

АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО

ПРОГРАММЫ НАСТРОЙКИ ГБО

Программное обеспечение.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем, программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем LOVATO серии LOV-ECO и DIGITRONIC серии DL.
Так же программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа LOVATO - FAST и DIGITRONIC -DGI.

, , , , , .

НОВОСТИ :: Впервые власть утвердила стандарты качества отечественного бензина



Минпромэнерго во главе с Виктором Христенко сумело преодолеть сопротивление противников техрегламентов о качестве бензина. Фото: Олег Прасолов
Минпромэнерго во главе с Виктором Христенко сумело преодолеть сопротивление противников техрегламентов о качестве бензина. Фото: Олег Прасолов
С 1 января 2009 года весь бензин и дизтопливо, производимые российскими НПЗ, должны будут соответствовать требованиям экологического стандарта "Евро-3", еще через год - "Евро-4". И, наконец, "Евро-5" вводится с 1 января 2013 года.
Эти требования содержатся в утвержденном правительством России техническом регламенте "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Сегодня "РГ" публикует этот документ.
Отсрочка по выпуску бензина "Евро-3", по словам одного из авторов техрегламента, главного технолога ВНИИ по переработке нефти Владимира Булатникова, предусмотрена по той простой причине, что пока еще две трети российского автопарка - это машины, не соответствующие даже нормам "Евро-0". Соответственно, пока на рынке больше востребован бензин, соответствующий более низким стандартам экологичности. Тем не менее мы постепенно переходим к европейским нормам.
Новый техрегламент пробил себе дорогу только спустя полтора года после его разработки. Прежде всего контраргументы выдвигало минобороны, которое использует бензин с октановым числом 80, а также Росрезерв, который накопил огромные запасы такого бензина.
Документ предполагает разделение автомобильных бензинов и дизельного топлива на четыре класса - второй, третий, четвертый и пятый, что соответствует стандартам "Евро-2", "Евро-3", "Евро-4" и "Евро-5". Октановое число бензинов у второго класса составляет 92, у третьего, четвертого и пятого классов - 95.
В соответствии с техрегламентом любые виды бензинов и дизельного топлива не должны содержать металлсодержащие присадки. Предполагается также полное отсутствие в бензинах метанола, а доля этанола в бензинах с октановым числом 95 не должна превышать 5 процентов.
Есть и иные новшества. Все бензины и дизельное топливо могут содержать красители (кроме зеленого и голубого цвета) и вещества - метки. Таким образом, предполагается, можно будет отличать настоящее топливо от фальсификата. Бензины могут содержать также моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства.
Как сообщил нам главный технолог ВНИИ по переработке нефти Владимир Булатников, в техрегламент внесли требования к продавцу по информированию покупателя о том, чем он торгует. Продавец должен будет указать место, где это топливо произведено, а также дату его изготовления. Помимо марки топлива, обязательно должно быть указано, по каким требованиям оно сделано (ГОСТ, ТУ). Если этой информации нет, заправку уже можно штрафовать. Так что автовладелец перед тем, как заливать в бак топливо, сможет ознакомиться с документацией на бензин. И если вдруг автомобилю не понравится залитый в него продукт нефтепереработки, то у водителя возникает формальный повод жаловаться именно на хозяина бензоколонки. Правда, эти требования вступят в силу не завтра, а лишь через полгода. Так что требовать от заправщиков документы на бензин можно будет только осенью.
Итак, власти намерены дать бой некачественному бензину, следуя опыту Европы. Там стандарты "Евро", регламентирующие содержание вредных веществ в автомобильных выхлопах, были разработаны Европейской экологической комиссией ООН. Они ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ. В странах Евросоюза стандарт "Евро-2" действует с 1995 года, "Евро-3" - с 1998 года, а с 2007 года все автомобили оснащаются двигателями "Евро-4". Планируется, что требования "Евро-5" вступят в силу с 2009 года. В России же, если говорить о топливе, пока из всего топлива лишь около 40 процентов соответствуют стандарту "Евро-2" и около 9 процентов - "Евро-3", на котором придется ездить уже менее чем через год. Топливо более высокого класса в основном импортное и продается в крайне незначительных объемах.
Кроме того, переход на более высокие стандарты потребует модернизации отечественных НПЗ. Некоторые из них, не дожидаясь принятия регламента, начали процесс перевооружения. Тем более что автопром уже предъявляет повышенные требования. Действующая "Концепция развития автомобильной промышленности России до 2010 года" предусматривает переход автопрома на выпуск машин, соответствующих требованиям "Евро-2", с последующим поэтапным достижением и более высоких уровней. Начавшийся процесс промышленной сборки "российских иномарок" идет также в русле этой стратегии. Почти все ведущие российские автозаводы, зная о предстоящем ужесточении экологических требований, начали выпуск современных двигателей. Некоторые модели уже соответствуют требованиям "Евро-3".
Именно поэтому стратегической линией на ближайшие годы станет переход на производство бензина, соответствующего нормам "Евро-4", причем минуя стандарт "Евро-3", чтобы избежать повторной модернизации нефтеперерабатывающей промышленности. Чтобы перевести ее на стандарт "Евро-4", по подсчетам разработчиков регламента в минпромэнерго, потребуется 30 миллиардов долларов. Ключевой вопрос: последует ли за этим взрыв цен на бензин, ведь "игры в замораживание" не вечны? Эксперты приводят в пример нефтеперерабатывающий завод на Дальнем Востоке - он уже перешел на этот стандарт, и бензин подорожал всего на 50 копеек за литр. Но это лишь один элемент будущей сложной картины. Достаточно сказать, что качественный бензин уже сейчас дороже иных марок на 1-2 рубля за литр.
Сложность грядущей трансформации, кстати, учтена в техрегламенте. Введение режима переходного периода, очевидно, стало итоговым компромиссом с противниками новации. Так, техрегламент предусматривает переходный период, в рамках которого в течение трех лет со дня вступления в силу документа допускается выпуск в оборот бензинов с октановыми числами 80 и 92. Но в то же время оборот такого топлива возможен только при условии соответствия остальных характеристик требованиям регламента. Вводится и пятилетний переходный период для топлива, выпущенного до принятия этого техрегламента.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Установка ГБО на инжекторные и карбюраторные автомобили любой сложности. Наладка и ремонт автомобильного газового оборудования. В последнее время основным направлением становится монтаж систем распределенного впрыска газа DIGITRONIC - Digital Gas Injection. Так же мы используем ГБО LOVATO, PRINC, NECAM, OMVL, ZAVOLI, MARINI, BRC, KARGAZ (Италия). Альфа Авто Газ предлагает газовое оборудование в розницу. Также возможны и оптовые поставки. Мы подскажем, руководствуясь своим опытом, какое оборудование вам лучше использовать. Лучшее ГБО для Вас!

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ.

(495) 504-9068


(499) 734-9259



My status propan.ru 
позвонить

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ
 С 09.00 до 19.00

КОНСУЛЬТАНТЫ


ГАЛЕРЕЯ УСТАНОВКИ ГБО

Установка ГБО
BMW X5 2006 года выпуска
BMW X5 2006 V8 (288 Hp) 2006 года выпуска.

FAQ ГБО

ФОРУМ ГБО Консультации специалистов и обсуждение вопросов газовой тематики в

ФОРУМЕ ГБО

на Пропан .РУ . Для каждой тематики каталога организован отдельный форум. Консультанты посещают форум и отвечают на вопросы по мере их поступления.

ИНФОРМАЦИЯ

Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC  и прошивки к контроллерам Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC и прошивки к контроллерам
Здесь Вы найдете програ...
О компании О компании
    Фирма «АльфаАвтоГаз» ...
Наши партнеры, клиенты Наши партнеры, клиенты
За последние 7 лет работы н...
Предложение для компаний Предложение для компаний
Руководителям предприяти...
Посчитать стоимость установки ГБО Посчитать стоимость установки ГБО
Здесь вы можете посчитать с...
Требования для установки ГБО Требования для установки ГБО
Общие требования к организ...
Карта проезда Карта проезда
Более подробную информацию...

СХЕМЫ УСТАНОВКИ ГБО


АльфаАвтоГаз
Типичные схемы установки

АльфаАвтоГаз
Рекомендуемые схемы установки
LOVATO, DIGITRONIC, OMVL, ZAVOLI, MARINI, KARGAZ, BRC, LANDI, LANDI RENZO, NICAM, VIALLE, AUTRONIC, AGIS, AG SYSTEM, ELPIGAZ, TARTARINI, BIGAS, PRINS ().
Статистика сайта
Все права защищены и охраняются законом. © 1999-2015 — АльФаАвтоГаз
Перепечатка материалов Propan.ru разрешается только с гиперссылкой на www.propan.ru
124498, Москва, Зеленоград,Панфиловский проспект, дом 8. стр. 9,
телефон: +7 (495) 504-9068,+7 (499) 734-9259
АльфаАвтоГаз